Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компания Современные Решения» № 04-50... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/128-2015

«5» мая  2015 года                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии

в отсутствие представителей ООО «Компания Современные Решения» (далее –  Заявитель) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии представителя Ангаро-Байкальского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 11.12.2014 № Д-43),

рассмотрев жалобу ООО «Компания Современные Решения» (вх. от 24.04.2015 № 2181) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку  оргтехники, номер извещения – 0102100004415000017 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент от 19.11.2012 № 727/14),

УСТАНОВИЛА:

27.03.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102100004415000017. Начальная (максимальная) цена контракта – 680 088,50 рублей.

В жалобе указано, что 16.04.2015 был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона №0102100004415000017-3. Заявка ООО «Компания Современные Решения» была признана несоответствующей с формулировкой «Основание ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе – непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 4,5 и 7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в документации об аукционе».

При этом указывают, что вторая часть заявки содержит все необходимые сведения, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Все документы, содержащие вышеуказанные сведения автоматически пересылаются заказчику в составе вторых частей заявок электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Просят признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, выдать предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона, рассмотреть вторые части заявок повторно.

Представители Заказчика пояснили, что в связи с техническим сбоем на ЭТП «Сбербанк-АСТ» файл второй части заявки ООО «Компания Современные Решения» был доступен не полном объеме, в связи с чем неверно было указано основание для отклонения заявки.

При этом заявка Общества подлежит отклонению, поскольку учредители Общества находятся в реестре недобросовестных поставщиков (приложили скриншоты).

В связи с изложенным согласны с отменой протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2015 №0102100004415000017-2 и о рассмотрении заявок повторно в части уточнения причин отклонения заявки ООО «Компания Современные Решения».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 (наименование участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов участника такого аукциона, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона, решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона), частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что  в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 (копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов этого участника, копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, идентификационный номер налогоплательщика этого участника, решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки) настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Как следует из пояснений Заказчика, на момент рассмотрения (16.04.2015г), аукционная (единая) комиссия из-за сбоя на ЭТП «Сбербанк-АСТ» вторых частей заявок не увидела документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе и в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе отклонила заявку ООО «Компания Современные Решения». Отсутствующие документы в личном кабинете Заказчика аукционная (единая) комиссия увидела 20.04.2015, но внести изменения в протокол подведения итогов аукциона № 0102100004415000017-3 без решения контролирующего органа уже не имела возможности.

Контроль в отношении операторов электронных площадок в соответствии пунктом 3.9 Административного регламента от 19.11.2012 № 727/14 осуществляется ФАС России. Заявитель вправе обжаловать  действия оператора электронной площадки в ФАС России.

Часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает право Заказчика на установление требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Разделом 25 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе в пункте 7 установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупке,  в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям установленным документацией о таком аукционе в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным, в том числе и частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В реестре недобросовестных поставщиков содержится информация об учредителях (реестровый номер записи РНП 41842-15 от 21.02.2015):  <…> (ИНН <…>), единоличном исполнительном органе юридического лица – директоре <…> (ИНН <…>) которые также соответственно являются учредителем и руководителем ООО «Компания Современные Решения».

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о том, что заявка ООО «Компания Современные Решения» подлежит отклонению на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Компания Современные Решения» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны