Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТК «Чароит» № 04-50/135-2015 на дейст... от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

 участника закупки № 04-50/135-2015

«06» мая  2015 года                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны ГБУЗ «Баргузинская центральная районная больница» (далее – Заказчик) – <…. (доверенность от 15.04.2015 б/№), со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) - <…>. (доверенность от 03.02.2015 б/№),

в отсутствие представителей ООО «ТК «Чароит» (далее – Общество, Заявитель), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 30.04.2015 № 2295),

рассмотрев жалобу ООО «ТК «Чароит» (вх. от 27.04.2015 № 2215) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Баргузинская центральная районная больница» и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и принадлежностей для оборудования для нужд ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ», реестровый номер – 0102200001615001055, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для принятия такого решения комиссией послужило то, что участник закупки во второй части заявки не продекларировал страну происхождения предлагаемого к поставке товара.

Заявитель считает, что в отношении медицинского оборудования не применяются экономические санкции, не распространяются запреты и ограничения, установленные заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, кроме того в первой части заявки участник указал страну происхождения товара.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласился, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе, перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку оборудования и принадлежностей для оборудования для нужд ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию  о стране происхождения поставляемого товара.

Участником закупки не представлена декларация о стране происхождения товара.

Довод Заявителя о том, что в целом заявка содержала указание на страну происхождения, и аукционная комиссия имела возможность рассмотреть и первую, и вторую часть заявки одновременно, Комиссией Бурятского УФАС России отклоняется, поскольку одновременное рассмотрение заявки в целом: и первой, и второй части, возможно, в случае признания аукциона несостоявшимся.

Также отклоняется довод Заявителя о не распространении действия Приказа Минэкономразвития от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ) на оборудование данной группы, поскольку пункт 1 Приказа определяет условия допуска для целей осуществления закупок и для изделий медицинских, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления, имеющие код ОКПД 33.10, под которым размещалась закупка.

Таким образом, в рассматриваемом случае аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании заявки участника несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТК «Чароит»  на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Баргузинская центральная районная больница»,  Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001615001055 необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны