Решение б/н Решение по жалобеООО «Промстройсервис» № 04-50/138-2017 на д... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/138-2017

«5» июня 2017 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>  ,  

в присутствии:

представителей МУ «Улан-Удэстройзаказчик» <…>, доверенность от 05.06.2017, <…>, доверенность от 05.06.2017,

представителя МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ» <…>, доверенность от 09.01.2017,

представителя ООО «Ремстрой» <…>, доверенность от 05.06.2017 № 19,

в отсутствие представителя ООО «Промстройсервис», надлежащим образом извещенного,

рассмотрев жалобу ООО «Промстройсервис» (далее – Заявитель, Общество) (вх. от 29.05.2017 № 3231) на действия заказчика – МУ «Улан-Удэстройзаказчик» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ»  (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса предложений на выполнение работ по объекту: "Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь" (реестровый номер <...> ) (далее – Запрос предложений), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 99, частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения жалоб ООО «Промстройсервис», ООО «ФортРост», ООО «Стройинком» приняла незаконное решение от 17.04.2017 № 04-50/63-2017, 04-50/64-2017, 04-50/65-2017 о не выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, что позволило Заказчику в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе  провести Запрос предложений.  

Кроме того, при проведении Запроса предложений Заказчиком изменен объект закупки: изменен лист «ГП лист 8»; удален лист «ГП лист 14»; добавлен лист «ПЗУ лист 7»; добавлен лист «ПОС ГЧ»; добавлена «Пояснительная записка техническая часть».

Просит провести проверку и принять меры по устранению допущенного нарушения.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласны, считают, что документация соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе и поясняют, что изменение листов не изменяют объект закупки, которым является выполнение работ по объекту "Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь", так как виды, объемы работ, предусмотренные документацией об аукционе и документацией о проведении запроса предложений абсолютно идентичны.

Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и, изучения представленных  документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

22.05.2017 на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении Запроса предложений (№0302300048717000328) и документация о проведении запроса предложений.

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 593 400,00 рублей.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях: признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным, в том числе, частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен).

10.03.2017 в единой информационной системе было опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь» (№ 0302300048717000066).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.04.2017 электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ.

На основании части 4 статьи 71 Закона о контрактной системе Заказчик принял решение о проведении Запроса предложений.

Довод Заявителя в части принятия Комиссией Бурятского УФАС России  незаконного решения (решение от 17.04.2017 № 04-50/63-2017, 04-50/64-2017, 04-50/65-2017) по результатам рассмотрения жалоб ООО «Промстройсервис», ООО «ФортРост», ООО «Стройинком» не может быть рассмотрен Комиссией Бурятского УФАС России, так как в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано только в судебном порядке.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что изменение листа «ГП лист 8» осуществлено в целях уточнения объемов работ, Заказчик при проведении Запроса предложений привел показатели в соответствие с пояснительной запиской и локальной сметой, размещенной также при проведении ранее электронного аукциона, соответственно количественные и качественные характеристики объекта закупки не менялись.

Удаление листа «ГП лист 14» работы по демонтажу бордюрного камня и стального ограждения отражены в приложениях к аукционной документации и документации о проведении Запроса предложений, а именно в локальной смете на строительство объектов капитального строительства и не изменены.

Добавление листа «ПЗУ лист 7», который содержит сводный план инженерных сетей, не привел к изменению объекта закупки, так как в сводном сметном расчете, являющемся приложением №1 к проекту контракта, содержатся локально-сметные расчеты, в которых определены виды, объемы и стоимость выполняемых работ по объекту. Приемка  (оплата) работ будут осуществляться на основании актов КС-2, КС-3 в соответствии с локально-сметными расчетами. Данный сводный сметный расчет при проведении электронного аукциона и запроса предложений не изменялся.

Добавление «Пояснительной записки техническая часть» осуществлено в целях уточнения объемов работ, которое не меняет ни количественные, ни качественные характеристики объекта закупки.

Комиссия доводы Заказчика проверила и считает, что объект закупки не изменен, Заявитель мог сформировать надлежащую заявку на участие в Запросе предложений, соответственно довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Промстройсервис» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны