Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/142-2016 на действия аукционной ко... от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/142-2016

 «01» июня  2016 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………..>

в присутствии представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, Агентство) – <…> (доверенность от 25.05.2016 б/№), <…> (член аукционной комиссии),

в присутствии представителя ООО «Амадеус» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 11.01.2016 № 1),

в отсутствие представителей ГБУЗ «Еравнинская центральная районная больница» (далее – Заказчик, Учреждение), уведомлен надлежащим образом, направлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 01.06.2016 № 3238),

рассмотрев жалобу ООО «Амадеус» (вх. от 25.05.2016 № 3080) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Еарвнинская центральная районная больница» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств, с реестровым номером – 0102200001616002354 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением комиссии, принятым по результатам рассмотрения первых частей заявок,  о допуске заявки с порядковым номером 1 – ООО «Фармация Бурятии», поскольку полагает, что в составе первой части заявки участником могли быть предложены товары, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе, либо представлены недостоверные сведения о товарах.

На основании изложенного просит провести проверку действий аукционной комиссии и признать жалобу обоснованной.

Заказчик направил письменный отзыв по существу жалобы (вх. от 30.05.2016 № 3189), в котором указывает, что считает приведенные доводы обоснованными, поскольку технические требования должны соответствовать потребностям ГБУЗ «Еравнинская ЦРБ» и такие требования должны подтверждаться инструкциями по дезинфицирующим средствам.

 Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснил, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в первой части заявки победителя предложены товары полностью соответствующие требованиям документации об электронном аукционе, заявка содержала конкретные показатели, а также информацию о товарном знаке и стране происхождения товара.

Инструкции по применению дезинфицирующих средств, которые просит рассмотреть заявитель и сравнить с техническими требованиями, в состав заявки не входят, в связи с чем, аукционная комиссия не имела возможности их сравнить и проверить.

На основании изложенного считают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.04.2016 в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001616002354 и документация об Аукционе.  Начальная (максимальная) цена контракта – 848 380 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0102200001616002354/1 от 12.05.2016  на участие в электронном аукционе подано три  заявки, две из которых допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками аукциона, одна заявка отклонена в связи с представлением недостоверных сведений по позиции 5: участник закупки указал ЧАС 18,5 %, ПГМГ 2 %, суммарное количество (ДВ) – 22%, тогда как представленный товар «Амназ – полюс 1 л» содержит N, N – бис – (3-аминопропил) додециламин 6 %, дидецилдиметиламмоний хлорид 8 %, смесь алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорид суммарно 3 %, полимер полигексаметиленгуанидин 2,5 %, 2 – пропанол 5 %, ферменты (амилаза, протеаза, липаза), а также другие функциональные компоненты и ингибиторы коррозии. Таким образом, дезинфицирующее средство «Амназ плюс 1 л» содержит ЧАС 11 %, ПГМГ 2,5 %, суммарное количество действующего вещества 24,5 %.

16.05.2016 состоялся аукцион.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0102200001616002354/2 от 17.05.2016 обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, лучшее ценовое предложение у участника с порядковым номером 1 – ООО «Фармация Бурятии».

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Участник закупки с порядковым номером 1 – ООО «Фармация Бурятии», предлагает к поставке товар по позициям № 1, 2 средство дезинфицирующее – «Диасептик 40» гель 1 л, и «Диасептик 40» гель 250 мл, в качестве действующего вещества который в своем составе содержит: ЧАС 0,2 %, изопропиловый спирт 40 %. Средство не содержит в своем составе пропанол-1, альдегидов, аминов, фенолов, перекисных соединений.

Согласно информации с сайтов продавцов дезинфицирующей продукции, «Диасептик -40» гель содержит действующие вещества: алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) 0,1 %, изопропиловый спирт (пропанол -2) 40, 0 % (http://dez-catalog.ru/item/diaseptik-40-gel.html, http://www.infodez.ru/product/view3/11627_diaseptik_40_gel.html, http://www.akmed.ru/products/dezinficiruyuschie-sredstva/diaseptik-40-gel/), а также согласно инструкции № Д-15/09 по применению дезинфицирующего средства/кожного антисептика/«Диасептик – 40 гель», утвержденной генеральным директором ООО «ИНТЕРСЕН-плюс» <...> данное средство также обладает приведенными выше характеристиками (АДБАХ -0,1%, пропанол-2 – 40%).

Таким образом, в составе заявки участником закупки с порядковым номером 1 была предоставлена недостоверная информация о предлагаемом к поставке товаре и такая заявка подлежала отклонению аукционной комиссией.    

Следовательно, действия аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам по допуску заявки ООО «Фармация Бурятии», нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Амадеус» обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссию Республиканского агентства по государственным закупкам нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. По факту нарушения требований пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России  для возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны