Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива ... от 12 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/143-2017

 

 «05» июня  2017 года                                                                город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>   –   руководителя управления, председателя Комиссии,

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>. - главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии представителей Администрации МО «Закаменский район» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 20.06.2017), <…>  (доверенность от 20.06.2017),

в отсутствие МКУ «Управление по развитию инфраструктуры»  МО «Закаменский район» (далее – Уполномоченный орган), ООО «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество) уведомленных  о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (вх. от 29.05.2017 № 3221)  на действия Заказчика при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ «Цакирская СОШ», расположенного по адресу: Республика Бурятия, Закаменский район, с. Цакир», реестровый номер – 0302300057417000008 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель  указывает, что в извещении о проведении аукциона не указана информация о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, также отсутствует указание на требование, установленное к участникам закупки  во исполнение п.1 ч.1 ст. 31 Закона, что нарушает п.6 ч.5 ст. 63   Закона о контрактной системе.  Заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений, тем самым нарушив ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. Установлены требования к люминесцентным светильникам, на закупку которых введен запрет Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 № 898.  В пункте 1.3 проекта контракта имеется ссылка на проектную документацию, однако в документации отсутствует проект работ,  что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.   Просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и  пояснили, что  01.06.2017 на основании решения Заказчика внесены изменения в извещение № 0302300057417000008 и аукционную документацию, в действующей редакции извещения и документации учтены доводы Заявителя.  В проекте контракта допущена опечатка в части ссылки на проектную документацию, которая исправлена в настоящее время. 

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.05.17 в  Единой информационной системе опубликовано изменение извещения о проведении Аукциона № 0302300057417000008 и аукционная документация.

Заявителем обжалованы извещение и документация в редакции от 25.05.2017.

01.06.2017 в ЕИС опубликовано изменение извещение о проведении Аукциона № 0302300057417000008 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 42920000.00 рублей.

Заказчиком в соответствии с требованиями пункта 6 части 5 статьи  63   Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31,  Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1  статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из пояснений Заказчика следует, что в документации указан срок окончания предоставления запроса на разъяснение положений документации, который соответствует  пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Из проекта контракта исключена ссылка на проектную документацию.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

 

 Члены Комиссии:                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны