Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/178-2015 на действия... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/178-2015

 «29» мая 2015 года                                                                     город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии: представителя ГП РБ «Бурят-Фармация» <…>, доверенность от 01.01.2015 № 11, представителя ГБУЗ «Кабанская центральная районная больница» <…>, доверенность от 29.05.2015, представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 03.02.2015,

рассмотрев жалобу Государственного предприятия Республики Бурятия «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель) (вх. от 22.05.2015 № 2861) на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Кабанская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку сердечно-сосудистых лекарственных препаратов (№0102200001615001851)  (далее – Аукцион),    

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в торгах по причине «несоответствия информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), разделом 12 документации об аукционе: в заявке участника по позиции 33 (тиоктовая кислота) указано «концентрат для приготовления раствора для инфузий 30 мг/мл, 10 мл. – ампулы темного стекла (10) – поддоны картонные - пачки картонные», а в Техническом задании (приложение № 2 к документации) требовалось «концентрат для приготовления раствора для инфузий 25 мг/мл, 12 мл – ампулы темного стекла (5) – поддоны картонные – пачки картонные».

Заявитель указывает, что в Техническом задании содержится требование о том, что участник закупки вправе предложить лекарственный препарат в другой фасовке, не изменяя дозировку и общее число доз.

Считает, что дозировка и количество лекарственного препарата предложенного ГП РБ «Бурят-Фармация» (торговое наименование Октолипен) полностью соответствует техническим требованиям Заказчика.

Заказчику требуется 300 мл. лекарственного препарата (МНН «тиоктовая кислота») – 25мг/мл Х 12 мл = 300 мл., Заявитель предлагает к поставке данный препарат с дозировкой 300 мл. - 30мг/мл Х 10мл. = 300 мл.

 Просит провести проверку и отменить результаты Аукциона.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводом жалобы и поясняют следующее.

  Техническое задание формировалось на основании поданной заявки ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» исходя из потребностей Заказчика. Заказчик при составлении Технического задания руководствовался Государственным реестром предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в котором содержится МНН, торговое наименование и лекарственная форма, дозировка, упаковка лекарственного препарата, а также предельная отпускная цена организации оптовой торговли с НДС.

В Техническом задании указано, что участник закупки вправе предложить лекарственный препарат в другой фасовке, не изменяя дозировку и общее число доз.

Считают, что Заявителем изменена дозировка лекарственного препарата, а именно, по позиции 33 «тиоктовая кислота» требовался концентрат для приготовления раствора для инфузий 25 мг/мл, ГП РБ «Бурят-Фармация» предложена иная дозировка - концентрат для приготовления раствора для инфузий 30 мг/мл. 

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе указаны в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 участнику закупки ГП РБ «Бурят-Фармация» отказано в допуске по причине несоответствия информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об аукционе: в заявке участника по позиции 33 указано «концентрат для приготовления раствора для инфузий 30 мг/мл, 10 мл. – ампулы темного стекла (10) – поддоны картонные - пачки картонные», а в Техническом задании (приложение № 2 к документации) требовалось «концентрат для приготовления раствора для инфузий 25 мг/мл, 12 мл – ампулы темного стекла (5) – поддоны картонные – пачки картонные».

В соответствии с пунктом 33 Технического задания Заказчику требуется «тиоктовая кислота»: концентрат для приготовления раствора для инфузий 25 мг/мл, 12 мл – ампулы темного стекла (5) – поддоны картонные – пачки картонные» в количестве 506 уп.

Заявителем к первой части заявки предлагается препарат «тиоктовая кислота» с торговым наименованием «Октолипен» - концентрат для приготовления раствора для инфузий 30 мг/мл, 10 мл – ампулы темного стекла (10) – поддоны картонные – пачки картонные» в общем количестве 253 уп.

В примечании Технического задания указано, что участник закупки вправе предложить лекарственный препарат в другой фасовке, не изменяя дозировку и общее число доз.

Установлено, что дозировка лекарственного препарата соответствует количеству действующего вещества, содержащегося (растворенного) в единице объема препарата.

Согласно инструкциям по медицинскому применению препаратов Берлитион 300 и Октолипен (МНН «тиоктовая кислота») действующего (активного) вещества в одной ампуле – 300 мг. Кроме того, в разделе «способ применения и дозы» указано, что суточная доза составляет 300-600 мг. (1-2 ампулы).    

Заявителем предложен к поставке лекарственный препарат - МНН «Тиоктовая кислота» с торговым наименование «Октолипен» дозировка и общее число доз которого не изменено.  

Следовательно, заявка ГП РБ «Бурят-Фармация» соответствовала требованиям технического задания Заказчика и должна была быть допущена к участию в Аукционе.    

Таким образом, аукционная комиссия нарушила требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, необоснованно отказав ГП РБ «Бурят-Фармация» в допуске к участию в Аукционе.   

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу  ГП РБ «Бурят-Фармация» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание  № 04-50/178-2015

об устранении нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

    

«29» мая 2015 года                                                                       город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

на основании решения от 29.05.2015 № 04-50/178-2015 по результатам рассмотрения жалобы ГП РБ «Бурят-Фармация» на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Кабанская центральная районная больница» и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сердечно-сосудистых лекарственных препаратов (№0102200001615001851)  (далее – Аукцион),  

п р е д п и с ы в а е т:

1.Аукционной комиссии в срок не позднее 10.06.2015 устранить нарушение требований пункта 2 части 4 статьи 67 путем:

- отмены протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе;

- проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе повторно.

2. Аукционной комиссии в срок не позднее 11.06.2015 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны