Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/18-2017 на действия ... от 3 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки №04-50/18-2017

«22» февраля 2017 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………..>,

в присутствии представителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия (далее – Заказчик), секретаря единой комиссии Заказчика – <…>,

в отсутствие индивидуального предпринимателя Павлова <…> (далее – Заявитель, ИП Павлов <…>), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,

рассмотрев жалобу ИП Павлова <…> (вх.№948 от 15.02.2017) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по физической охране административных зданий и прилегающей к ним территорий Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия, реестровый номер закупки 0102100006817000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

Заявитель в жалобе указывает, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

1. В подпункте 5 пункта 1.5.1 документации об Аукционе Заказчик установил требование к участникам, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в недействующей редакции, тем самым оставляя возможность допуска участников, попадающих под запрет.

2. Заказчик не установил требование к участникам, предусмотренное пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, тем самым оставляя возможность допуска участников, попадающих под запрет.

3. В пункте 1.6.1 документации об Аукционе Заказчик не установил обязанность участника по декларированию своего соответствия требованию, предусмотренному пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, тем самым оставляя возможность допуска участников, попадающих под запрет.

4. В пункте 1.6.1 документации об Аукционе Заказчик неправомерно установил необходимость в составе второй части заявки на участие декларирования своего соответствия требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

5. Предусмотрев в пункте 4.4 проекта контракта необходимость представления Исполнителем счета-фактуры, Заказчик ограничил возможность участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения и не являющихся плательщиками НДС.

6. В нарушение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует раздел, который определяет порядок и срок приемки оказанных услуг.

7. Заказчиком нарушены части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком в проекте контракта установлены ненадлежащие размеры штрафов, начисляемых заказчику, исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Просит аннулировать результаты проведения электронного аукциона и провести проверку на соответствие закупки требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы ИП Павлова <…> не согласился, представил пояснения согласно письменному отзыву.

По доводам 1, 2, 3 Заказчик считает, что поскольку предметом аукциона является оказание услуг по физической охране административных зданий и прилегающей к ним территорий Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия и при этом в документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки (оказание услуг по государственной охране), возможность допуска участников, не соответствующих требованиям пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, полностью отсутствует. Указанное мнение Заказчика основано на положениях и требованиях действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной охраны.

По четвертому доводу жалобы представитель Заказчика поясняет, что в подпункте 2 пункта 1.6.1 документации об Аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в части 1.5 документации об Аукционе. Согласно части 8.1 статьи 31 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при его аккредитации на электронной площадке, а единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок не будет проверять соответствие участников закупки данному требованию.

По пятому доводу Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте лица, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, вправе заполнять и представлять счет-фактуру без НДС. Соответственно организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, никаким образом не ограничены в участии в Аукционе.

По шестому доводу, пунктом 4.4 проекта государственного контракта регламентировано, что Заказчик оплачивает оказанные исполнителем услуги ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки оказанных за месяц услуг, на основании подписанного сторонами акта об оказанных за месяц услугах и полученных от Исполнителя счета и счета-фактуры, то есть указанным пунктом проекта контракта установлен порядок приемки оказанных услуг каждый месяц, на основании подписанного сторонами акта об оказанных за месяц услугах.

По седьмому доводу представитель Заказчика поясняет, что при заключении государственного контракта будет указана фиксированная сумма штрафа в рублях, так как она зависит от стоимости контракта, определенной на торгах, а не от начальной максимальной цены контракта. Начальная максимальная цена контракта незначительно превышает порог в три миллиона рублей, и при проведении аукциона окончательная цена контракта может стать ниже данного порога. С учетом этого Заказчиком в проекте контракта указаны значения штрафа в процентном выражении по значениям, предусмотренным для цены контракта ниже трех миллионов рублей. Если окончательная цена контракта после торгов останется выше трех миллионов рублей, то размер штрафов в процентном выражении в контракте будет изменен в порядке части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе путем оформления протокола разногласий.

На основании вышеизложенного просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и изучения, представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1 февраля 2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона №0102100006817000026. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 851 753,76 рублей.

1. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, предусмотренной данной частью, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

Как следует из пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик должен установить требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

В подпункте 5 пункта 1.5.1 документации об Аукционе Заказчик установил, что участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Следовательно, данное установленное Заказчиком требование не в полном объеме соответствует положениям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, предусмотренной данной частью, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

Как следует из пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик должен установить требование к участникам закупки о том, чтобы участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В пункте 1.5.1 документации об Аукционе вышеуказанное требование к участникам закупки отсутствует, что также является нарушением положений части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением документов и информации, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, не допускается.

Как следует из подпункта 2 пункта 1.6.1 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в части 1.5 Документации об электронном аукционе.

Данное требование, установленное Заказчиком, не соответствует положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик при проведении Аукциона вправе требовать от участника только документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки (оказание услуг по государственной охране).

Также в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 документации об Аукционе отсутствует требование о представлении в составе второй части заявки на участие декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением документов и информации, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, не допускается.

Как следует из подпункта 2 пункта 1.6.1 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в части 1.5 Документации об электронном аукционе.

Данное требование, установленное Заказчиком, не соответствует положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик при проведении Аукциона вправе требовать от участника только документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки (оказание услуг по государственной охране).

Довод Заявителя о неправомерности требования Заказчика о декларировании участником закупки своего соответствия требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не нашёл своего подтверждения, так как в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 документации об Аукционе отсутствует требование о представлении в составе второй части заявки на участие декларации о соответствии участника аукциона установленным требованиям.

5. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В разделе IV документации об Аукционе представлен проект государственного контракта.

Пунктом 4.4 проекта государственного контракта установлено, что Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем услуги ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки оказанных за месяц услуг, на основании подписанного сторонами акта об оказанных за месяц услугах и полученных от Исполнителя счета и счета-фактуры.

Согласно пункта 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки – это любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Пунктом 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как следует из положений статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации у индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, отсутствует обязанность оформлять счета-фактуры, но при этом запрет на их оформление также не предусмотрен.

Согласно пункта 5 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога. При этом на указанных документах делается соответствующая надпись или ставится штамп "Без налога (НДС)".

Таким образом, на основании вышеизложенного Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу, что условия исполнения контракта, предусмотренные пунктом 4.4 проекта государственного контракта не ограничивают возможность участия индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную форму налогообложения и не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

6. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В разделе IV документации об Аукционе представлен проект государственного контракта.

В нарушение положений части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта отсутствует условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Довод Заказчика о том, что пунктом 4.4 проекта контракта установлен порядок приемки оказанных услуг является несостоятельным поскольку указанный пункт проекта государственного контракта определяет только порядок и сроки оплаты услуг.

7. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила)

В соответствии с пунктом 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункта 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В разделе IV документации об Аукционе представлен проект государственного контракта.

Пунктом 5.2.2 проекта государственного контракта установлено, что за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы: 2,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей. Штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, устанавливается в размере _______ (_________) рубля __ копеек (2,5 % от цены Контракта).

В пункте 5.3.2 проекта государственного контракта установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы: 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

Штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, устанавливается в размере ________ (__________) рублей __ копеек (10 % от цены Контракта).

Таким образом, при начальной максимальной цене контракта 3 851 753,76 рублей Заказчиком в нарушение положений частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта установлены размеры штрафов, начисляемых заказчику и исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, 2,5% и 10% соответственно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

решила:

1.      Признать жалобу индивидуального предпринимателя Павлова <…> обоснованной, в части доводов о несоответствии законодательству о контрактной системе проекта контракта, установленных требований к участникам и составу второй части заявки на участие.

2.      Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 31, частей 5, 8, 13 статьи 34, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4.      Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Предписание 04-50/18-2017

об устранении нарушения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

«22» февраля 2017 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………..>,

на основании своего решения от 22.02.2017 по результатам рассмотрения жалобы № 04-50/18-2017 индивидуального предпринимателя Павлова <…> на действия заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по физической охране административных зданий и прилегающей к ним территорий Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия, реестровый номер закупки 0102100006817000026 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

предписывает:

1. Заказчику в срок не позднее 10.03.2017 устранить выявленные нарушения части 1 статьи 31, частей 5, 8, 13 статьи 34, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:

– отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционе, проведения Аукциона, подведения итогов Аукциона;

– вернуть заявки участникам Аукциона;

– внести изменения в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе в соответствии с законодательством о контрактной системе;

– продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе.

2. Заказчику в срок не позднее 13.03.2017 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны