Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки... от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/217-2017

 

 «28» апреля 2017 года                                                                     город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………………………………>

в присутствии со стороны Комитета по управлению муниципальным хозяйством (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 27.04.2017), <…> (доверенность от 27.04.2017),

в отсутствие представителей ООО «Перспектива» (далее – Заявитель), Прибайкальской районной администрации (далее – Уполномоченный орган), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало,

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (вх. от 26.04.2017 № 2549) на действия Прибайкальской районной администрации и Комитета по управлению муниципальным хозяйством при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог МО «Прибайкальский район», с реестровым номером – 0302300004317000005, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с положениями документации об электронном аукционе, считает, что Заказчиком в нарушение требований:

- части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракте не содержится условие о том, что в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;

- части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчиком установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе;

- пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в техническом задании имеет место описание требований к товарам без указания единиц измерения массы камней бортовых;

- пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании характеристик товаров (проволока, труба профильная) использовал нестандартные показатели без обоснования такого применения.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что 21.04.2017 года в документацию об аукционе внесены изменения, размещено техническое задание с изменениями, которым нарушения, указанные в жалобе Заявителя устранены. В пунктах 2.2 и 2.3 проекта контракта прописаны условия в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Срок предоставления разъяснений положений документации об аукционе установлены в соответствии с пунктом 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

21.04.2017 года в единой информационной системе Заказчиком опубликованы изменения в документацию об электронном аукционе на ремонт автомобильных дорог МО «Прибайкальский район».

Замечания, указанные в жалобе ООО «Перспектива», устранены.

В проекте контракта содержится условие о том, что в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Срок предоставления разъяснений положений документации об аукционе установлены в соответствии с пунктом 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Участнику закупки в первой части заявки представлять конкретные показатели не требуется, так как согласно пункта 1.6 документации об аукционе, участник закупки дает согласие на выполнение работ.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия Комитета по управлению муниципальным хозяйством и Прибайкальскую районную администрацию при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302300004317000005 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны