Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВИД - Плюс»№ 04-50/21-2015 на действи... от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/21-2015

«28» января  2015 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны со стороны ООО «ВИД - Плюс» (далее – Общество, Заявитель) –  (доверенность от 12.01.2015 б/№),

в отсутствие представителя  МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ», уведомлен надлежащим образом, ходатайство не поступало,

со стороны МУ «Управление по муниципальным закупкам» (далее – Уполномоченный орган) –<…>, 

рассмотрев жалобу ООО «ВИД - Плюс» (вх. от 22.01.2014 № 350) на действия аукционной комиссии заказчика – МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ», Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта. Реестровый номер – 0302300048714001323, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине представления недостоверной информации относительно состава компонентов ацетилена растворенного. Считает, данное решение незаконным и просит признать жалобу обоснованной.

Представители Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, пояснили что действия аукционной комиссии считают законными, представили пояснения согласно представленного отзыва.

На основании изложенного считают жалобу участника ООО «ВИД-Плюс» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для отказа в допуске участнику закупки перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункту 1.5 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В Техническом задании представлены характеристики материалов, используемых при выполнении работ, в том числе:

  1. Ацетилен растворенный.

Объемная доля ацетилена должна быть не менее 99,5%. Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов должна быть не более 0,5%. Объемная доля фосфористого водорода должна быть не более 0,005%. Объемная доля сероводорода должна быть не более 0,002 %.

  1. Гвозди строительные.

Условный диаметр стрежня должен быть 4 мм при длине гвоздя 100 мм и 120 мм, 3 мм при длине 70 мм. Масса одной тысячи круглых гвоздей, кг: не более 11,5. Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя должен быть не более 1 мм.

В приложении № 2 к документации об аукционе, установлено требование, что участник закупки должен представить в своей заявке сведения на материалы, которые планируется использовать при производстве работ, при этом установлено, что все применяемые материалы должны соответствовать ГОСТам, ТУ, технической документации на изделия и т.д.

В первой части заявки  ООО «ВИД-Плюс» под № 3 в пункте 14 «Ацетилен растворенный» предоставил недостоверные сведения, так как предложил к использованию ацетилен растворенный, состав компонентов которого составляет более 100 %, а именно 100,007% (объемная доля ацетилена – 99,5%, объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов 0,5%, объемная доля фосфористого водорода 0,005%, объемная доля сероводорода 0,002%). Вместе с тем, согласно ГОСТ 5457-75 «Ацетилен растворенный и газообразный технический. Технические условия» следует, что сумма объемных долей компонентов ацетилена должна составлять 100%.

В пункте 12 «Гвозди строительные» ООО «ВИД-Плюс» предложил к использованию гвозди, односторонний равномерный прогиб стержня которых равен 1 мм. Вместе с тем, согласно ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные..» односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя должен быть не более 0,7 мм.

Таким образом, заявка участника закупки ООО «ВИД-Плюс» не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и аукционная комиссия не нарушила требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом  «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВИД - Плюс» на действия аукционной комиссии МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» и МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона с реестровым номером – 0302300048714001323  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны