Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ама-Сибирь» № 04-50/214-2017 на дейст... от 12 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/214-2017

«10» июля 2017 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>  ,  

в присутствии:

представителей ООО «Ама-Сибирь»: <…>, доверенность от 07.07.2017, <…>, доверенность от 07.07.017,

представителя Администрации МО «Мухоршибирский район» <…>, доверенность от 10.07.2017№ 1,

рассмотрев жалобу ООО «Ама-Сибирь» (далее – Заявитель, Общество) (вх. от 03.07.2017 № 3984) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации МО «Мухоршибирский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по приобретению и монтажу системы видеонаблюдения в образовательном учреждении МБОУ «Хошун-Узурская СОШ» в целях реализации мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),  

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ООО «Ама-Сибирь» в допуске к участию в аукционе. Заявитель указывает, что Заказчик ссылается на несоответствие разъемов питания, который указан в пункте 8 заявки «ток максимально допустимый 5А…», а  в техническом задании  требовалось «ток, максимально допустимый – 2А…». Общество поясняет, что согласно информации завода изготовителя, разъем ST-BNC-P имеет максимальный ток 5А, что не влияет на работу всей системы телевизионного наблюдения, тем самым считает, что его заявка необоснованно не допущена к участию в Аукционе.

Заказчик не согласен с доводом жалобы, представил пояснения согласно возражениям на жалобу от 06.07.2017 № 1075.

Представитель Заказчика пояснила, что в техническом задании документации об аукционе установлены требования к техническим, и качественным характеристикам товара, поставляемого в рамках муниципального контракта, согласно нормативно-техническим документациям производителей, размещенным на официальных сайтах производителей. Указанное требование к разъему питания установлены в соответствии с потребностями Заказчика, при этом данные требования не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.

Заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, просит признать жалобу необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

21.06.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (№0302300066917000010) и документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 96 700,33 рублей.

На участие в Аукционе подано 9 заявок, из них 4 участникам отказано в допуске к участию в Аукционе, в том числе ООО «Ама-Сибирь» (порядковый номер <...> ).

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об аукционе, а именно в пункте 8 заявки участника указано: «Ток макс. допустимый 5А…», а в техническом задании (приложение № 1 к муниципальному контракту (приложение № 1 к документации) требовалось «Ток, максимально допустимый – 2А…».

Разделом 12 документации об аукционе предусмотрено, что должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с техническими требованиями, указанными в п.11  Технического задания (Приложение №1 к проекту муниципального контракта), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении № 1 к муниципальному контракту содержится техническое задание, в том числе технические требования к оборудованию и материалам, согласно которому по позиции «Коннектор питания» Заказчику требуется указанный товар, тип – разъем с клемной колодкой под винт - с током, максимально допустимым – 2,0А.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Изучив представленную заявку ООО «Ама-Сибирь», Комиссия установила, что в заявке по позиции «Коннектор питания» указан ток макс. допустимый: 5А…  

 Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований, установленных законодательством о контрактной системе, Заявителю обоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Ама-Сибирь» необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны