Решение б/н Решение по жалобе ООО «Агрохимсервис-Бурятия» № 04-50/217-20... от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/217-2015

«25» июня 2015 года                                                                     город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии:

представителя ООО «Агрохимсервис-Бурятия» <…>, доверенность от 25.06.2015 № 027,

представителей Администрации МО «Селенгинский район» <…>, доверенность от 24.06.2015 № 01.04-01-1218, <…>, доверенность от 23.06.2015,

рассмотрев жалобу ООО «Агрохимсервис-Бурятия» (далее – Заявитель, Общество) (вх. от 18.06.2015 № 3355) на действия котировочной комиссии заказчика Администрации МО «Селенгинский район» (далее – Заказчик, Администрация) при проведении запроса котировок на оказание услуг по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли с применением гербицидов сплошного действия на территории Селенгинского района» (№ 0302300080115000007) (далее – Запрос котировок),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии о признании победителем ИП <…>, который не представил сведения о соответствии обязательным требованиям к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Кроме того, указал, что победитель не представил декларацию о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства, впоследствии на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы от данного довода Заявитель отказался.

Общество считает, что котировочная комиссия нарушила часть 7 статьи 31 Закона о контрактной системе, полагает, что заявка ИП <…> должна была быть отклонена, в связи с ее несоответствием требованиям законодательства о контрактной системе. Победителем по данному Запросу котировок должно было быть признано ООО «Агрохимсервис-Бурятия».

Просит рассмотреть жалобу и отменить результаты проведения Запроса котировок.

Заказчик с доводом жалобы не согласился, представил пояснения согласно письменному отзыву на жалобу. Считает, что котировочная комиссия обоснованно признала победителем ИП <…>, нарушений законодательства о контрактной системе не допущено.

На основании изложенного считает, что в действиях котировочной комиссии нарушение Закона о контрактной системе не усматривается, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

27.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок № 0302300080115000007. Начальная (максимальная) цена контракта – 396 000,00 рублей.

Участие в Запросе котировок приняли два участника закупки – ООО «Агрохимсервис-Бурятия» и ИП <…>.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.06.2015 победителем Запроса котировок признан ИП <…>, с предложенной ценой контракта в размере 306 000 рублей. ООО «Агрохимсервис» признан участником следующим после победителя с ценой контракта – 345 000 рублей.

 Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В данном случае извещением о проведении Запроса котировок и действующим законодательством Российской Федерации не установлено какое-либо требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к указанному объекту закупки.

Частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Наиболее низкую цену контракта предложил ИП <…>, следовательно, данный участник закупки должен быть признан победителем.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно признала победителем Запроса котировок ИП <…>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Агрохимсервис-Бурятия» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны