Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/223-2017 на действия конкурсной к... от 14 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/223-2017

 «10» июля  2017 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителей:

МУП «Управление трамвая» (далее – Заказчик) <…>  (доверенность от 07.07.2017 № 427), <…> (доверенность от 07.07.2017 № 428),

МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ» (далее – Уполномоченный орган)  <…> (доверенность от 09.01.2017),

ООО СК «ГарантСтрой»  (далее – Заявитель)  <…>  (доверенность от 05.05.2017), <…>   № 427(доверенность от 05.05.2017),

рассмотрев жалобу ООО  СК «ГарантСтрой» (вх. от 03.07.2017 № 3996) на  действия конкурсной комиссии при размещении закупки в форме  открытого конкурса: «Осуществление строительного контроля на объекте капитального ремонта трамвайных путей в г. Улан-Удэ по ул. Терешковой, от переезда «Академия Культуры» до развязки «Лицей № 24», реестровый номер – 0302300048717000379 (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия необоснованно определила победителем конкурса ООО «Проект», поскольку в соответствии с п. 3.6 ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля», к работам по осуществлению строительного контроля не могут быть допущены организации, принимавшие участие в разработке проектной документации. В соответствии с положениями конкурсной документации разработчиком проектно-сметной документации является  ООО «Проект», что приводит к возникновению конфликта интересов. Заявитель не согласен с результатами рассмотрения и оценки заявки по критериям:  об обеспеченности участника закупки материально- техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг; трудовых ресурсов; опыта по оказанию аналогичных услуг. Просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась в силу следующего. Разработчиком  проектной документации является ООО «Проект» (ИНН 3812156920). Согласно протоколу рассмотрения  и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2017 для закупки № 0302300048717000379 на участие в конкурсе  поступила заявка ООО «Проект» (ИНН 3811160089). С учетом положений ч.1 ст. 51 Гражданского кодекса РФ, ч.3 ст. 83, ч.7 ст. 84 Налогового кодекса РФ следует, что несмотря на то, что наименование юридического лица, разработавшего проектную документацию, и наименование юридического лица, признанного победителем конкурса, являются идентичными, в соответствии со сведениями. Содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) данные юридические лица представляют собой различные организации. Оснований для отклонения заявки у конкурсной комиссии не имелось. Иные доводы жалобы сводятся к неправильности оценки заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям. В соответствии с ч.6 ст. 106 Закона о контрактной системе у антимонопольного органа отсутствуют основания для рассмотрения указанных доводов.

Представители Заказчика поддержали позицию Уполномоченного органа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

05.06.2017 в единой информационной системе опубликованы изменения извещения о проведении Конкурса № 0302300048717000379 и конкурсная документация (действ. редакция). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 111 710,00 рублей.

1.       Объектом закупки является осуществление строительного контроля.

Требования строительного контроля регламентированы ГОСТ 32731-2014. Пунктом 3.6 ГОСТ 32731-2014 установлено, что к работам по осуществлению строительного контроля не могут быть допущены организации, принимавшие участие в разработке проектной документации, а также организации, имеющие материально-технические отношения с подрядчиками и поставщиками материалов и конструкций на данном объекте строительства.

Согласно представленному Заказчиком договору №168 от 31.10.2016 исполнителем  работы по объекту «Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт трамвайных путей в г. Улан-Удэ по ул. Терешковой, от переезда «Академия Культуры» до развязки «Лицей № 24» является  ООО «Проект», ИНН:  3812156920.

По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2017 для закупки №0302300048717000379)  победителем Конкурса признано ООО «Проект» (ИНН: 3811160089), ценовое предложение которого составило – 1 000 000 рублей.

Таким образом, довод Заявителя о том, что победителем Конкурса является организация, разработавшая проектную документацию, является необоснованным.

2. В соответствии с частью 8 статьи  32 Закона  о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Комиссия Бурятского УФАС России установила, что для оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки» предусмотрены следующие показатели:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (НЦБ2i), значимость 0,50;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (НЦБ1i), значимость 0,25;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг (НЦБ3i), значимость 0,25.

         Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.         

Таким образом, довод жалобы в части необоснованной оценки заявок участников открытого конкурса по нестоимостным критериям не подлежит рассмотрению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

         Признать жалобу СК «ГарантСтрой» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны