Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 13 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников закупки № 04-50/234-2016  

 

 «08» сентября 2016 года                                                                                                                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<…>

в присутствии представителя Ангаро-Байкальского территориального управления Федерального агентства по  рыболовству (далее – Заказчик) <…>  (доверенность от 29.03.2016 № Д-23);

в отсутствие представителей ООО «Доминанта» (далее – Заявитель), 

рассмотрев жалобу ООО «Доминанта» (вх. от 01.09.2016 № 5282) на действия Заказчика – Ангаро-Байкальское территориального управления Федерального агентства по  рыболовству, при проведении электронного аукциона на поставку подвесного лодочного мотора, № закупки 0102100004416000078 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что решение единой комиссии Заказчика, вынесенное 29.08.2016 при проведении Аукциона, не основано на положениях Закона о контрактной системе.

ООО «Доминанта» подавало заявку  под номером 2 на участие в Аукционе.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.08.2016, опубликованный в Единой информационной системе в сети Интернет (далее – ЕИС), свидетельствует о том, что Заказчик на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонил заявку номер <...> , мотивируя отказ в допуске тем, что «Конкретные показатели предлагаемого товара не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании Заказчика».

В действительности, технические характеристики лодочного мотора, предлагаемого Заявителем, полностью удовлетворяют техническим требованиям документации об Аукционе (приложению: техническое задание, показатели предлагаемого к поставке товара). Заказчик был уведомлен о том, что он необоснованно отклонил заявку ООО «Доминанта», после чего Заказчиком были внесены исправления в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.08.2016, которым предусмотрен допуск к участию заявки ООО «Доминанта». Однако, несмотря на этот факт, статус заявки ООО «Доминанта» на электронной площадке http:/www.sberbank-ast.ru не изменился и значится как «Заявка отклонена», что не дает возможности принять участие Аукционе.

На основании вышеизложенного, просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик представил на заседании Комиссии отзыв на жалобу, согласившись с выявленными нарушениями. Представитель РАГЗ дала устные пояснения согласно отзыву и просит признать жалобу обоснованной, выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

16.08.2016 года в ЕИС размещена закупка в форме электронного аукциона на поставку подвесного лодочного мотора, в том числе документация об Аукционе (номер извещения – 0102100004416000078), начальная (максимальная) цена контракта 1 180 100,00 рублей.

18.08.2016 внесены изменения в извещение о проведении Аукциона в части технической спецификации.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –  29.08.2016.

Протокол рассмотрения первых частей заявок участников опубликован 29.08.2016.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

 На момент рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе поступило две заявки: 25.08.2016 в 06:30 номер <...> , 25.08.2016 в 06:30 номер <...> .

 

Заявка номер <...> отклонена единой комиссией по следующим основаниям: конкретные показатели предлагаемого товара не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании Заказчика.

В разделе 5 Документации об Аукционе Заказчиком установлены характеристики товара: 

Наименование

Значение

Тип двигателя

Четырехтактный бензиновый

Система рулевого управления

Дистанционная, гидравлическая

Рабочий объем (см3)

Не менее 3580 

Номинальная мощность, кВт (кВт (л.с.) / об.мин.), не менее

183 (250) / 5,8000

Система охлаждения

Водяная с термореле

Система зажигания

Электронная 

Топливная система

 Программное управление впрыском

Пусковая система

Электростартер

Высота транца (мм)

635

Сухой вес с металлическим пропеллером  (кг)

270 - 290

Год выпуска, не ранее

2016

Комплектация:

 

Пульт дистанционного управления с кабелем

наличие

Приборы учета: моточасов, тахометр, трим, датчик температуры двигателя

наличие

Тросы газа-реверса 5 м

2 штуки

Гребной винт стальной, шаг 23

1 штука

Заявка номер <...> содержала предлагаемый товар Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 250 TX (Япония) со следующими характеристиками: Тип двигателя Четырехтактный бензиновый; Система рулевого управления Дистанционная, гидравлическая; Рабочий объем (см3) 3614; Номинальная мощность, кВт (кВт (л.с.) / об.мин ), 183 (250) / 5,8000; Система охлаждения Водяная с термореле; Система сжигания Электронная; Топливная система Программное управление впрыском; Пусковая система Электростартер; Высота транца (мм) 635; Сухой вес с металлическим пропеллером (кг) 270; Год выпуска, 2016; Комплектация: Пульт дистанционного управления с кабелем наличие; Прибор учета: моточасов, тахометр, трим, датчик температуры двигателя наличие; Тросы газа-реверса 5 м 2 штуки; Гребной винт стальной, шаг 23 -1 штука.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заявка номер <...> ошибочно отклонена, т.к. интервал сухого веса с металлическим пропеллером (кг) был взят из технической спецификации 280-290 (произошла техническая ошибка), вместо 270-290.

Участником (заявка номер <...> ) предложена характеристика товара - сухой вес с металлическим пропеллером, с показателем 270 кг., соответствующим требованиям Заказчика.

Таким образом,  довод Заявителя о неправомерном отклонении заявки номер <...> на участие в Аукционе нашел свое подтверждение.

В результате рассмотрения доводов жалобы, изучения представленных документов и пояснений, осуществления внеплановой проверки Комиссией выявлено нарушение единой комиссией Заказчика части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе – отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Доминанта» обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии Заказчика нарушение пункта  части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать единой комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Председатель комисии  <...>  

Члены комисии   <...>, <...>, <...>

 

 

Предписание № 04-50/234-2016

  об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 08 сентября 2016 года                                                                                                                                                                          город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<…>

на основании своего решения от 08.09.2016 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Доминанта» на действия единой комиссии Ангаро-Байкальского территориального управления Федерального агентства по  рыболовству (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку подвесного лодочного мотора, № закупки 0102100004416000078 (далее – Аукцион),  в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии в срок не позднее 21.09.2016 устранить выявленные нарушения Закона о контрактной системе путем:

- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.08.2016;

- проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе повторно;

- размещения протоколов, составленных при проведении Аукциона, в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе.

2. Заказчику  в срок не позднее 22.09.2016 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель комисии  <...>  

Члены комисии   <...>, <...>, <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны