Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Юдина участник... от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/238-2016

 

 «15» сентября  2016 года                                                                                                                                                                                                               город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии:

- представителя ИП Юдина <...>. – <…> (доверенность от 14.09.2016),

в отсутствие:

- представителей Муниципального казенного учреждения Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (далее – Заказчик) –  надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалоб,

- представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, направили письменный отзыв на жалобу, просили рассмотреть жалобу в их отсутствие,

рассмотрев жалобу ИП Юдина <...> (вх. от 08.09.2016 № 5403) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству внутриквартальных сетей электроснабжения земельных участков индивидуального жилищного строительства в г. Кяхта, номер извещения – 0102200001616004177 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает неправомерным отклонение второй части его заявки по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов в электронном аукционе: «Основание отказа в допуске: п.1 ч.6 ст. 69 Закона, раздела 12 документации об электронном аукционе – отсутствие копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разъяснение: в заявке участник не предоставил копию свидетельства, согласно приказу Минрегиона РФ от 31.12.2009 № 624, включающее следующие виды работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно».    

Свое несогласие обосновывает тем, что в документации об аукционе было установлено требование о предоставлении документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на выбор: или допуски по видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту устройства наружных электрических сетей и линий связи № 20.2, 20.5, 20.8 или виды работ генерального подрядчика (№33.4).

Поскольку допуски к видам работ по устройству наружных электрических сетей и линий связи, установленные в документации были представлены ИП Юдиным <...>, то отклонение его заявки является необоснованным.

Просит провести проверку, выдать предписание.

В письменном отзыве Уполномоченный орган с доводами жалобы  согласился.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

11.08.2016 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001616004177. Начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.08.2016 № 0102200001616004177/1 на участие в аукционе было подано 7 заявок от участников закупки, все заявки были допущены к участию в торгах.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 07.09.2016 № 0102200001616004177/2 две заявки были отклонены, в том числе и заявка ИП Юдина <...> (порядковый номер <...> ).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Приложении  № 1 к документации об аукционе «Информационная карта» в разделе 13 «Требование к составу заявки на участие в аукционе» Заказчиком было установление следующее требование ко второй части заявки в пункте 3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- копия свидетельства, согласно приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. №624, включающее следующие виды работ:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

№ 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи

№ 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

№ 20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ

№ 20.8 Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно

или

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.

ИП Юдиным В.В. было представлено свидетельство о допуске к виду работ от 26.03.2016 № С.055.03.6897.03.2013 по видам работ, предусмотренных документацией об аукционе:

№ 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи

№ 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

№ 20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ

№ 20.8 Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.

Комиссия Бурятского УФАС России, учитывая, что документация об аукционе не была обжалована участниками торгов, приняла решение, что действия аукционной комиссии, отклонившей заявку, соответствующей требованиям документации об аукционе, неправомерны и нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Указанные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Юдина <...> обоснованной;

2.Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

3.Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;

4.Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны