Решение б/н Решение по жалобе ООО «Загза» № 04-50/240-2015 на положения ... от 23 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/240-2015

«21» июля 2015 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии:

представителя ООО «Загза» (далее – Общество) – <…> (доверенность от 21.07.2015),

представителя ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ Упрдор «Южный Байкал») –  <…> (доверенность от 21.07.2015 №53-ю),  

рассмотрев жалобу ООО «Загза» (вх. от 14.07.2015 № 3868) на положения документации при проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 328+699; км 330+633; км 331+134; км 331+288 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия. Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 332+090; км 332+231; км 332+623; км 333+052 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия. Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 333+170; км 333+643; км 334+257; км 334+609 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия., номер извещения – 0302100003015000052 (далее – Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент)

у с т а н о в и л а:

08.07.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса предложений № 0302100003015000052. Начальная (максимальная) цена контракта – 68 479 040,00 рублей.

По мнению Заявителя, Заказчиком в документации о Запросе предложений установлен порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений, не соответствующий законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 2 статьи 32 Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 статьи 32 Закона о контрактной системе величины значимости критериев.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) настоящие Правила применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений.

Учитывая, что законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что Правила могут не применяться Заказчиком при проведении запроса предложений, довод Заявителя о том, что Заказчик в документации о Запросе предложений установлен порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений, не соответствующий Закону о контрактной системе и Правилам, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России    

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Загза» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны