Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/254-2016 на действия аукционной к... от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/254-2016

 «21» октября 2016 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортный отдел Администрации муниципального образования «Баргузинский район» Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган) –  <…>  (доверенность от  № ),

в отсутствие:

- представителя ООО «Технология строительства», представителя Муниципального бюджетного образовательного дошкольного учреждения "Усть –Баргузинский детский сад «Елочка» (далее – Заказчик) – надлежащим образом уведомлены и месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Технология строительства» (вх. от 14.10.2016 № 6048) на  действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт  в зданиях МБДОУ "Усть-Баргузинский детский сад "Ёлочка", номер извещения – 0302300035416000064 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с отклонением первой части его заявки по основанию не представления информации о фирменном наименовании товара.

Считает, что первая часть заявки может не содержать указание на фирменное наименование, так как оно указывается в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при его наличии.

Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что в документации об аукционе было установлено требование о предоставлении описания  характеристик товара, применяемого при капитальном ремонте в соответствии с Требованиями к материалам. В заявке ООО «Технология строительства» (номер заявки-3) не указаны фирменные наименования каждого товара, из заявки не представляется возможным установить, какой именно товар предлагается к поставке. Считает, что в заявке участник должен был указать и наименование производителя, и фирменное наименование товара.

Считает жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

30.09.2016 в единой информационной системе (далее –ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- – 0302300035416000064. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 382 623,99 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в разделе 12 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению» Документации об аукционе и пункте 13 Информационной карты были установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией и конкретные показатели в соответствии с приложенным файлом.

В ЕИС по аукциону № 0302300035416000064 был прикреплен файл «Требования к материалам».

В заявке ООО «Технология строительства» (номер заявки-3) в нарушение требований подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержится наименование страны происхождения товара. На основании пункта 1 части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе такая заявка подлежит отклонению. 

В случае отсутствия, на предлагаемые материалы указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, в заявке желательно указывать на их отсутствие, в целях исключения необоснованного отклонения.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений требования Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, при отклонении первой части заявки ООО «Технология строительства».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Технология строительства» необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны