Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/256-2014 на действия... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/256-2014

«18» июля  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 16.07.2014 б/н), представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 18.07.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган <…> (доверенность от 07.07.2014 № 8/н),   

рассмотрев жалобу ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924  (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

18.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001924. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 040 000,00 рублей.

Заявитель считает допуск участника за № 1 (Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс») и участника за № 2 (ООО «Комплексная безопасность») неправомерным. По мнению Заявителя, данные участники осуществляют поставки прибора Bodyguard 1000, технические параметры которого не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе по трем позициям: количеству кнопок управления, источнику питания, длительности предупредительного сигнала (приложил руководство по эксплуатации  прибора Bodyguard 1000).  

Просят отменить решение комиссии о допуске участников №№1,2 к участию в аукционе, выдать обязательное для исполнения предписание.  

Представитель Заказчика пояснил, что Учреждению необходим прибор, с характеристиками, указанными в Техническом задании. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы согласился в части доводов о неправомерном допуске заявки участника №1.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

К поставке требуется прибор контроля местонахождения газодымозащитника, согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1 заявки под номерами 1, 2, 3 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2 аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 1, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией.

Вместе с тем, в заявке под номером  1 участник закупки предложил к поставке прибор контроля местонахождения газодымозащитника – DRAEGER Bodyguard 1000/BG1000, который не соответствует требованиям Заказчика: предложены литиевые батареи типа CR123 (требуются гальванические батареи типа АА), согласно представленному руководству по эксплуатации у прибора Bodyguard 1000 три кнопки управления (требуется не более двух).

Таким образом, аукционная комиссия  в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за № 1 до участия в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона Центр комплексной пожарной безопасности «СЭЙВ плюс».

Довод Заявителя о необоснованном допуске к участию в аукционе заявки №2 безоснователен, поскольку участник №2 предложил к поставке прибор Motion Scout K-TR MSA Safety China, который соответствует требованиям технического задания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ДС-Безопасность» обоснованной в части довода о неправомерном допуске к участию в аукционе заявки участника закупки №1;
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
  4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Предписание № 04-50/256-2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«18» июля  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

<…>,

<…>,

на основании своего решения от 18.07.2014 № 04-50/256-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее – Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения – 0102200001614001924  (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии в срок не позднее 30.07.2014 устранить выявленные нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.06.2014 № 0102200001614001924/1, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 № 0102200001614001924/2;

- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.

 2.  Аукционной комиссии в срок  не позднее 31.07.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны