Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалоб участников закупк... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников закупки № 04-50/256-2016, 04-50/257-2016

 

 «21» октября 2016 года                                                                                                                                                                                      город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

в присутствии:

представителя ООО «Строительное управление-1»: <…>, доверенность от 20.05.2016, 

представителей Комитета имущественных и земельных отношений Джидинского района: <…>, сл. уд. от 06.11.2012, <…>, доверенность от 21.10.2016,

в отсутствие представителя ООО «Стройиндустрия», надлежащим образом извещенного,

 рассмотрев жалобы ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель 1) (вх. от 14.10.2016 № 6037), ООО «Строительное управление-1» (далее – Заявитель 2, ООО «СУ-1») (вх. от 14.10.2016 № 6054) на действия заказчика – Комитета имущественных и земельных отношений Джидинского района (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Строительство полигона для твердых бытовых отходов с рекультивацией существующей свалки в с. Петропавловка Джидинского района Республики Бурятия» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалоб в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель 1 указывает, что в техническом задании установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить, в том числе сведения о химическом составе товара и показатели результатов испытания таких товаров, например:

Пункт 4 - Эмаль ПФ-115 мм или эквивалент Требований к качеству и характеристикам материалов, используемых при выполнении работ (приложение № 1 к Техническому заданию) (далее – Требования к материалам) по следующим характеристикам:

время высыхания до степени 3 при температуре 20гр. С не более 2 часов;

доля нелетучих веществ эмали фл-412:

- по массе не менее 30-35%,масс.

- по объему не менее 30-34%, об.

Пункт 7 – Растворитель:

Летучесть по этиловому эфиру 5-15. Кислотное число не более 0,07 мг КОН/г. температура самовоспламенения 520грС-550гр.С. Температурные пределы распространения пламени, нижний и верхний: (-8грС)-(-10грС) и (+11грС)-(+19грС)гр.С. Число коагуляции не менее 24%.

Пункт 22 – Кабель силовой:

Количество выделяемых газов галогенных кислот в пересчете на HCI изоляции и оболочки должно быть менее 141 мг/г. Допустимые токовые нагрузки кабелей в земле на переменном токе прокладка треугольником вплотную должны составлять значение <364А. Допустимые токовые нагрузки кабелей в режиме перегрузки в земле на постоянном токе должно быть < 563,88А.

Пункт 25 – Грунтовка ГФ-021 или эквивалент.

Массовая доля нелетучих веществ 54-60%. Степень перетира не более 40 мкм. Время высыхания до степени 3: степень при 105 грС не более 35 мин. При 20гр.С не более 24 ч. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3. Не менее 0,35 у.е. Эластичность пленки при изгибе не более 1мм. Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1 не менее 50см. Адгезия пленки не более 1 балла.

Концентрационные пределы воспламенения (по объему) ксилола/сольвента/уайт-спирита (нефрас-СЧ-155/200) 1,0-6,0%.

Заявитель 1 считает, что указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку закон не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для предоставления подробных сведений компонентного состава, результатов испытаний, а также результатов использования таких товаров. Полагает, что нарушаются требования, установленные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Просит обязать Заказчика привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Заявитель 2 считает, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям, установленным законодательством о контрактной системе в следующей части:

1. В пункте 1 «Труба полиэтиленовая «Корсис» или эквивалент для безнапорной канализации номинальным наружным диаметром 200мм» Требований к материалам указано следующее:

а) «На наружной поверхности труб допускаются следы от формующего и калибрующего инструментов величиной не более 0,5 мм».

В Требованиях к материалам указано, что участник закупки должен представить в заявке сведения на материалы, которые будет использовать при производстве работ, с обязательным указанием конкретных характеристик. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «более», «менее», «должен быть», «или» и т.п. и допускать разночтения или иное двусмысленное толкование.

Согласно ГОСТ 22689.0-89, регулирующий стандарты качества полиэтиленовых труб, конкретные значения следов от формующего и калибрующего инструментов не устанавливает. Указанный ГОСТ устанавливает данное значение как величиной не более 0,5 мм.

Аналогичные нарушения содержат почти все пункты Требований к материалам.

б) плотность материала не менее 900 кг/м3: ООО «СУ-1» считает, что требование не к качеству товара – трубы «Корсис», а к качеству материала используемого при его изготовлении. Поскольку заранее знать конкретный показатель плотности участник закупки не может, так как плотность материала для каждой партии товара может изменяться в пределах установленного диапазона, соответственно указать в заявке конкретный показатель плотности невозможно.

в) установлено требование к ширине выступа гофры – не более 10мм. Согласно техническим характеристикам труб «Корсис» ширина выступа гофры для труб наружным диаметром 200мм, внутренним диаметром 176 мм составляет 12 мм, следовательно, поставить трубу с характеристиками соответствующими требованиям Заказчика невозможно.

2.  В пункте 3 «Бетон тяжелый» Требований к материалам кроме требований к характеристикам бетонной смеси установлены требования к материалам входящим в ее состав (требование к качеству крупного (щебня) и мелкого (песка) заполнителя, требование к вяжущему веществу (цемент). Кроме того, Заказчиком установлены требования к процессу производства бетона (продолжительность пропаривания, температура пропаривания)

Участник закупки не может заранее знать характеристики материалов, которые будут использованы подрядчиком при изготовлении бетонной смеси и технологию производства, самостоятельно изготавливать бетонную смесь участник не обязан, в связи с чем, ООО «СУ-1» считает, что требования к качественным характеристикам материалов, входящих в состав бетонной смеси являются избыточными.  

Аналогичные нарушения содержат пункты 2, 5-14, 17, 18, 20-23, 25, 26, 31.

3. В пункте 4 «Эмаль ПФ-115 мм или эквивалент» Требований к материалам установлены требования несуществующей эмали.

Заявитель 2 полагает, что Заказчик мог допустить опечатку и ему требуется «Эмаль-115 или эквивалент», тем не менее, показатели не соответствуют ГОСТ 6465-76, регламентирующему качественные характеристики эмали ПФ-115: по внешнему виду покрытия, времени высыхания и т.д. Установление таких характеристик вводит в заблуждение участников закупки и приводит к невозможности формирования заявки на участие в аукционе.

4. В пункте 6 «Скобяные изделия» Требований к материалам Заказчиком установлено требование о соответствии изделий  ГОСТ 15140, ГОСТ 2789, ГОСТ 25347, ГОСТ 24643, ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.032, ГОСТ 2140, ГОСТ 7016, ГОСТ 14192, ГОСТ 9.014 между тем, в обозначении стандартов не указаны через тире года принятия стандартов, что противоречит ГОСТ 1.5-2001 и является нарушением требований Закона о контрактной системе.

5. В пункте 10 «Гидроизоляция боковая обмазочная битумная» Требований к материалам установлено требование к содержанию пылевидного наполнителя в мастике битумной кровельной горячей – не более 15%. В соответствии с ГОСТ 2889-80, регламентирующим характеристики для битумной мастики, содержание пылевидного наполнителя для мастик всегда в пределах 25-30%.

Следовательно, данное требование установлено не в соответствии с указанным ГОСТ, что ограничивает количество участников закупки.

6. В пункте 11 «Поковки из квадратных заготовок» Требований к материалам Заказчиком задано требование о том, чтобы участник при заполнении заявки указал конкретную марку стали, при этом не указаны максимальные и минимальные значения показателей, что является нарушением Закона о контрактной системе.

7. В пункте 15 «Гвозди» Требований к материалам установлены требования к диаметру стержня, не позволяющие участнику однозначно трактовать данное требование, что приводит к невозможности надлежащим образом подготовить заявку на участие в аукционе.

8. В пункте 30 «Винты самонарезающие» Требований к материалам установлено требование к массе 100 штук стальных винтов. Между тем, ГОСТ 11650-80, регулирующий стандарты качества винтов самонарезающих, регламентирует требование только к массе 1000 штук винтов. Установление нестандартного требования к массе винтов вводит в заблуждение и приводит к ограничению количества участников торгов. 

Заявитель 2 считает, что все вышеизложенное нарушают требования, установленные пунктами 1, 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 33, пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.   

Просит провести внеплановую проверку, признать документацию об аукционе несоответствующей Закону о контрактной системе и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Заказчика представила пояснение согласно письменному отзыву от 19.10.2016 № 19, в котором с доводами жалоб ООО «Стройиндустрия» и  ООО «СУ-1» не согласилась. Указывает, что документация об аукционе соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, установленные требования к материалам не являются избыточными либо незаконными, так как Заказчиком определены пределы требований к товарам, необходимым для качественного выполнения работ. Заявители не представляют доказательств невозможности использования/закупки товаров в соответствии с требованиями документации, не представляют доказательств, влекущих ограничение количества участников закупки, указанные в документации товары находятся в свободной продаже.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика согласилась с отдельными пунктами жалоб Заявителей.    

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

29.09.2016 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона № 0302300047816000014 и документация об аукционе. Изменения в документацию об аукционе внесены 30.09.2016. Начальная (максимальная) цена контракта – 50 587 278,00 рублей.

В Аукционе приняло 3 участника закупки, которым согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2016 отказано в допуске к участию в Аукционе. Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки.

 

В приложении 2 к техническому заданию документации об аукционе содержатся Требования к качеству и характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

1. Довод Заявителей об избыточных требованиях к материалам, используемым в процессе выполнения работ, в частности к химическому составу товара и показателям результатов испытания таких товаров, является обоснованным и в действиях Заказчика содержится нарушение Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 «Труба полиэтиленовая «Корсис» или эквивалент для безнапорной канализации номинальным наружным диаметром 200мм» Требований к материалам установлены требования к плотности материала не менее 900 кг/м3.

Пунктом 3 «Бетон тяжелый» Требований к материалам установлены требования к качеству крупного и мелкого заполнителя, требования к вяжущему веществу, требования к процессу производства бетона (продолжительность пропаривания, температура пропаривания).

Пунктом 4 «Эмаль ПФ-115 мм или эквивалент» Требований к материалам установлены требования к доле нелетучих веществ эмали фл-412: - по массе не менее 30-35%,масс.; - по объему не менее 30-34%, об.

Пунктом 7 «Растворитель» Требований к материалам предусмотрены требования летучести по этиловому эфиру 5-15. Кислотное число не более 0,07 мг КОН/г. температура самовоспламенения 520грС-550гр.С. Температурные пределы распространения пламени, нижний и верхний: (-8грС)-(-10грС) и (+11грС)-(+19грС)гр.С. Число коагуляции не менее 24%.

Пунктом 22 «Кабель силовой» Требований к материалам предусмотрены требования к количеству выделяемых газов галогенных кислот в пересчете на HCI изоляции и оболочки должно быть менее 141 мг/г. Допустимые токовые нагрузки кабелей в земле на переменном токе прокладка треугольником вплотную должны составлять значение <364А. Допустимые токовые нагрузки кабелей в режиме перегрузки в земле на постоянном токе должно быть < 563,88А.

В пункте 25 «Грунтовка ГФ-021 или эквивалент» предусмотрена массовая доля нелетучих веществ 54-60%. Степень перетира не более 40 мкм. Время высыхания до степени 3: степень при 105 грС не более 35 мин. При 20гр.С не более 24 ч. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3. Не менее 0,35 у.е. Эластичность пленки при изгибе не более 1мм. Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1 не менее 50см. Адгезия пленки не более 1 балла.

Температура вспышки  и самовоспламенения ксилола/сольвента/уайт-спирита (нефрас-СЧ-155/200) от 22 до 535 гр.С.

Концентрационные пределы воспламенения (по объему) ксилола/сольвента/уайт-спирита (нефрас-СЧ-155/200) 1,0-6,0%.

Согласно пункту 1 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.  

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Следовательно, действия Заказчика установивших требования к описанию участниками закупок товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей материалов, используемых при производстве товаров, их состава, веществ и компонентов, из которых они состоят, в составе заявок, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В Требованиях к материалам указано, что участник закупки должен представить в заявке сведения на материалы, которые будет использовать при производстве работ, с обязательным указанием конкретных характеристик, соответствующих параметрам соответствия, установленным ниже или в соответствующих ГОСТ, ТУ, технической документации на изделия и т.п.  в действующих редакциях. В случае, если в одном пункте установлены требования к материалам разных размеров участник закупки должен представить конкретные значения всех показателей для каждой используемого размера. В случае указания интервалов значений показателей, сопровождающихся предлогами: «от» и/или «до», означает, что граничные значения конкретных показателей могут являться соответствующими данному интервалу значений, так как данный интервал является интервалом с включенными граничными значениями. В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне», участник должен представить показатели в виде диапазона значений. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «более», «менее», «должен быть», «или» и т.п. и допускать разночтения или иное двусмысленное толкование.

2.1. Например, в пункте 1 «Труба полиэтиленовая «Корсис» или эквивалент для безнапорной канализации номинальным наружным диаметром 200мм» Требований к материалам указано, что на наружной поверхности труб допускаются следы от формующего и калибрующего инструментов величиной не более 0,5 мм.

Согласно ГОСТ 22689.0-89, регулирующий стандарты качества полиэтиленовых труб, конкретные значения следов от формующего и калибрующего инструментов не устанавливает. Указанный ГОСТ устанавливает данное значение как величиной не более 0,5 мм.

Аналогичные нарушения содержат иные пункты Требований к материалам.

2.2. Кроме того, в Требованиях к материалам установлено требование к ширине выступа гофры – не более 10мм.

При этом, номинальный наружный диаметр трубы равен 200 мм, номинальный внутренний диаметр не менее 176 мм.

Согласно техническим характеристикам труб «Корсис» ширина выступа гофры составляет 12 мм.

2.3. В пункте 4 «Эмаль ПФ-115 мм или эквивалент» Требований к материалам Заказчик допустил опечатку, как следует из устных пояснений представителя Заказчика, и данную позицию необходимо читать как «Эмаль ПФ-115 или эквивалент» без букв мм.

Вместе с тем, указанные в данной позиции показатели не соответствуют ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия» в частности по внешнему виду покрытия, времени высыхания. ГОСТ устанавливает следующее: после высыхания эмаль должна образовать гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Допускается небольшая шагрень. Заказчик установил, чтобы внешний вид покрытия был матовый. По времени высыхания – ГОСТ устанавливает показатель времени высыхания до степени 3 при температуре 20гр.С в зависимости от цвета эмали в диапазоне от 24 часов до 48. Заказчик установил время высыхания не более 2 часов.

2.4. В пункте 10 «Гидроизоляция боковая обмазочная битумная» Требований к материалам предусмотрено требование к содержанию пылевидного наполнителя в мастике битумной кровельной горячей – не более 15%. В соответствии с ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия» содержание пылевидного наполнителя для мастик установлено в пределах 25-30%.

2.5. Раздел 12 документации об аукционе содержит инструкцию по заполнению первой части заявки, так, символ «;» равнозначно слову «или».

В пункте 15 «Гвозди» Требований к материалам установлены требования к диаметру стержня, не позволяющие участнику закупки однозначно трактовать данное требование.

Так, Заказчику требуется гвозди строительные, круглые с условным диаметром четыре мм, при длине гвоздя сто мм и сто двадцать мм; три мм, при длине семьдесят мм. Следовательно, Заказчику требуются гвозди: с диаметром стержня 4 мм при длине 100 мм и с диаметром стержня 4 мм при длине 120 мм или с диаметром стержня 3 мм при длине 70 мм.

Далее в данной позиции указано, что требуются гвозди с условным диаметром стержня 4 мм. Длина гвоздя 120 мм.

Таким образом, указанные требования к гвоздям являются неоднозначными, непонятными и вводят в заблуждение участников закупки. 

2.6. В пункте 30 «Винты самонарезающие» Требований к материалам установлено требование к массе 100 штук стальных винтов.  

ГОСТ 11650-80 «Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы» регламентирует требование к массе 1000 штук винтов.  

Следовательно, Заказчик установил требования к товарам, которые не соответствуют действительности, противоречат требованиям действующих  ГОСТ, а также носят двусмысленное значение, вводит в заблуждение участников закупки и делают невозможным формирование надлежащей заявки на участие в Аукционе. Данные требования приводят к ограничению количества участников торгов, так как поставить товар с характеристиками соответствующими требованиям Заказчика невозможно.

Таким образом, Заказчиком нарушены пункты 1 части 1 статьи 33, пункты 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

   3. В пункте 11 «Поковки из квадратных заготовок» Требований к материалам Заказчиком задано требование о том, чтобы участник при заполнении заявки указал конкретную марку стали.

При этом, конкретные характеристики, позволяющие определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, отсутствуют.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, Заказчиком нарушена норма части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4. Довод Заявителя 2 о том, в пункте 6 «Скобяные изделия» Требований к материалам не указаны года принятия стандартов, является необоснованным.

Заказчиком по данной позиции установлено требование о соответствии изделий  ГОСТ 15140, ГОСТ 2789, ГОСТ 25347, ГОСТ 24643, ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.032, ГОСТ 2140, ГОСТ 7016, ГОСТ 14192, ГОСТ 9.014.

Участники закупки должны руководствоваться только действующими стандартами, об этом указано в вводной части Требований к материалам: участник закупки должен представить в заявке сведения на материалы, которые будет использовать при производстве работ, с обязательным указанием конкретных характеристик, соответствующих параметрам соответствия, установленным ниже или в соответствующих ГОСТ, ТУ, технической документации на изделия и т.п. в действующих редакциях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» обоснованной.  

2. Признать жалобу ООО «Строительное управление-1» обоснованной в части.

3. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.  Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель      < .... > 

Члены комиссии   < .... >, < .... >, < ... >  

 

Предписание 04-50/256-2016,  № 04-50/257-2016 об устранении нарушения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

«21» октября 2016 года                                                                                                                                                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

на основании своего решения от 21.10.2016 по результатам рассмотрения жалоб № 04-50/256-2016 ООО «Стройиндустрия» и № 04-50/257-2016 ООО «Строительное управление-1» на действия заказчика – Комитета имущественных и земельных отношений Джидинского района (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Строительство полигона для твердых бытовых отходов с рекультивацией существующей свалки в с. Петропавловка Джидинского района Республики Бурятия» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион),  в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику в срок не позднее 03.10.2016 устранить выявленные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно:

- внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- вернуть поданные заявки.

2. Аукционной комиссии Заказчика в срок не позднее 03.10.2016 отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

3. Заказчику в срок не позднее 07.10.2016 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения предписания.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии   <.... >

Члены комиссии   < .... >, < .... >, < ... >  

 

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны