Решение б/н Решение по жалобе гражданина № 04-50/264-2016 на положения д... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/264-2016

«3» ноября  2016 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие: гр. <…>– о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. от 03.11.2016 № 6306),

- представителей МБОУ «Заиграевская СОШ» (далее –Заказчик) - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие (вх. от 03.11.2016 № 6305),

- представителей Управления образования администрации МО «Заиграевский район» (далее – Уполномоченный орган), надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу гр. <…> (вх. от 27.10.2016 № 6159) на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на приобретение объекта незавершенного строительства, номер извещения – 0302300047316000018 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с положениями документации об аукционе, считает, что Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе:

В извещении о проведении аукциона установлено, что участником закупки  могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее СМП и СОНО). Следовательно, в силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе оплата Заказчиком должна быть осуществлена в течение тридцати дней от даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного контрактом.

Документ о приемке должен быть подписан не позднее 30 календарных дней со дня подписания контракта, согласно условиям пунктов 3.2, 5.3   проекта контракта.

Пунктом 2.6 проекта контракта установлено, что оплата производится Заказчиком не позднее 30.11.2017, что значительно превышает срок для оплаты, установленный Законом о контрактной системе. 

Просит признать положения документации несоответствующими закону о контрактной системе, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчик в своем письменном отзыве указал, что решением Заказчика от 27.10.2016 в извещение о проведении электронного аукциона и в документацию об аукционе были внесены изменения. Установлен срок оплаты приобретения объекта незавершенного строительства – не позднее 30 (тридцати) дней от даты подписания заказчиком документов о приемке, увеличен срок подачи заявок на участие в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

10.10.2016 года в единой информационной системе (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302300047316000018. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 400 000,00 рублей.

28.10.2016 в ЕИС размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.

В извещении о закупке установлено, что участником закупки  могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее СМП и СОНО).

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (часть 7 статьи 94 Закона о контрактной системе).

Пунктом 3.2 проекта контракта предусмотрено: «Продавец обязуется передать Покупателю объект незавершенного строительства (осуществить государственную регистрацию права собственности Республики Бурятия) в течение 30 календарных дней со дня подписания настоящего Контракта».

Проектом контракта предусмотрено: «Приемка объекта незавершенного строительства осуществляется путем подписания акта приема-передачи объекта незавершенного строительства (документа о приемке, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается Покупателем), либо Продавцу Покупателем направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа» (пункт 5.3 проекта контракта).

Пунктом 2.6 проекта контракта предусмотрено: «Оплата Контракта производится Покупателем в размере 100% цены  не позднее тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке».

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы, нарушений требования статьи 30 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  <...> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны