Решение б/н Решение № 04-50/285-2014 по жалобе на действия комиссии ГКУ ... от 8 ноября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/285-2014
«6» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее – Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),
рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия, номер извещения – 0102200001614002246 (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.
Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.
В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.
Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:
1. Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.
2. Квалификация трудовых ресурсов…
3. Деловая репутация участника закупки...
4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…
Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:
В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.
В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии