Решение б/н Решение по жалобе ООО «М-Сервис» № 04-50/297-2015 на действи... от 7 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения
жалобы № 04-50/297-2015
«02» сентября 2015 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии - <…;
Члены Комиссии:
<…>;
<…>,
<…>,
в присутствии:
представителя ООО «М-Сервис» (далее – Заявитель, Общество) <…> (доверенность от 26.08.2015 №14),
представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Республике Бурятия (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 02.09.2015 №40), <…> (доверенность от 02.09.2015 №41),
рассмотрев жалобу ООО «М-Сервис» (вх. от 27.08.2015 № 4735) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт системы отопления административного здания Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Бурятия», реестровый номер – 0102100003815000022 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе, указывает, что в извещении об отказе не указаны положения документации, которым не соответствует заявка. Считает, что вся запрашиваемая необходимая документация и информация представлена в заявке достоверно и в полном объеме. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, пояснив, что протокол рассмотрения первых частей заявок соответствует требованиям пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участником закупки по позиции 3 «Труба» не представлены показатели по «номинальной толщине стенки», по показателю «плотность» представлена информация, не соответствующая требованиям ГОСТ Р 32415-2013. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
05.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения № 0102100003815000022 о проведении Аукциона и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта –5 110 651,00 руб.
Согласно протоколу от 25.08.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано восемнадцать заявок, из них не допущены к участию в аукционе девять заявок, в т.ч. заявка с порядковым номером 1 (ООО «М-Сервис»). Основание – согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации: в представленной заявке отсутствуют конкретные показатели - по позиции 3 «Труба» «номинальная толщина стенки»; в представленной заявке по позиции 3 «Труба» по показателю «плотность» представлена информация не соответствующая требованиям указанным в ГОСТ Р 32415-2013, расхождение данных между указанным в заявке показателем и показателем, соответствующем ГОСТу.
В соответствии с Требованиями к материалам, размещенными в разделе 3 аукционной документации «Техническое задание» по позиции 3 «Труба» установлены требования: трубы из полипропилена PP-RCT SDR - не более 11, номинальным; наружным диаметром 20,25,32,40,50,63 мм; номинальная толщина стенки 3,1 - 15,9 мм; класса эксплуатации - 2; рабочая температура транспортируемой воды более +400С; номинальное рабочее давление - 25 бар. Относительное удлинение при разрыве не менее 200 %, минимальная длительная прочность не менее 11,2 МПа, плотность не менее 900 кг/м3. В соответствие с действующим ГОСТ.
Согласно ГОСТ Р 32415-2013 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия»
Номинальный наружный диаметр и номинальная толщина стенки труб в зависимости от серии и стандартного размерного отношения должны соответствовать таблице 1.
Таблица 1
Номинальный наружный диаметр |
Серия (стандартное размерное отношение) |
||||||||
2 |
2,5 ( 6) |
3,2( 7,4) |
|||||||
Номинальная толщина стенки труб из: |
|||||||||
РР-Н |
РР-Н |
PE-RT |
РЕ 80 |
РР-Н |
РЕ-Х |
РВ |
PE-RT |
РЕ 80 |
|
10 |
2,0 |
1,8 |
1,7 |
- |
- |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- |
12 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
- |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
- |
16 |
3,3 |
2,7 |
2,7 |
3,0 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
20 |
4,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
3,0 |
25 |
5,1 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
32 |
6,5 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
40 |
8,1 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
50 |
10,1 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
63 |
12,7 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
В первой части заявки ООО «М-Сервис» по позиции 3 предложены трубы из полипропилена PP-RCT SDR - 6, номинальным; наружным диаметром 20,25,32,40,50,63 мм. При этом номинальная толщина стенки по диаметрам: ф20*3,1 мм, ф50*8,4 мм, ф63*15,9 мм не соответствует ГОСТ Р 32415-2013.
Отклонение по показателю «плотность» необоснованно, поскольку Заявителем и Комиссией установлено, что на сайте производителя труб полипропиленовых «TEBO» указана плотность - 900 кг/м 3 .
Вместе с тем, не соответствует требованиям аукционной документации указанная по позиции 3 минимальная рабочая температура транспортируемой воды +40 0 С, согласно Техническому заданию - рабочая температура транспортируемой воды более +40 0 С.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «М-Сервис».
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «М-Сервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.