Решение б/н Решение по жалобе ООО «М-Сервис» № 04-50/297-2015 на действи... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения

жалобы № 04-50/297-2015

«02» сентября 2015 года                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии - <…;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>,

<…>,

в присутствии:

представителя ООО «М-Сервис»  (далее – Заявитель, Общество) <…> (доверенность от 26.08.2015 №14),

представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Республике Бурятия (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 02.09.2015 №40), <…> (доверенность от 02.09.2015 №41),

рассмотрев жалобу ООО «М-Сервис» (вх. от 27.08.2015 № 4735)  на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт системы отопления административного здания Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Бурятия», реестровый номер – 0102100003815000022 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель  не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе, указывает, что в извещении об отказе не указаны положения документации, которым не соответствует заявка. Считает, что вся запрашиваемая необходимая документация и информация представлена в заявке достоверно и в полном объеме.  Просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, пояснив, что    протокол рассмотрения первых частей заявок соответствует требованиям пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участником закупки по позиции 3 «Труба» не представлены показатели по «номинальной толщине стенки», по показателю «плотность» представлена информация, не соответствующая требованиям ГОСТ Р 32415-2013. Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

05.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения  извещения № 0102100003815000022 о проведении Аукциона и аукционная документация.  Начальная (максимальная) цена контракта –5 110 651,00 руб.

Согласно протоколу от 25.08.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано восемнадцать заявок, из них не допущены к участию в аукционе девять заявок, в т.ч. заявка с порядковым номером 1 (ООО «М-Сервис»).  Основание – согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  непредоставление информации, предусмотренной частью  3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации: в представленной заявке отсутствуют конкретные показатели - по позиции 3 «Труба» «номинальная толщина стенки»; в представленной заявке по позиции 3 «Труба» по показателю «плотность» представлена информация не соответствующая требованиям указанным в ГОСТ Р 32415-2013, расхождение данных между указанным в заявке показателем и показателем, соответствующем ГОСТу.

В соответствии с Требованиями к материалам, размещенными в разделе 3 аукционной документации «Техническое задание»  по позиции 3 «Труба» установлены требования: трубы из полипропилена PP-RCT SDR - не более 11, номинальным; наружным диаметром 20,25,32,40,50,63 мм; номинальная толщина стенки 3,1 - 15,9 мм; класса эксплуатации - 2; рабочая температура транспортируемой воды более +400С; номинальное рабочее давление - 25 бар. Относительное удлинение при разрыве не менее 200 %, минимальная длительная прочность не менее 11,2 МПа, плотность не менее 900 кг/м3. В соответствие с действующим ГОСТ.

 Согласно ГОСТ Р 32415-2013 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия»

Номинальный наружный диаметр  и номинальная толщина стенки  труб в зависимости от серии  и стандартного размерного отношения  должны соответствовать таблице 1.
         
Таблица 1
     

                   

Номинальный наружный диаметр 

Серия  (стандартное размерное отношение)

 

 2
(5)

 2,5 ( 6)

 3,2( 7,4)

 

Номинальная толщина стенки  труб из:

 

РР-Н
РР-В
PP-R
PP-RCT

РР-Н
РР-В
PP-R
PP-RCT

PE-RT

РЕ 80

РР-Н
РР-В
PP-R
PP-RCT

РЕ-Х

РВ

PE-RT

РЕ 80
РЕ 100

10

2,0

1,8

1,7

-

-

1,4

1,4

1,4

-

12

2,4

2,0

2,0

-

1,8

1,7

1,7

1,8

-

16

3,3

2,7

2,7

3,0

2,2

2,2

2,2

2,2

2,3

20

4,1

3,4

3,4

3,4

2,8

2,8

2,8

2,8

3,0

25

5,1

4,2

4,2

4,2

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

32

6,5

5,4

5,4

5,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

40

8,1

6,7

6,7

6,7

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

50

10,1

8,3

8,3

8,3

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

63

12,7

10,5

10,5

10,5

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

В первой части заявки ООО «М-Сервис» по позиции 3 предложены трубы из полипропилена PP-RCT SDR - 6, номинальным; наружным диаметром 20,25,32,40,50,63 мм.  При этом номинальная толщина стенки по диаметрам: ф20*3,1 мм, ф50*8,4 мм, ф63*15,9 мм не соответствует ГОСТ Р 32415-2013.

Отклонение по показателю «плотность» необоснованно, поскольку Заявителем и Комиссией установлено, что на сайте производителя труб полипропиленовых «TEBO» указана плотность - 900 кг/м 3 .

Вместе с тем, не соответствует требованиям аукционной документации указанная по позиции 3 минимальная рабочая температура транспортируемой воды +40 0 С, согласно Техническому заданию -  рабочая температура транспортируемой воды более +40 0 С.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,    аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «М-Сервис».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «М-Сервис»   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны