Решение б/н Решение по жалобе ООО «Дарханстрой» № 04-50/31-2016 на дейс... от 18 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/31-2016

«15» февраля  2016 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии:

- представителей ООО «Дарханстрой» - <…> (доверенность от 08.12.2015 №130), <…> (доверенность от 05.06.2015 № 32), <…> (доверенность от 05.06.2015 №31),

 -представителя Государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик, ГКУ «Бурятрегионавтодор») – <…> (доверенность от 31.12.2015),

- представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган, РАГЗ) – <…> (доверенность от 25.01.2016), <…> –члена комиссии,

- представителей заинтересованного лица ООО СК «Лидер» - <…> (доверенность от 12.02.2016), <…> (доверенность от 12.02.2015),  

рассмотрев жалобу ООО «Дарханстрой» (далее – Заявитель, Общество) на  действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск км 112 – км 134 в Заиграевском районе, км 190 – км 197 в Кижингинском районе Республики Бурятия, номер извещения – 0102200001615006103, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Общество несогласно с действиями аукционной комиссии, считает, что заявка победителя ООО СК «Лидер» не соответствует требованиям аукционной документации по следующим основаниям:

  1. ООО СК «Лидер» не представило в своей заявке Решение об одобрении крупной сделки, соответствующей требованиям закупки. Ссылаясь на требования статей 37, 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее –Закон № 14-ФЗ), статей 181.1, 181.2 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), полагают протокол решения общего собрания участников общества СК «Лидер» и решение об одобрении крупной сделки недействительными, в силу статей 67.1, 166 ГК РФ. Представили решение ФАС России от 26.11.2014 № 1-00-1912/77-14.
  2. Заявка победителя содержит недостоверные данные относительно своего места нахождения. Так в сведениях о месте нахождения и почтовом адресе указан адрес: г.Улан-Удэ, ул.Денисова,13. В сведениях на официальных бланках участника, в приказе о назначении директора от 10.12.2015 № 01а/15 указан адрес: 670047, г.Улан-Удэ, ул.Боевая,7а.
  3. ООО СК «Лидер» в составе заявки не в полном объеме представил документы, подтверждающие опыт исполнения работ. В составе заявки содержится Акт по форме КС-2 №14 от 16.10.2014, который содержит в себе нечитаемый текст в верхней части страницы. Полагают, что в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело» данный документ нельзя считать представленным.  

Исходя из изложенного, просят признать в действиях аукционной комиссии нарушение статьи 69 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, дали пояснения, в соответствии с письменными отзывами. В обоснование своей позиции представили судебную практику по аналогичному вопросу (решение, постановления по делу № А53-7254/15), позицию Министерства экономического развития РФ (письмо от 17.12.2015 № Д28и-3717).

Представители заинтересованного лица ООО СК «Лидер» также с доводами жалобы ООО «Дарханстрой» не согласились, представили письменные возражения.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, заинтересованного лица полагают доводы жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

22.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- – 0102200001615006103. Начальная (максимальная) цена контракта – 283 282 590,00 рублей.

12.01.2016 размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0102200001615006103.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должно содержаться решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

В заявке ООО СК «Лидер» содержится решение об одобрении крупной сделки, принятое на общем собрании учредителей Общества по вопросу одобрения крупной сделки от 11.01.2016 года, согласно которому максимальная сумма сделки по результатам открытых аукционов в электронной форме не должна превышать – 500 000 000 (Пятьсот миллионов) рублей. Решение об одобрении крупной сделки подписано всеми участниками Общества в количестве двух человек.  

В соответствии с пунктом 13 части 8.2.5 Устава ООО СК "Лидер" к компетенции общего собрания участников относятся принятие решения по вопросам об одобрении крупных сделок.

Согласно пункту 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

Согласно части 5 статьи 45 Закона № 14-ФЗ, крупная сделка, совершенная с нарушением предусмотренных настоящей статьей требований к ней, может быть признана недействительной по иску общества или его участника. Решение об одобрении крупной сделки не было обжаловано Обществом или его участником и оснований полагать ее недействительной  не имеется.

Таким образом, ООО СК «Лидер» в составе второй части заявки было представлено надлежащее решение об одобрении крупной сделки, предусмотренное требованиями Закона о контрактной системе и Комиссия Бурятского УФАС России считает действия аукционной комиссии правомерными.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 13 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В сведениях об участнике закупке ООО СК «Лидер» были указаны место нахождения: г.Улан-Удэ, ул.Денисова,13, почтовый адрес: г.Улан-Удэ, ул.Денисова,13, которые соответствуют данным, указанным в выписке из ЕГРЮЛ от 25.01.2016 № 479В/2016. В соответствии с частью 2 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации. Оснований полагать данные сведения недостоверными у Комиссии Бурятского УФАС России не имеется, в действиях аукционной комиссии нарушения законодательства о контрактной системе не усматривается.

В представленной второй части заявки ООО СК «Лидер» акт о приемки выполненных работ от 16.10.2014 полностью читаем.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1.     Признать жалобу ООО «Дарханстрой» необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны