Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/311-2016 на положения аукционной д... от 22 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/311-2016

 «18» ноября 2016 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…>  (доверенность от 18.11.2016 № 80),

в отсутствие ИП  Варламовой <...> (далее – Заявитель),  уведомленной надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Варламовой <...> (вх. от 11.11.2016 №6484) на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт помещений для проведения и подготовки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года»,  реестровый номер – 0102100005716000070 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель  считает, что установленный  в подпункте 1.5.1 информационной карты аукционной документации порядок расчетов  противоречит требованиям ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель Заказчика пояснил, что в указанном подпункте допущена техническая ошибка, вместе с тем, в п. 1.5 аукционной документации и в  проекте контракта порядок расчетов установлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просит  в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, отказать.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

03.11.2016 года в единой информационной системе (далее – ЕИС) опубликованы изменения извещения о проведении Аукциона № 0102100005716000070 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 078 159,99  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 11.11.2016 на участие в электронном аукционе подано 8 заявок, которые  допущены к участию в аукционе.

14.11.2016 состоялся Аукцион. Предложения о цене контракта подавали 6 участников закупки.

Согласно протоколу от 14.11.2016 подведения итогов электронного аукциона комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 8 – ООО «Техмонтаж», предложение о цене контракта  - 814010,39 руб.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе  установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе  в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении электронного аукциона N 0102100005716000070 и аукционной документацией предусмотрено, что участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

В пункте 2.2 проекта контракта и пункте 1.5 аукционной документации  установлено, что расчеты по контракту будут производиться не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ по форме КС-2,  путем безналичного перечисления денежных средств, на основании выставленных счёта, счёта-фактуры, при отсутствии замечаний со стороны Заказчика.

Таким образом, установленный Заказчиком  порядок расчетов не противоречит части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Варламовой <...> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны