Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/341-2017 на действия аукционной ко... от 15 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участников закупки №04-50/341-2017

 «13» сентября 2017 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<………………………………………………………>

в присутствии:

представителя ООО «ТрансУголь» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 03.02.2017 б/№),

представителей ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 18.08.2017 № 18/1782), <…> (доверенность от 13.09.2017 № 1943),

рассмотрев жалобу ООО «ТрансУголь» (вх. от 06.09.2017 № 5391)  на действия аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» при проведении электронного аукциона на поставку каменного угля для нужд МВД по Республике Бурятия, с реестровым номером – 0802100000917000067 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалоб в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

ООО «ТрансУголь» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе по причине не представления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке участником закупки не указаны конкретные показатели характеристик угля в зависимости от его состояния: рабочее, аналитическое, сухое состояние, сухое беззольное.

По мнению Заявителя, требования к качеству товара по характеристике, указанные в заявке ООО «ТрансУголь», полностью совпадают с требованиями технического задания.

Просит признать жалобу обоснованной, действия аукционной комиссии незаконными, отменить результаты проведения электронного аукциона.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в зависимости от состояния пробы показатели анализа угля имеют различия. Так, в требованиях Заказчика такие показатели как: содержание золы (зольность А), содержание серы (STD), выход летучих веществ (Vdaf), теплота сгорания (Q) указаны в сухом и в сухом беззольном состоянии. Заявителем технический анализ представлен только в рабочем состоянии, показатели в сухом и сухом беззольном состоянии представлены не были.

На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

22 августа 2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона № 0802100000917000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 069 776, 80 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме № 37 (0802100000917000067/1) от 31.08.2017 заявка с порядковым номером 1 не допущена к участию в электронном аукционе по причине того, что в заявке участником закупки не указаны конкретные показатели характеристик угля в зависимости от его состояния: рабочее, аналитическое, сухое состояние, сухое беззольное.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В разделе 9 документации об аукционе установлены технические требования к каменному углю для нужд МВД по Республике Бурятия, согласно которым уголь должен обладать следующими характеристиками:

Фракция, (мм.)

Зольность средняя на сухое состояние,

(Ad), (%)

Влага общая средняя на рабочее состояние, (Wtr), (%)

Сера, общая на сухое состояние, (Std), (%)

 

Теплота сгорания на сухое беззольное состояние (Qsdaf), (ккал./кг.)

Теплота

сгорания низшая средняя на рабочее состояние

(Qir), (калл./кг.)

Выход летучих веществ на сухое беззольное состояние

(Vdaf), (%)

 

0-300

не более 22

не более 11

не более 0,5

не менее 7400

не менее 5200

не более 48

 В первой части заявки ООО «ТрансУголь» представило характеристик угля, технический анализ которых проводился в рабочем состоянии.

Вместе с тем, пункту 2.2 ГОСТ 27313-95 «Топливо твердое минеральное. Обозначение показателей качества и формулы пересчета результатов анализа для различных состояний топлива» существует несколько состояний топлива:

- Рабочее состояние топлива (индекс r) - состояние топлива с таким содержанием общей влаги и зольностью, с которыми оно добывается, отгружается или используется.

- Аналитическое состояние топлива (индекс а) - состояние аналитической пробы топлива, влажность которого доведена до равновесного состояния с влажностью воздуха в лабораторном помещении.

- Сухое состояние топлива (индекс d) - состояние топлива, не содержащего влаги (кроме гидратной).

- Сухое беззольное состояние топлива (верхний индекс daf) - условное состояние топлива, не содержащего влаги (кроме гидратной) и золы.

- Органическая масса топлива (индекс о) - условное состояние топлива, не содержащего влаги и минеральной массы.

- Влажное беззольное состояние топлива (индекс af) - условное состояние топлива, не содержащего золы, с влажностью, равной максимальной влагоемкости.

Из представленных на обозрение Комиссии Бурятского УФАС России сертификатов качества угля следует, что технический анализ угля по показателям общая влага, зольность угля, выход летучих веществ, высшая теплота сгорания, низшая теплота сгорания, общая сера различен в зависимости от состояний угля, при которых проводился анализ (сертификат качества угля каменного марки Д, рядового, крупностью 0-300 мм (ДР) ОАО «Разрез Тугнуйский»).

Кроме того, данное обстоятельство подтверждает ГОСТ 27313-95, в котором содержатся формулы пересчета результатов анализа для различных состояний топлива.

Таким образом, признаков нарушения в действиях аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ТрансУголь» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении закупки № 0802100000917000067 необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны