Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/362-2014 на действия конкурсной ко... от 16 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/362-2014

 «09» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………..

в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),

в отсутствии  представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.

Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью  участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.

При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании  конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл»  на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;

Настоящее решение может  быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны