Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплексный ... от 17 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/372-2017

 

 «16» октября 2017 года                                                                                                                                                                                                   город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии:

 представителя ООО «Комплексный Сервис»  (далее – Общество) –   <…> (доверенность от 18.04.2017);  

 представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) –  <…> (доверенность от 02.06.2017),

в отсутствие представителей ГБУЗ «Закаменская центральная районная больница» (далее – Заказчик), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплексный Сервис» (вх. от 09.10.2017 № 5979) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку перчаток, номер извещения – 0102200001617003975 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Общество считает, неправомерным отклонение первой части его заявки (номер <...> ) по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки. В своей заявке Обществом указаны показатели предлагаемого к поставке товара, которые полностью удовлетворяют установленным в Техническом задании требованиям к перчаткам и полностью соответствуют потребностям Заказчика.

На основании изложенного просит отменить протокол рассмотрения заявок и обязать аукционную комиссию провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 05.10.2017 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о соответствии заявки участника за №2 и не соответствии участника под №1. При размещении протокола рассмотрения первых частей заявок исполнителем была допущена техническая ошибка. 06.10.2017 в адрес электронной площадки было направлено письмо с просьбой отмены протокола рассмотрения первых частей заявок, и получения возможности поменять решение о допуске участников закупки на участие в аукционе. От оператора электронной площадки был получен ответ о возможности изменения решения только по предписанию контролирующего органа.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.09.2017 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001617003975. Начальная (максимальная) цена контракта – 740 172,60 рублей.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается

Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12  документации об аукционе, пункте 13 Информационной карты аукциона «Требования к составу заявки на участие в аукционе» (приложение № 1 к документации об аукционе) и в приложении № 3 к документации об аукционе (технические требования) были прописаны требования к описанию участниками закупки информации о предлагаемом к поставке товаре.

В заявке № 2 Общества были прописаны конкретные технические характеристики предлагаемых к поставке медицинских перчаток.

Первая часть заявки участника под №1 не соответствует требованиям документации об аукционе, по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 05.10.2017 № 0102200001617003975/1 размещенном в ЕИС содержаться сведения о допуске участника № 1 к участию в аукционе и отклонении заявки №2. Протокол от 05.10.2017 подписан электронной цифровой подписью членов аукционной комиссии.

Исходя из изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии при отклонении заявки № 2 (ООО «Комплексный Сервис»).

06.10.2017 аукционная комиссия в протоколе № 0102200001617003975/2 рассмотрения заявки единственного участника аукциона приняла решение о несоответствии заявки участника №1 требованиям документации об аукционе по вышеуказанной причине.

Отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям  документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, влечет административную ответственность должностных лиц по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплексный Сервис» обоснованной;

2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;

3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание;

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства  по соответствующей статье КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

     

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

Предписание № 04-50/372-2017 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«16» октября 2017 года                                                                                                                                                                                                          город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

на основании своего решения от 16.10.2017 № 04-50/372-2017 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплексный Сервис» (вх. от 09.10.2017 № 5979) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку перчаток, номер извещения – 0102200001617003975 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 02.12017 устранить выявленные нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе для чего необходимо:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 05.10.2016 и протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона от  06.10.2017;

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок, дату проведения аукциона;

-  провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно;

2. Аукционной комиссии в срок не позднее 03.11.2017 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1  предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны