Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОСТ ПАК новые технологии» № 04-50/396... от 11 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/396-2015

«08» декабря 2015                                                                                          г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – РАГЗ, Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 03.02.2015),

в отсутствии представителей ООО «ОСТ ПАК новые технологии» (далее – Общество, Заявитель), уведомленное надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ОСТ ПАК новые технологии» (вх. от 01.12.2015 № 6725) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку пятнадцатитомного сборника «Байгалай толон», номер извещения 0102200001615005016 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

01.12.2015 в Бурятское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, необоснованно признавшей первую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно: «Основание отказа в допуске: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона, непредоставление  информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе. Разъяснение: В заявке Участник закупки не предоставил конкретные показатели согласно Техническим требованиям (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). В заявке Участника закупки указано: объем одного тома не более - 41 п.л.».

Представитель РАГЗ не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, так как  была возможность указать конкретный объем тома – количество печатных листов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 06.11.2015;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 4 200 000,00 рублей;

4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;

5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24.11.2015);

6) протокол рассмотрения заявок единственного участника Аукциона от 26.11.2015;

7) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, так как по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.  

В соответствии  с частью 3 статьи 66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

 В соответствии с частями 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0102200001615005016 от 24.11.2015 аукционная комиссия рассмотрев первую часть заявки Заявителя (регистрационный номер заявки – 2, защищенный номер заявки 3328725) приняла решение: не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона, непредоставление  информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе. Разъяснение: В заявке Участник закупки не предоставил конкретные показатели согласно Техническим требованиям (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). В заявке Участника закупки указано: объем одного тома не более - 41 п.л.

Разделом 12 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: в  соответствии с информационной картой (приложение № 1 к документации).

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Уполномоченного органа, Комиссия установила, что первая часть заявки Общества в графе «Характеристика товара» содержит предложение, включающее слова: «объем одного тома не более – 41 п.л.», что не соответствует требованиям, установленным разделом 12 документации об Аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО «ОСТ ПАК новые технологии» на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОСТ ПАК новые технологии» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны