Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Окна Столицы» № 04-50/3... от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/396-2018

«23» июля  2018 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителей:

МБОУ «Зун-Муринская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 19.07.2018),

 ООО «Окна Столицы» (далее – Заявитель)  <…> (доверенность от 20.07.2018),

рассмотрев жалобу ООО «Окна Столицы» (вх. № 4509 от 16.07.2018)  на  действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания МБОУ «Зун-Муринская СОШ», реестровый номер – 0302300128818000001 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель  указывает, что обществом  подана заявка с порядковым номером 25 на участие в Аукционе. Решением аукционной комиссии  Заявитель  допущен  к участию в Аукционе. Вместе с тем, первая часть заявки была ненадлежащей, поскольку  не содержала конкретные показатели применяемых материалов и указание на страну происхождения товара по всем позициям.  Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Представитель Заказчика пояснил, что все поступившие заявки были допущены  к участию в Аукционе. Заявитель подал заявку, участвовал в аукционе и является его победителем. По результатам аукциона произошло существенное снижение начальной (максимальной) цены контракта. Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

19.06.2018 в Единой информационной системе опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0302300128818000001 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 3003003.00   рублей.

Согласно протоколу  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2018 на участие в аукционе подано 7 заявок,  которые допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2018  аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона  участника с порядковым номером заявки 25 (ООО «Окна Столицы»), предложившего цену контракта 2492492 руб. 42 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование установлено в разделе 13 Информационной карты (приложение № 1 к документации): Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

Техническим заданием (приложение №1 к проекту контракта) установлены требования  к функциональным, техническим характеристикам работ, в т.ч. требования к материалам:  короба пластмассовые: шириной до 40 мм, установка светильников светодиодных СЛП 36Вт 230В 1200мм СПО OPL Белый или аналог и др.

Вместе с тем, в  заявке участника закупки – ООО «Окна Столицы»  указано следующее: короба пластмассовые: шириной до 40 мм, установка светильников светодиодных СЛП 36Вт 230В 1200мм СПО OPL Белый или аналог.

Участник закупки не представил конкретные характеристики товара, не указал  наименование страны происхождения товара.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала аукционной документации и подлежала отклонению на основании пункта 1 части  4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что заявки участников закупки с номерами 19, 20, 21, 22 также подлежали отклонению в соответствии с пунктом 1 части  4 статьи 67 Закона о контрактной системе ввиду отсутствия конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России, 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Окна Столицы» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Предписание № 04-50/396-2018

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«23» июля  2018 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 23.07.2018 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Окна Столицы» (вх. № 4509 от 16.07.2018)  на  действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания МБОУ «Зун-Муринская СОШ», реестровый номер – 0302300128818000001 (далее – Аукцион), Заказчик - МБОУ «Зун-Муринская средняя общеобразовательная школа»  и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Аукционной комиссии Заказчика в срок не позднее 03.08.2018 устранить выявленные нарушения пункта 1 части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки;

-  рассмотреть первые части заявок повторно с  учетом решения Бурятского УФАС России  от 23.07.2018 по результатам рассмотрения жалобы  участника закупки №04-50/396-2018.

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 06.08.2018.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны