Решение б/н Решение по жалобе АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. № 04-50/415-2... от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/415-2015

«17»декабря 2015 года                                                            город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 11.12.2015,

в отсутствие  представителей:

ГБУЗ «Муйская центральная районная больница»,

АО «Сибтехгаз», заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И. (далее – Заявитель, Общество) (вх. от 10.12.2015 № 6977) на действия ГБУЗ «Муйская центральная районная больница» (далее – Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кислородного концентратора, реестровый номер – 0102200001615005763 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель считает, что на закупку кислородного концентратора распространяется ГОСТ 5583-78 «Кислород газообразный технический и медицинский. Технические условия». В связи с чем, концентрация кислорода на выходе должна составлять не менее 99,5 %. Описание объекта закупки (концентрация кислорода на выходе не менее 93%) не соответствует требованиям действующего законодательства. Просит отменить закупку.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, согласно которым, кислородный концентратор является изделием медицинского назначения. Данная закупка не предполагает поставку кислорода газообразного медицинского.

В данном случае закупается изделие медицинского назначения, а не лекарственное средство – кислород медицинский газообразный, в связи с чем, доводы Заявителя о концентрации кислорода несостоятельны. Медицинский кислород закупается заказчиками отдельными аукционами.  Кислородный концентратор концентрирует кислород, который не является лекарственным средством, а предназначен для проведения кислородной терапии (приготовление кислородных коктейлей). Считает жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

02.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 264 466,66 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2015 поступило три заявки.

Заказчиком в соответствии с требованиями части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определены функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, в том числе, установлена  концентрация кислорода на выходе не менее 90+-5%.

Кислородный концентратор относится к изделиям медицинского назначения, который применяется в практике лечебных учреждений, данное оборудование имеет регистрационное удостоверение и включено в государственный реестр зарегистрированных изделий медицинского назначения.

ГОСТ 5583-78 «Кислород газообразный технический и медицинский. Технические условия» распространяется на технический и медицинский газообразный кислород, получаемый из атмосферного воздуха способом низкотемпературной ректификации, а также на технический газообразный кислород, получаемый электролизом воды.

Объектом закупки является изделие медицинского назначения, а не лекарственное средство – кислород медицинский, в связи с чем, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о том, что нарушение части 1  статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком не допущено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу АО «Сибтехгаз» им. Кима Ф.И.  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны