Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/424-2014 на действия аукционной ко... от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/424-2014

«24» декабря  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителей ООО «АВК-К» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (далее – Заказчик, ФГБОУ ВПО «БГУ») –  <…> (доверенность от 27.05.2013 № 172),

рассмотрев жалобу ООО «АВК-К» на действия (бездействия) аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона по выбору субъекта малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по внутренней уборке помещений и уборке территорий, прилегающих к зданию корпуса ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет», номер извещения – 0302100006214000062 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

20.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100006214000062. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 000 000,00 рублей.

12.12.2014 года Заказчиком был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0302100006214000062-1, согласно которому заявка ООО «АВК-К» (порядковый номер <...> ) была отклонена на основании несоответствия информации требованиям документации об аукционе, - предоставление недостоверной информации.

Заявитель считает отклонение заявки неправомерным. Полагает, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не содержится обоснование решения аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка. Кроме того, Общество указало конкретные показатели используемых материалов в соответствии с приложением №1 к Техническому заданию, предложив достойные аналоги, подходящие по характеристикам под описание объекта закупки. Понять какая именно информация является недостоверной в составе заявки, не представляется возможным.

Исходя из изложенного, полагают, что первая часть заявки Общества соответствует требованиям документации об аукционе.   

Таким образом, считает, что действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции и являются нарушением части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 и 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, дал пояснения в соответствии с представленным отзывом, считает действия аукционной комиссии правомерными и обоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, установленная дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.12.2014.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

12.12.2014 указанный протокол от 12.12.2014 № 0302100006214000062-1 был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и опубликован на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ (выгружается как файл в формате word).

В протоколе указаны следующие основания отклонения заявки №  7558626 (ООО «АВК-К»): Основание: п. 1 ч. 6 ст. 67 Закона № 44-ФЗ - предоставления недостоверной информации. В соответствии с ГОСТом 12.1.007-76 – при классе опасности – 4. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м – более 10. Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг  - более 5000.

Так, в заявке Общества по предложенному средству для мытья стекол «Магос Зеркальный» указаны характеристики «Подтвержденный класс опасности – 4. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м4,7. Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг  - 151».

Участник, указав 4 класс опасности моющего средства, указал характеристики «Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м4,7», не соответствующие данному классу опасности - (согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества» - более -10 мг/куб.м).

Информация, содержащаяся в протоколе, соответствует требованиям к содержанию протокола, установленным частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.  

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России нарушения требований Закона о контрактной системе и требований части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобу ООО «АВК-К» необоснованной;
  2.  Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны