Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Лидергрупп», ООО «Стро... от 8 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/424-2018, № 04-50/425-2018,

№ 04-50/426-2018, № 04-50/427-2018, № 04-50/428-2018

«3» августа 2018 года                                                                  город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии:

представителя ООО «Окна Столицы» <…>, доверенность от 20.07.2018,

представителя МКУ «Управление закупками МО «Хоринский район»  <…>, распоряжение от 27.06.2016 № 153, 

представителя МАОУ «Хоринская СОШ № 2» <…>, доверенность от 01.08.2018,

в отсутствие представителей ООО «Лидергрупп», ООО «Стройцентр», ООО «Перспектива», ООО «КоролСтрой», надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалоб,

рассмотрев жалобы ООО «Лидергрупп» (далее – Заявитель 1) (вх. от 27.07.2018 № 4766), ООО «Стройцентр» (далее – Заявитель 2) (вх. от 27.07.2018 №4768), ООО «Перспектива» (далее – Заявитель 3) (вх. от 27.07.2018 № 4779), ООО «Окна Столицы» (далее – Заявитель 4) (вх. от 30.07.2018 № 4780), ООО «КоролСтрой» (далее – Заявитель 5) (вх. от 30.07. 2018 № 4785) на действия заказчика – МАОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа № 2» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – МКУ «Управление закупками МО «Хоринский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме капитальный ремонт здания школы, с реестровым номером – 0302300006318000048 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалоб в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявители считают, что отдельные положения документации об аукционе не соответствуют требованиям, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Заявитель 1 указывает, что в пункте 5 «Брусья хвойных пород» приложения № 1 к техническому заданию «Требуемые характеристики (показатели) товара (материала) (далее – Требования к материалам) предусмотрена толщина - не менее 150 мм, ширина - от 100 до 150. Заказчик указал несоответствующие стандарту значения ширины. В пункте 13 «Раствор готовый кладочный» Требований к материалам содержится, что в качестве вяжущего материала должен использоваться цемент. Марка раствора по морозостойкости: не менее F25. Приготовленный без применения гидравлических вяжущих или с применением гидравлических вяжущих. В указанной части требования Заказчика противоречат друг другу и вводят в заблуждение.

Пунктом 2 «Доски хвойных пород» предусмотрена толщина: не менее 44 мм, ширина от 100 до 150 мм. Пунктом 4 «Листы гипсокартонные» Требований к материалам установлена длина не менее 2000 мм, ширина не более 1200 мм, толщина 9,5 и 12,5 мм. Заявитель считает, что Заказчик устанавливает требования к значениям, которые участники закупки не могут предоставить, не приобретая товар.

Полагает, что нарушены нормы пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Заявитель 2 указывает, что Заказчик установил излишние требования по бетону, щебню из природного камня для строительных работ. Бетон – максимальное значение зерен слабых пород в крупном заполнителе: не более 15% по массе. Щебень- максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц в зависимости от марки по дробимости не более 3% по массе.

Заказчиком в проекте контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контакта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Полагает, что нарушен пункт 2 части 1 статьи 64, а также пункт 2 части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Заявители 3, 5 указывают, что в документации об аукционе не содержится условие о том, что у участника отсутствуют ограничения для участия в закупках в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.  

Заказчиком установлен неверный размер обеспечения заявки на участие в аукционе.

Считает, что нарушен пункт 11 части 1 статьи 31 и часть 16 статьи 44 Закона о контрактной системе.

Заявитель 4 указывает, что Заказчиком установлен неверный размер обеспечения заявки на участие в аукционе.

В проекте контракта установлен срок выполнения работ до 28.09.2018, в извещении об осуществлении закупки – до 31.12.2018. Полагает, что информация является недостоверной и вводит участников в заблуждение.

Довод о согласовании с Заказчиком цветовой гаммы применяемых материалов после заключения контракта на заседании Комиссии Заявителем  снят.

Заказчиком в проекте контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контакта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Заказчик требует предоставить выписку из реестра членов СРО и не указывает то, что данная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок.

В извещении и документации не указаны следующие требования:

1) участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

2. участник аукциона - член СРО должен иметь право выполнять работы в отношении следующих объектов (выбрать подходящие):

а)  объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных
объектов, а также объектов использования атомной энергии);

б)  особо опасных, технических сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме
объектов использования атомной энергии):

в)   объектов использования атомной энергии;

3) СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

4) совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, но должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

5) во второй части заявки участник должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Заявителем довод по установлению Заказчиком излишних требований по пункту 13 «Раствор готовый кладочный» и пункту 15 «Щебень из природного камня для строительных работ» Требований к материалам на заседании Комиссии был снят.

Считает, что нарушены положения части 16 статьи 44, пункта 2 статьи 42, пункт 2 части 13 статьи 34, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заявителя просят провести проверку, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалоб, считают, что документация об аукционе соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе. Представили пояснения согласно отзывам на жалобы.

Просят признать жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

12.07.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0302300006318000048) и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 10 010 010,00 рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Приложением № 1 к техническому заданию предусмотрены «Требуемые характеристики (показатели) товара (материала)».

1.  Пунктом 5 «Брусья хвойных пород» Требований к материалам предусмотрено, что «брусья должны соответствовать ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80. Должны быть обрезные. Толщина: не менее 150 мм. Ширина от 100 до 150 мм. Сорт II. Предельное отклонение от номинальных размеров по ширине: в диапазоне от -3,0 до +3,0 мм. Предельное отклонение от номинальных размеров по толщине: в диапазоне от -3,0 до +3,0 мм».

В ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры» указаны номинальные размеры толщины и ширины. В примечании содержится, что по требованию потребителя допускается изготовлять пиломатериалы с размерами, не указанными в таблице.

Следовательно, пиломатериалы могут быть с размерами, не указанными в таблице ГОСТ 24454-80.

Данный довод Заявителя 1 признается несостоятельным.

2. Пунктом 13 «Раствор готовый кладочный» Требований к материалам предусмотрено, что «раствор готовый кладочный должен соответствовать ГОСТ 28013-98. Раствор должен быть простым. В качестве вяжущего материала должен использоваться цемент. Марка по прочности раствора на сжатие в проектном возрасте: М50, М100. Марка раствора по морозостойкости: не менее F25. Марка по подвижности Пк1; Пк2; Пк3; Пк4. Приготовленный без применения гидравлических вяжущих или с применением гидравлических вяжущих. Раствор должен содержать гидрофобизирующие или пластифицирующие добавки. Максимальное количество добавок должно быть не более 0,5% массы цемента».

ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» установлено, что морозостойкость растворов характеризуют марками.
Для растворов установлены следующие марки по морозостойкости: F10, F15, F25, F35, F50, F75, F100, F150, F200. Для растворов марок по прочности на сжатие М4 и М10, а также для растворов, приготовленных без применения гидравлических вяжущих, марки по морозостойкости не назначают и не контролируют (п. 4.11).

Следовательно, установление требования по марке раствора по морозостойкости (не менее F25) исключает представление раствора без применения гидравлических вяжущих.

Следовательно, данный показатель вводит участников в заблуждение и приводит к ограничению количества участников закупки.

Довод признается обоснованным и нарушающим требованиям, установленные пунктом 1 части 1 статьи 33, пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В пункте 2 «Доски хвойных пород» Требований к материалам указано, что доски должны соответствовать ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80. Должны быть обрезные. Толщина: не менее 44 мм. Ширина от 100 до 150 мм. Сорт I…. 

В пункте 4 «Листы гипсокартонные» Требований к материалам указано, что листы гипсокартонные обычные должны соответствовать ГОСТ 6266-97. Группа листов по внешнему виду и точности изготовления: А или Б. Продольная кромка по типу должна быть: прямая; утоненная с лицевой стороны; полукруглая с лицевой стороны; полукруглая утоненная с лицевой стороны; закругленная. Длина должна быть не менее 2000 мм. Ширина должна быть не более 1200 мм. Толщина 9,5 и 12,5 мм…

Показатели длины, ширины, толщины не определяются после изготовления товара и проведения лабораторных исследований, участник вправе заказать товар с конкретными показателями в рамках диапазона, установленного ГОСТ.   

Таким образом, данный довод является несостоятельным.

4. Пунктом 15 «Щебень из природного камня для строительных работ» Требований к материалам предусмотрено, что щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93. Щебень должен быть из изверженных интрузивных пород или из изверженных эффузивных пород или осадочных пород или метаморфических пород или гравия. Марка по морозостойкости не менее F50. Марка по дробимости должна быть 200, 800. Потеря массы при испытании в зависимости от марки по дробимости: в диапазоне св. 10 до 25%; в сухом состоянии в диапазоне св. 13 до 35%; в насыщенном водой состоянии св. 13 до 54%. Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы должен быть 1; 2; 3; 4; 5 группы. Марка по истираемости щебня: И1; И2; И3; И4. Максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц в зависимости от марки по дробимости не более 3 % по массе. Максимальная потеря массы после испытания насыщением в растворе сернокислого натрия и высушиванием: не более 10%.

Пункт 17 «Бетон» Требований к материалам - должен соответствовать ГОСТ 26633-2015. Бетон должен быть тяжелый. Класс прочности на сжатие: В7,5. Мелкий заполнитель: песок из отсевов дробления горных пород; природный песок. Класс песка I или II. Группа песка: очень крупный; повышенной крупности; крупный; средний; мелкий. Крупный заполнитель: щебень из осадочных пород; щебень из изверженных пород; щебень из метаморфических пород; щебень из гравия; гравий из плотных горных пород. Марка по дробимости крупного заполнителя: не менее 300. Максимальное содержание зерен слабых пород в крупном заполнителе: не более 15 % по массе.

В составе приложения № 1 к техническому заданию содержится Инструкция по заполнению заявки в части описания конкретных показателей (далее – Инструкция).

Инструкцией установлено, что требования о предоставлении максимальных (наибольший, предельных и т.д.) и минимальных  (наименьший и т.д.) показателях означает, что требуется указать максимальный и/или минимальный показатель значения, предусмотренного соответствующим стандартом или технической документации на товар с использованием слов «максимальный», «минимальный», «максимальная» или «минимальная». В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне», участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар. В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….»  участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар. Таким образом, Государственный заказчик не требует предоставления в составе первой части заявки конкретных значений показателей результатов испытаний и не обязывает участников закупки иметь товар в наличии на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе.

Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган по указанным пунктам не требуют конкретные показатели, что не препятствует подготовке заявки на участие в закупке.

Довод является необоснованным.

5. Согласно пункту 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В указанной части довод Заявителей 2, 4 признается обоснованным, Заказчик, Уполномоченный орган не установили данное условие в проекте контракта, тем самым нарушили пункт 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

6. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (п. 11 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ).

В документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом данное требование к участникам закупки не установлено, таким образом, допущено нарушение пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

7. Частью 16 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрено, что размер обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе должен составлять:

1) от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет от пяти миллионов рублей до двадцати миллионов рублей;

2) от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) по данному Аукциону составляет 10 010 010,00 рублей.

Обеспечение заявки установлено в размере 500 500,50 рублей, что составляет 5% НМЦК.

Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган неверно установил размер обеспечения заявки, что влияет на количество участников закупки и приводит к нарушению пункта 1 части 16 статьи 44 настоящего закона.

Доводы Заявителей 3, 4, 5 признаются обоснованными.

8. Пунктом 4.1 проекта контракта установлен срок выполнения работ по настоящему Контракту: до «28» сентября 2018 года, вместе с тем, в  извещении об осуществлении закупки срок выполнения работы – до 31.12.2018.

Заказчик пояснил, что ошибочно установлены разные сроки выполнения работ.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Разночтение в сроках выполнения работ вводит участников в заблуждение и приводит к ограничению количества участников закупки, что нарушает часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

9. В разделе 13 информационной карты документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к составу второй части заявки, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

выписка из реестра членов саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ (далее – СРО).

 Довод Заявителя 4 о том, что Заказчик не указал условие, согласно которому выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе, а также иные требования по СРО, указанные в жалобе Заявителя 4, признан несостоятельным.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Законом о контрактной системе не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть выдана участнику закупки не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок либо другой конкретный срок, в связи с чем, установленное Заказчиком требование без указания такого условия и иных требований не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Довод признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобы ООО «Перспектива», ООО «Королстрой» обоснованными.

2. Признать жалобы ООО «Лидерстрой», ООО «Стройцентр», ООО «Окна Столицы» обоснованными в части.  

3. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими часть 3 статьи 7, пункт 11 части 1 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 2 части 13 статьи 34, пункт 1 части 16 статьи 44, пункты 1, 2 части 1 статьи 64,  Закона о контрактной системе.

 4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии  <...>

Члены комиссии <...>, <...>

 

Предписание 04-50/424-2018, № 04-50/425-2018, № 04-50/426-2018, № 04-50/427-2018, № 04-50/428-2018 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«3» августа 2018 года                                                                     город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 03.08.2018 по результатам рассмотрения жалоб ООО «Лидергрупп» (вх. от 27.07.2018 № 4766), ООО «Стройцентр» (вх. от 27.07.2018 №4768), ООО «Перспектива» (вх. от 27.07.2018 № 4779), ООО «Окна Столицы» (вх. от 30.07.2018 № 4780), ООО «КоролСтрой» (вх. от 30.07. 2018 № 4785) на действия заказчика – МАОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа № 2» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – МКУ «Управление закупками МО «Хоринский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме капитальный ремонт здания школы, с реестровым номером – 0302300006318000048 (далее – Аукцион), в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику, Уполномоченному органу в срок не позднее 16.08.2018 устранить выявленные нарушения части 3 статьи 7, пункта 11 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 13 статьи 34, пункта 1 части 16 статьи 44, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно:

- внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с законодательством о контрактной системе и с учетом решения от 03.08.2018 №  04-50/424-2018, № 04-50/425-2018, № 04-50/426-2018, № 04-50/427-2018, № 04-50/428-2018;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- возвратить поданные заявки на участие в аукционе;

- Аукционной комиссии в указанный срок отменить протоколы заседаний аукционной комиссии (при наличии).

2. Заказчику, Уполномоченному органу в срок не позднее 17.08.2018 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Председатель комиссии  <...>

Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны