Решение б/н Решение по жалобе ООО «Навигационно-информационные системы Б... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/48-2017

«04» апреля  2017 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии:

директора ООО «Навигационно-информационные системы Бурятии» (далее – ООО «НИСБ», Заявитель) <…>, <…>    (доверенность от 04.04.2017),

Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…>   (доверенность от 10.01.2017),

в отсутствие ГБУЗ «Еравнинская центральная районная больница» (далее – Заказчик),

рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Бурятии» (вх. от 29.03.2017 № 1914)  на  действия аукционной  комиссии при проведении  электронного аукциона: «Поставка и установка систем спутникового мониторинга транспорта GPS /ГЛОНАСС»,  реестровый номер – 0102200001617000636, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обжалует результаты рассмотрения первых частей заявок, согласно которым заявка ООО «НИСБ» не допущена к участию  в аукционе. Считает, что  заявка не противоречит требованиям документации, заявленная к поставке модель   бывает как с внутренней, так и с внешней антенной. Просит отменить закупочную процедуру и признать действия комиссии незаконными.  

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что участник закупки не указал конкретные показатели поставляемого товара, в связи с чем заявка подлежала отклонению. Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

14.03.2017 в единой информационной системе было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка и установка систем спутникового мониторинга транспорта GPS /ГЛОНАСС»,  номер извещения – 0102200001617000636 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 183289,44 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0102200001617000636/1 от 24.03.2017 на участие в аукционе подано две заявки. Участник закупки с заявкой №1 (ООО «НИСБ») не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: п.1 ч.4 ст.67 Закона, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе. Разъяснение: Участник не предоставил конкретные показатели по позициям:  "антенна GSM (внешняя или внутренняя)", "антенна навигации (внешняя или внутренняя)".

Согласно протоколу № 0102200001617000636/2 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 29.03.2017  аукцион признан  несостоявшимся в связи с несоответствием требованиям единственной заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 12 аукционной документации.

Технические требования к поставляемому товару изложены в Приложении №3 к документации, согласно которым:

Антенна GSM (внешняя или внутренняя)

Антенна навигации (внешняя или внутренняя).

В заявке №1 (ООО «НИСБ») указано:

Антенна GSM (внешняя или внутренняя)  - есть

Антенна навигации (внешняя или внутренняя) – есть.

Таким образом, участник закупки не представил конкретные показатели по указанным позициям, аукционная комиссия правомерно не допустила участника аукциона с заявкой №1 к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России, 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Бурятии» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны