Решение б/н Решение по жалобе ООО «Монолит» № 04-50/57-2015 на действия ... от 18 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения

жалобы № 04-50/57-2015

«12» марта 2015 года                                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии -  <…>,

Члены Комиссии:

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителей:

Прокуратуры Республики Бурятия (далее – Заказчик, Прокуратура РБ) <…> (по доверенности от 12.03.2015) и <…> (по доверенности от 12.03.2015);

представителя ООО «Монолит» (далее – Заявитель, Общество) <…> (по доверенности от 01.12.2014),

рассмотрев жалобу ООО «Монолит»  на действия аукционной комиссии  государственного заказчика – Прокуратуры Республики Бурятия, при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Капитальный ремонт административного здания прокуратуры Иволгинского района Республики Бурятия», реестровый номер – 0302100008815000046 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

02.03.2015 на общероссийском официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0302100008815000046 с указанием причин отказа в допуске Общества к участию в Аукционе: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации или представлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документацией об Аукционе, требованиями к материалам (Приложение № 2 к Техническому заданию), а именно:

  • по пункту 6  (Требования к материалам) – участник не указал конкретную условную вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20°С (участник указал - условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 ± 0,5) С 65-140);
  • по пункту 13 (Требования к материалам): участник не указал ширину панели 450 мм.;
  • по пункту 14 (Требования к материалам): участник не указал ширину подоконной доски 700 мм.;
  • по пункту 15 (Требования к материалам):

участник не указал конкретный класс толщины покрытия оцинкованной стали (участник указал - класс толщины покрытия оцинкованной стали П-2),

участник не указал конкретную толщину покрытия (участник указал - толщина покрытия свыш. 10 до 18 мкм),

участник не указал конкретную массу слоя покрытия нанесенного с двух сторон (участник указал - масса слоя покрытия от 142,5 до 258 вкл. г/м2);

  • по пункту 21 (Требования к материалам):

участник не указал конкретную температуру (участник указал – покрытие выдерживает температуру до 110° С),

участник не указал сухой остаток (участник указал – сухой остаток 62-67%).

Заявитель, считая необоснованными действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Монолит» на участие в Аукционе, обратился с жалобой, в которой приводит  следующие доводы.

  1. По пункту 6 указана условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20±0,5°С 65-140, что соответствует требованиям ГОСТ 10503-71 таблица 2 пункт 4;
  2. По пункту 13 указана ширина панели ПВХ 600 мм, что соответствует Приложению № 2 к техническому заданию;
  3. По пункту 14 указана ширина подоконной доски 500 мм, что соответствует Приложению № 2 к техническому заданию;
  4. По пункту 15 указаны: класс толщины покрытия оцинкованной стали П2 в соответствии с ГОСТом 14918-80 таблица № 1, толщина покрытия свыш. 10 до 18 мкм (ГОСТ 14918-80) таблица № 1, масса слоя покрытия от 142,5 до 258 вкл. (ГОСТ 14918-80) таблица № 1.
  5. По пункту 21 указаны: покрытие выдерживает температуру до 110 градусов С, что соответствует техническим характеристикам заводов изготовителей данного товара (эмаль радиаторная) и сухой остаток  62-67% (диапазонное значение), что соответствует техническим характеристикам заводов изготовителей данного товара (эмаль радиаторная).

Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, обязать Заказчика (аукционную комиссию) устранить нарушения Закона о контрактной системе путем повторного рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством РФ.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, пояснив, что по пункту 6 участник размещения заказа не указал конкретное значение условной вязкости по вискозиметру типа В3-246, хотя в паспорте качества на краску масляную прописывается конкретный показатель; по пункту 13 Заказчику требовались панели для пластиковых откосов двух размеров – ширина панели 450 мм, 600мм, участник предложил  только один размер -  600 мм; по пункту 14 Заказчику требовались подоконные доски из поливинилхлоридного (ПВХ)  профиля  двух размеров – ширина 500 мм, 700 мм,  участник предложил  только один размер -  500 мм; по пункту 15 участник  указал класс толщины покрытия П2, хотя класс толщины может быть: П, 1, 2;  по пункту 21 Заказчиком установлено требование к температуре до 100° С, участник указал до 110° С. Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

18.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения № 0302100008815000046, наименование объекта закупки – капитальный ремонт административного здания прокуратуры Иволгинского района Республики Бурятия, начальная (максимальная) цена контракта – 472 367 руб.  Также  на сайте размещены: документация об Аукционе с изменениями от 17.02.2015, проект контракта, смета, дефектная ведомость, требования к материалам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.03.2015 на участие в Аукционе поступило 13 заявок,  допущены к участию в Аукционе 3 заявки, не допущены к участию в Аукционе 10 заявок, в т.ч. заявка ООО «Монолит» (защищенный номер заявки 8979941).

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 18  Информационной карты Аукциона (часть III аукционной документации) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе,   а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в соответствии с требованиями Приложения №2 к Техническому заданию).

Согласно требованиям к материалам (Приложение №2 к Техническому заданию):

- По пункту 13 Заказчику требовались пластиковые  откосы, панели многокамерные с ребрами жесткости. Ширина панели 450 мм, 600мм.

В заявке Общества предложена ширина панели 600мм.

- По пункту 14 Заказчику требовались подоконные доски из поливинилхлоридного (ПВХ)  профиля  двух размеров – ширина 500 мм, 700 мм.

В заявке Общества предложена ширина -  500 мм.

- по пункту 15 Заказчику требовался водоотлив оконный из оцинкованной стали марки 10 КП толщиной 0,7 мм, класс покрытия П-2.

Заявитель предложил  класс толщины покрытия П2.

Согласно ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий» класс толщины может быть П (повышенный), 1, 2.  Класс толщины П2 вышеуказанным ГОСТом не предусмотрен.

- по пункту 21  - эмаль для радиаторов - Заказчиком установлено требование, что покрытие должно выдерживать температуру до 100° С.

Участник в заявке указал температуру до 110° С.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив первую часть заявки ООО «Монолит», приходит к выводу о том, что заявка Общества подлежала отклонению   на  основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации или представлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документацией об Аукционе, требованиями к материалам (Приложение № 2 к Техническому заданию).

Вместе с тем, по пункту 6 – краска масляная, предложение Заявителя соответствовало требованиям документации, поскольку участник вправе указать условную вязкость краски по вискозиметру типа В3-246 при температуре (20 ± 0,5) С  65-140, т.к.  данное диапазонное значение соответствует  ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению».

Однако указанное не повлияло на результаты, поскольку заявка Общества подлежала отклонению по позициям 13,14,15,21.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Монолит» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                              

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны