Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «БТК-лайн», ООО «Медпос... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/62-2016, 05-50/76-2016

«25» марта 2016 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии: представителя ООО «БТК-лайн» <…>, доверенность от 01.02.2016 № 1,

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 25.01.2016 № б/н,

в отсутствие представителя ООО «Медпоставка», надлежащим образом извещенного,

рассмотрев жалобы ООО «БТК-лайн» (далее, в т.ч.– Заявитель 1, Общество 1) (вх. от 18.03.2016 № 1314) и ООО «Медпоставка» (далее, в т.ч.– Заявитель 2, Общество 2) (вх. от 21.03.2016 № 36697/16, поступившая из Центрального аппарата ФАС России) на действия аукционной комиссии Заказчика – «ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» (далее – Заказчик) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявители не согласны с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе. Основанием явилось то, что в заявках участников закупки по позициям 4, 7 указаны иные характеристики товара, что не соответствует техническому заданию Заказчика.

Поясняют, что представленные в заявке конкретные показатели товара полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Просят провести проверку и выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель Уполномоченного органа согласилась с доводами Заявителей и просит выдать предписание об отмене протоколов аукциона и повторном рассмотрении заявок.

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятское УФАС России установила следующее:

20.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона 0102200001616000506 и документация об аукционе. 26.02.2016 внесены изменения в документацию. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 410 024,00 рублей.

Участие в Аукционе приняли 3 участника, из них двоим участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2016 Заявителю 1 (порядковый номер заявки-3) отказано в допуске к участию в аукционе, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, разделу 12 документации об аукционе. Разъяснение: В заявке участника в позициях 4,7 указано: «Размер длина 1220, высота 420», «высота 900х640х400», что не соответствует техническому заданию (приложение № 3 к документации).

Заявителю 2 (порядковый номер заявки-1) отказано в допуске к участию в аукционе, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, разделу 12 документации об аукционе. Разъяснение: В заявке участника в позициях 4,7 указано: «Размер длина 1220, высота 425», «высота 900х640х400», что не соответствует техническому заданию (приложение № 3 к документации).

Согласно Техническому требованию (приложение № 3 к документации об аукционе от 26.02.2016):

- по позиции 4 «Скамья складная» предусмотрены следующие характеристики:   

Скамья складная, предназначена для размещения раненых и больных в учреждениях медицинской службы (мобильных медицинских отрядах). Сложение двухпозиционное (две складные опоры и сиденье). Материал: сталь, древесина с антисептической обработкой

Размеры, мм –не менее 1220(длина)х290(ширина)х420(высота), не более: 1300(длина)х400(ширина) х460(высота)

Масса - не более, кг: 10,0

Допустимая нагрузка - не более кг: 300,0 Наличие регистрационного удостоверения МЗ и СР РФ Наличие сертификата соответствия Госстандарта РФ; Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев Товар должен быть новым, ранее не использованным, год выпуска не ранее 2015 г.

- по позиции 7 «Столик анестезиолога» предусмотрены следующие характеристики:  

Столик анестезиолога предназначен для размещения медицинских препаратов, используемых для анестезии. Столик оснащен четырьмя самоориентирующимися колесами диаметром не более 50мм (из них два колеса с тормозом). Металлический каркас, полки, шт: 2, ящики выдвижные, шт -4 (один из которых запирается) Габаритные размеры столика мм, не менее 900(высота)х640(длина)х400(ширина), не более 930(высота)х800(длина)х550(ширина) Масса, кг - не более 27. Допустимая нагрузка, кг- не более 25. Наличие регистрационного удостоверения МЗ и СР РФ Наличие сертификата соответствия Госстандарта РФ; Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев Товар должен быть новым, ранее не использованным, год выпуска не ранее 2015 г

Заявка ООО «БТК-лайн» содержала конкретные показатели товара, в частности по позиции № 4 были указаны размеры, мм 1220 (длина)х300 (ширина)х425 (высота); по позиции 7 - Габаритные размеры столика мм, 900(высота)х640(длина)х400(ширина).

Заявка ООО «Медпоставка» содержала конкретные показатели товара, в частности по позиции № 4 были указаны размеры, мм 1220 (длина)х290 (ширина)х420 (высота); по позиции 7 - Габаритные размеры столика мм, 900(высота)х640(длина)х400(ширина).

Следовательно, заявки Заявителей соответствуют требованиям документации об аукционе, в частности Техническим требованиям.

 В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 настоящего закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия, неправомерно отказав ООО «БТК-лайн» и ООО «Медпоставка» в допуске к участию в Аукционе нарушила требования, установленные пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобы ООО «БТК-лайн» и ООО «Медпоставка» обоснованными.  

2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Предписание 04-50/62-2016, 04-50/76-2016 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«25» марта 2016 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<….>,

на основании своего решения от 25.03.2016 № 04-50/62-2016, 04-50/76-2016 по результатам рассмотрения жалоб ООО «БТК-лайн», ООО «Медпоставка» на действия аукционной комиссии заказчика – «ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион),  в соответствии с частями  22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

п р е д п и с ы в а е т:

1.  Аукционной комиссии ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 07.04.2016 устранить выявленное нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить все протоколы, составленные в ходе заседания аукционной комиссии;

- провести все процедуры, предусмотренные электронным аукционом  повторно (рассмотрение первых частей заявок, проведение аукциона, рассмотрение вторых частей заявок) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 25.03.2016 № 04-50/62-2016, 04-50/76-2016.

2. Оператору электронной площадки в срок не позднее 07.04.2016 обеспечить исполнение предписания, указанное в пункте 1 настоящего предписания.

В целях обеспечения экономии бюджетных средств, продолжить процедуру проведения электронного аукциона с момента поступления последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного в первоначальный день торгов.

3. Аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа в срок не позднее 08.04.2016 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны