Решение б/н Решение по жалобе индивидуального предпринимателя № 04-50/66... от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/664-2018

«6» ноября 2018 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,  

в присутствии представителей ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница» (далее – Заказчик) <...> (доверенность от 12.11.2018), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность от 09.01.2018), ИП <...> (далее – Заявитель),

рассмотрев жалобу ИП <...>. (вх. от 29.10.2018 № 6726) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинской мебели, номер извещения – 0102200001618004500 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с основаниями отклонения первой части его заявки, указанными в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.10.2018 № 0102200001618004500-0.  

Так по позиции 11 заказчиком были установлены требования «полки съемные», «расстояние от верхней стороны (поверхности) полки до нижней стороны (поверхности) крышки отделения, мм236» - ИП были предложены полки съемные, расстояние от верхней стороны (поверхности) полки до нижней стороны (поверхности) крышки отделения, мм237. Полагает, что поскольку полки были съемные и возможность их установления на расстояние мм237 имеется, и указание расстояния 236мм, не влияет на технические (конструкторские) характеристики товара, то отклонение заявки по данному основанию неправомерно. 

По позиции 25 отклонение заявки по основанию «корпус изготовлен из листовой стали толщиной 0,6мм.., в то время как по Техническому заданию требовался корпус из листовой стали толщиной не менее 1,2мм» полагает также неправомерным, поскольку при толщине листовой стали не менее 1,2мм вес шкафа не может быть «не более 33кг». Ссылается на сайты производителей и поставщиков аналогичной мебели.

Полагает что другие участники предоставили недостоверные сведения.

Просит признать недействительным отклонение заявки на участие в аукционе, провести проверку допуска других участников аукциона.

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа полагают правомерным отклонение заявки ИП <...>, дали пояснения в соответствии с письменным отзывом. Также Заказчиком представлено доказательство наличия шкафа с характеристиками, указанными в Техническом задании по пункту 25 «Шкаф для хозяйственного инвентаря» и обоснована необходимость указания именно такой толщины и веса шкафа.  Кроме того, указали что при рассмотрении заявок на участие в аукционе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие заявки требованиям документации об аукционе и допуск заявки с характеристиками товара, не соответствующими требованиям технического задания будет являться неправомерным.

Полагают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

09.10.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0102200001618004500) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 822 600,00 рублей.

На участие в закупке было подано три заявки (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.10.2018 № 0102200001618004500-0), из которых две допущены к участию в аукционе. В аукционе приняли участие два участника, которые согласно протоколу подведения итогов аукциона от 25.10.2018 № 0102200001618004500-2-1 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Заказчиком в разделе 13 Информационной карты (приложение №1 к документации об аукционе) установлены требования в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Технические требования к товару установлены в приложении №3 к документации об аукционе, в том числе и по позициям 11 «Тумба с тремя дверьми и тремя ящиками» и 25 «Шкаф для хозяйственного инвентаря».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В заявке № 103929985 (ИП <...>) по позиции 11 «Тумба с тремя дверьми и тремя ящиками» и позиции 25 «Шкаф для хозяйственного инвентаря» указаны характеристики товара несоответствующие требованиям документации об аукционе.

Таким образом, согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок правомерно не допустила заявку ИП <...> к участию в аукционе.

Ссылка Заявителя на отсутствие товара с установленными характеристиками по позиции 25 некорректна, поскольку Заказчиком представлены доказательства наличия товара с такими характеристиками.

Заявки других участников аукциона допущены правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России    

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ИП <...> необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны