Решение б/н Решение № 04-54/11-2018 по результатам внеплановой камераль... от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Решение № 04-54/11-2018 

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

«29» мая 2018г.                                                                                                                                                                                                                              г. Улан-Удэ

 

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 28.05.2018 № 40, поступившего обращения Федерального агентства научных организаций Федеральное государственное бюджетное  учреждение науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук (далее – Заказчик, ФАНО ФГБУН «ГИН СО РАН») - вх. от 25.05.2018 № 3308, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…> –  руководителя управления;

Членов инспекции:

 <…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 <…>- главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

проведя внеплановую проверку по обращению ФАНО ФГБУН «ГИН СО РАН», в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электрооборудования для нужд ГИН СО РАН, номер извещения - 0302100010818000019 (далее – Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

16.04.2018 года в Единой информационной системе (далее –ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0302100010818000019. Начальная (максимальная) цена контракта – 60 615,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 24.04.2018 в 17-00 часов по местному времени.

Дата проведения электронного аукциона – 28.04.2018.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2018 №0302100010818000019-1 на участие в закупке было подано три заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу  проведения электронного аукциона от 28.04.2018 №0302100010818000019-2 в торгах приняло участие два участника, которые подали одинаковые ценовые предложения – 51 911,83 рубля.

В соответствии с частью 16 статьи 68 Закона о контрактной системе,  в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Участник заявки № 3 (ООО «БайкалЭлектроЩит») подал ценовое предложение в 10-54 часов, участник заявки № 1 (ООО «Залан») сделал ценовое предложение в 11-06 часов.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2018 № 0302100010818000019-3, размещенному 03.05.2018 в ЕИС в формате pdf, членами аукционной комиссии в составе: Асташов С.В., Фатеева О.А., Немцева Н.М. было принято решение о соответствии всех заявок требованиям документации об аукционе.

При этом контрактным управляющим ГИН СО РАН <…>, при размещении электронной версии протокола в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, была допущена техническая ошибка. Сведения об ООО «Залан» ошибочно занесены как отклоненные по основанию не соответствия требованиям Постановления Правительства РФ №1289 от 30.11.2015 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как следует из пояснений Заказчика, ГИН СО РАН размещение закупок лекарственных препаратов никогда не проводилось и не будет проводится в дальнейшем.

Поскольку данное нарушение является технической ошибкой и Заказчик, обнаружив данное несоответствие, предотвратил данное нарушение направив письмо об удалении размещенной в единой информационной системе неправильной информации, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение не возбуждать административное производство по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 № 913): Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.

Руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное бюджетное  учреждение науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Выдать Федеральному государственному бюджетному  учреждению науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

 

Руководитель инспекции

 

 

Члены инспекции

 

 

 

 

 

 

 

Предписание № 04-54/11-2018 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «29» мая 2018 года                                                                                                                                                                                                       город Улан-Удэ

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Инспекция Бурятского УФАС России) в составе:

руководителя инспекции – <…>,  руководителя Бурятского УФАС России;

членов инспекции:

<…>, заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России;

<…>, главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России,

на основании своего решения от 30.05.2018 по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения Федерального агентства научных организаций Федеральное государственное бюджетное  учреждение науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук (далее – Заказчик) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электрооборудования для нужд ГИН СО РАН, номер извещения - 0302100010818000019, и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику  в срок до 07.06.2018 внести изменения в электронную версию протокола в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением документального подтверждения размещения его на официальном сайте в срок не позднее 08.06.2018 года.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

 

 

Члены инспекции

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны