Решение б/н Решение и предписание по результатам внеплановой (камерально... от 28 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-54/15-2018

по результатам внеплановой (камеральной) проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

«27» декабря 2018 года                                                                      г. Улан-Удэ

На основании пункта б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.12.2018 № 79, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

руководителя Инспекции – <…>;

членов Инспекции:

<…>,

<…>,

в присутствии представителя ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия»  (далее – Заказчик) <…>  (доверенность от 27.12.2018 № 2),

проведя проверку действий ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет для нужд Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия на 2019 год», № извещения – 0802200000318000002,

установила:

В Бурятское УФАС России поступило обращение ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия (вх. от 18.12.2018 № 7917), содержащее информацию о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет для нужд Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия на 2019 год», № извещения – 0802200000318000002 (далее – Аукцион).

Из обращения следует, что на участие в Аукционе подано две заявки.  Заказчиком пропущен срок размещения протокола рассмотрения первых частей заявок. На основании изложенного просят провести проверку действий Заказчика и выдать предписание о продлении срока рассмотрения заявок.

В результате рассмотрения уведомления и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России установила следующее:

30.11.2018 в Единой информационной системе опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0802200000318000002 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 91710.60 рублей.

Согласно извещению:

Дата и время окончания подачи заявок - 10.12.2018 08:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -11.12.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме - 14.12.2018

На участие в аукционе подано две заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС по закупке №  0802200000318000002, протоколы работы комиссии, полученные с электронной площадки отсутствуют, информация о работе комиссии отсутствует.

На основании изложенного, Инспекция приходит к выводу, что действия Заказчика, не рассмотревшего в установленный срок заявки участников закупки, поданных на участие в Аукционе и как следствие, не разместившего протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основе изученных документов, руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, по результатам внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России

решила:

  1. Признать ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия» нарушившим требования части 7 статьи 67  Закона о контрактной системе;
  2. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  3. По факту нарушения требований Закона о контрактной системе передать материалы внеплановой проверки должностном улицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель Инспекции <...>

Члены инспекции <...>. <...>

 

Предписание № 04-54/15-2018

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 «27» декабря 2018 года                                                                      г. Улан-Удэ

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

руководителя Инспекции – <…>;

членов Инспекции:

<…>,

<…>,

на основании своего решения от 27.12.2018 по результатам проведенной проверки действий ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет для нужд Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия на 2019 год», № извещения – 0802200000318000002 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  Республики Бурятия» в срок не позднее 17.02018  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе:

-  рассмотреть первые части заявок,

- осуществить дальнейшее проведение  процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Бурятского УФАС России  от 27.12.2018 по результатам внеплановой (камеральной) проверки соблюдения законодательства о контрактной системе №04-54/15-2018.

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 18.01.2019.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель Инспекции <...>

Члены инспекции <...>. <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны