Решение б/н Решение № 04-54/5-2015 по результатам внеплановой камерально... от 9 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-54/5-2015

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

г. Улан-Удэ                                                                                  «5» августа 2016г.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 15.07.2016 № 93, поступившего обращения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Бурятия (вх. от 13.07.2016 № 4313), инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

проведя внеплановую проверку по анонимному обращению, в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение пусконаладочных работ на объекте «Строительство наружных сетей водоотведения АТК «Байкальский», номер извещения - 0302300028816000004 (далее – Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

01.06.2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0302300028816000004. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 560 212,87 рублей.

07.06.2016 в документацию о закупке были внесены изменения.

На участие в аукционе согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.06.2016 № 0302300028816000004 была подана одна заявка (ООО «Дарханстрой»), которая была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В разделе 12 документации об аукционе Заказчиком установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Технические требования установлены в приложении №1 документации об аукционе. Также указано, что при указании значений не могут использоваться слова и знаки: «не более», «не менее», «должен», «не выше», «не ниже» или их производные, «от», «до», «или» и  т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара.

В заявке ООО «Дарханстрой» не были представлены конкретные показатели по товарам, так по позиции 1 «Электроды диаметром 6 мм Э42» по временному сопротивлению разрыву металла шва использовались слова   «не менее 40 не более 48», относительное удлинение металла шва или наплавленного металла «не менее 16 не более 19», максимальный линейный размер поры или шлакового включения, мм, не менее 1,0 не более 2,0.

По позиции 3 «проволока», участник предлагает проволоку: по точности изготовления может быть повышенной или нормальной, предельное отклонение по диаметру проволоки должно быть -0,06мм или -0,55мм, проволока должна изготовляться в мотках или катушках.

По позиции 4 «гвозди строительные» указано: гвозди изготовлены круглого сечения из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки  без покрытия нормальной или повышенной точности и I или II группы из стали одной из марок: 0,5кп; 08; 08кп; 0,8пс; 10; 10кп; 10пс; 11кп; 15; 15кп; 15пс; 18кп; 20кп; 20пс; 25.

По позиции 6 «трубы стальные квадратные размером 100х100мм» указано: марка стали ст1-3сп/пс или ст3сп/пс или ст3сп/пс5, длина -5,5м или 12м (включая длину с остатком).

По позиции 12 «песок» указано: вид песка - природный или из отсевов дробления, класс I или II, группа – повышенной крупности или крупный.

Аналогично и по остальным позициям заявки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Поскольку в документации об аукционе были установлены требования к описанию участниками закупки конкретных показателей товара, то аукционная комиссия  в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила заявку участника аукциона ООО «Дарханстрой»  до участия в электронном аукционе.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе влечет административную ответственность должностных лиц по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).     

Руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования «Иволгинский район» нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  2. В связи с тем, что контракт заключен предписание об устранении выявленного нарушения не может быть выдано;
  3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Связанные организации

Связанные организации не указаны