Решение б/н Решение № 04-54/8-2016 по результатам внеплановой (камеральн... от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-54/8-2016

по результатам внеплановой (камеральной) проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

 

«27» декабря 2016 года                                                                                                                                                                                                                          г. Улан-Удэ

 

На основании пункта б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в связи с поступившим обращением гр. <…>  (вх. № 6790 от 28.11.2016), а также письмом ФАС России от 29.11.2016 №РП/82584/16 о направлении  обращения <…> по подведомственности (вх. № 6994 от 05.12.2016),  в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 07.12.2016 №135 , инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

руководителя инспекции – <…>, заместителя руководителя Бурятского УФАС России;

членов инспекции:

<…>, главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России,

<…>, главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России,

проведя проверку действий ФГБУ «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на поставку программно-технического гидроакустического комплекса с автономными гидроакустическими станциями (номер извещения 0302100026716000024) (далее – Аукцион) на предмет соблюдения требований статьи 34, статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

Заявитель указывает, что при проведении Аукциона каких-либо изменений в документацию не вносилось, вместе с тем, по состоянию на 31.10.2016 в информации о контракте в разделе информация о платежах и объекте закупки  указан другой объект закупки: «Поставка автономного гидрологического измерителя».  На основании изложенного просит проверить законность замены объекта закупки после проведения Аукциона, а также соответствие договора, заключенного по итогам Аукциона, действующим правовым нормам.

31.08.2016 в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона №0302100026716000024,  а также аукционная документация.  Начальная (максимальная) цена контракта – 2083333.33  руб.

В соответствии с протоколом от 13.09.2016 рассмотрения заявок на участие в аукционе подано две заявки, которые допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу от 19.09.2016 подведения итогов аукциона победителем признано Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная компания «Геоматика», которое предложило наиболее низкую цену контракта 1 979 166 руб. 66 коп.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

03.10.2016 Заказчиком заключен контракт № 0302100026716000024-049926-01 на поставку программно-технического комплекса с ООО  НПК «Геоматика».

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется по заданию Заказчика поставить программно-технический гидроакустический комплекс с автономными гидроакустическими станциями марки «Геоматика», а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его стоимость в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

 Пунктом 2.1  контракта установлена общая сумма настоящего контракта с учетом налогов и других надбавок в сумме 1 979 166 руб. 66 коп.

При заключении контракта нарушений требований  части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлено.

05.10.2016 в Единой информационной системе размещена информация о заключенном контракте № 0302100026716000024-049926-01 (реестровый номер <...> ).

По состоянию на 07.12.2016 в информации о контракте с реестровым номером  № 1030120052516000059 в разделе информация о платежах и объекте закупки указано наименование объекта закупки: Поставка автономного гидрологического измерителя.

15.12.2016 Заказчиком внесены изменения в информацию о заключенном контракте, в разделе информация о платежах и объекте закупки указано наименование объекта закупки: Поставка программно-технического гидроакустического комплекса с автономными гидроакустическими станциями.  

В ходе проведенной проверки факты изменений условий контракта при его исполнении  не выявлены, какие-либо дополнительные соглашения к контракту отсутствуют.

Согласно пояснениям Заказчика (вх. № 7294 от 16.12.2016) в ходе размещения сведений о контракте № 0302100026716000024-049926-01 от 03.10.2016  была допущена техническая ошибка и указан предмет контракта «Поставка автономного гидрологического измерителя», т.к. данный контракт создавался по шаблону и по невнимательности не был заменен объект закупки.

Выявленная техническая ошибка не повлияла на результаты торгов, не привела к ущемлению интересов Заказчика и участников торгов.

На основе изученных документов, руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, по результатам внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России

решила:

нарушений Закона о контрактной системе при заключении ФГБУ «Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» контракта  № 0302100026716000024-049926-01  не установлено.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Руководитель инспекции                                                            

Члены инспекции                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны