Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-57/119-2016

«27» сентября 2016 года                                                              г. Улан-Удэ

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления  Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия  (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, представленное прокуратурой Железнодорожного района г.Улан-Удэ и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…> муниципального  учреждения «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ», <…> аукционной комиссии <…>, <…>года рождения, уроженца <…>, паспорт <...> <…> , имеет одного несовершеннолетнего иждивенца, по факту признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

Дело об административном правонарушении рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, каб. 111, в присутствии <…>., в присутствии помощника прокурора Железнодорожного района г. Улан-Удэ, <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Железнодорожного района г.Улан-Удэ по жалобе <…>, проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку автомобильных шин для МБУ «Горсвет».

12.05.2016г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302300048716000268. Начальная (максимальная) цена контракта составила 147 280, 02 рублей.

27.05.2016г. состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которого заявки участников за №№ 3, 4, 5, 6, 7 допущены к участию в аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров (часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено проверкой, в техническом задании на поставку автомобильных шин, являющимся приложением № 1 к документации об аукционе, в разделе 4 содержится описание поставляемых автомобильных шин: размер 205/65R15, максимальная скорость не менее 210 км/ч., максимальная нагрузка не менее 670 кг/с., сезонность - зима, тип рисунка протектора - зимний, наличие камеры - бескамерная, конструкция - радиальная.

Между тем, допущенная к участию в аукционе заявка № 4 в разделе 4 предлагает к поставке автошину 205/65R15 наименования «К-248 Amtel Planet 2Р 94Н», которая согласно информации завода — изготовителя ОАО «Кировский шинный завод» является летней шиной и не предназначена для использования в зимний период.

В заявке участника за № 4 (ООО «Сервис-Авто+») представлены недостоверные сведения и в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе такие заявки не допускаются к участию в аукционе.

По итогам проведения электронного аукциона ООО «Сервис-Авто+» признано победителем, с которым 10.06.2016 г. заказчиком МБУ «Горсвет» заключен договор № 0302300048716000268-0327170-01.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приказом начальника Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ от 12.05.2016 № 203 в целях организации и проведения аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин создана комиссия в следующем составе: председатель в лице начальника управления <…>., заместитель председателя в лице директора МБУ «Горсвет» <…>., секретаря комиссии в лице главного специалиста управления <…>., членов комиссии в лице главного инженера МБУ «Горсвет» <…>., консультанта Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ <…>.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.05.2016 № 0302300048716000268 члены аукционной комиссии приняли решение о соответствии заявки №4 соответствующей требованиям документации об аукционе, в том числе и <…> аукционной комиссии <…>.

Таким образом, в действиях <…> муниципального  учреждения «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ», <…> аукционной комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Место совершения административного правонарушения: : г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а – муниципальное  учреждение «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ».

Временем совершения административного правонарушения является – 27.05.2016 (дата составления протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе).

Объектом правонарушения в данном случае выступают общественные отношения, связанные с размещением закупки путем проведения электронного аукциона на  поставку автомобильных шин для МБУ «Горсвет».

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении требований пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Субъектом  административного правонарушения является <…> муниципального  учреждения «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ», <…> аукционной комиссии <…>.

Характеризуя субъективную сторону правонарушения, необходимо отметить следующее: <…>., являясь <…> аукционной комиссии, обязан руководствоваться нормами Закона о контрактной системе и соблюдать требования действующего законодательства. В нарушение указанных норм, <…> аукционной комиссии принял решение о признании заявки, содержащей недостоверные сведения, надлежащей.

В своих объяснениях <…> указывает, что на момент рассмотрения заявки оснований для отклонения не имелось, поскольку показатели товара, которые представил участник, соответствовали требованиям технического задания, включая зимний рисунок протектора, документальное подтверждение о том, что информация недостоверна, отсутствовало. 

Указанные действия <…> привели к нарушению охраняемых общественных правоотношений в сфере закупок, поскольку допуск заявки, не соответствующей требованиям документации о закупке ущемляет законные права и интересы других участников аукциона, подавших надлежащие заявки.

Нарушения федерального законодательства недопустимы, влекут за собой нарушение установленного порядка размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также создают преимущественные условия для отдельных хозяйствующих субъектов.

При указанных обстоятельствах административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ – признание административного правонарушения, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьей 23.66   КоАП РФ,  

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> муниципального  учреждения «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ», <…> аукционной комиссии <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью  2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.Наложить на <…> муниципального  учреждения «Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ», <…> аукционной комиссии <…> административный штраф в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта – 5 000,00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:

Наименование получателя платежа: 

УФК по Республике Бурятия

(Бурятское УФАС России,

л/с 04021082740)                                                             

ИНН

0323057082

КПП

032601001

Код ОКТМО

81701000

Номер счета получателя платежа:     

40101810600000010002

Наименование банка:

Отделение-НБ Республика Бурятия         г. Улан-Удэ                                                  

БИК

048142001

Наименование платежа:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городских округов

Код бюджетной классификации:

16111633040046000140

                                                                                                      

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны