Постановление б/н Постановление по делу № 04-57/2-2016 в отношении должностног... от 19 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-57/2-2016

«17» февраля  2016 года                                                                  г. Улан-Удэ

Я, <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 04-57/2-2016 об административном правонарушении от 12.02.2016 и материалы дела по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЦАСС» (вх. от 02.11.2015 № 5999) на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту крыши учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО "БГУ", номер извещения – 0302100006215000041 (далее – Аукцион),  возбужденные в отношении <…> Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» <…>, гражданина Российской Федерации, дата рождения –<…> года рождения, данные паспорта: <…>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался, судимости не имеет, один иждивенец.

Административное дело рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России,  по адресу: г.Улан-Удэ, ул.Ленина,55 каб. 106  в отсутствие <…>, в присутствии <…>- представителя по доверенности от 03.02.2016 № 3.

УСТАНОВИЛА:

14.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100006215000041. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 284 752,00 рублей.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона предметом торгов является "выполнение работ по ремонту крыши учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО "БГУ ". В пункте 7 «Особые условия» Технического задания указано «является объектом культурного наследия (имеется охранное обязательство)».

В соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Перечень работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 № 349. В данный перечень включены работы по ремонту, реставрации и воссозданию кровель.   

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документации о закупке не установлено требование к участникам аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ. Также установлено излишнее требование к участнику в пункте 5 Технического задания «После заключения договора, Подрядчик должен подать в Министерство культуры Республики Бурятия, заявление для получения разрешения на проведение работ, получить при готовности».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ).

Приказом <…> Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (далее – ФГОУ ВПО БГУ, Заказчик) <…>, <…> с 27.01.2015 года.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что документация об аукционе утверждена <…> 19.10.2015 года.

Таким образом, <…> несет ответственность за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 42 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, утверждение  документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Место совершения административного правонарушения –г.Улан-Удэ, ул.Смолина,24а- ФГОУ ВПО БГУ.

Время совершения административного правонарушения – 19.10.2015 – дата утверждения документации об электронном Аукционе.

Объектом правонарушения в данном случае выступают общественные отношения, связанные с размещением закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту крыши учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО "БГУ".

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документации о закупке не установлено требование к участникам аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ. Также установлено излишнее требование к участнику в пункте 5 Технического задания «После заключения договора, Подрядчик должен подать в Министерство культуры Республики Бурятия, заявление для получения разрешения на проведение работ, получить при готовности».

Субъектом  административного правонарушения является должностное лицо  заказчика, <…>.

Характеризуя субъективную сторону правонарушения, необходимо отметить следующее: <…>., при утверждении документации об электронном аукционе был обязан руководствоваться нормами Закона о контрактной системе и соблюдать требования действующего законодательства. В нарушение указанных норм <…>, утвердил документацию об Аукционе не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством о контрактной системе.

Указанные действия <…> привели к нарушению охраняемых общественных правоотношений в сфере закупок, поскольку утверждение, а затем и размещение на официальном сайте документации об Аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе ущемляет законные права и интересы участников  закупки, а также права и интересы самого Заказчика.

Нарушения федерального законодательства недопустимы, влекут за собой нарушение установленного порядка размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также создают преимущественные условия для отдельных хозяйствующих субъектов.

При указанных обстоятельствах административное правонарушение, предусмотренное ч.42 ст. 7.30 КоАП РФ, не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность является признание вины, раскаяние.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 42 статьи 7.30, статьей 23.66   КоАП РФ,  

ПОСТАНОВИЛА:

1.Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 42 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения  документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

2.Наложить на <…> административный штраф в размере 3 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:

Наименование получателя платежа: 

УФК по Республике Бурятия

(Бурятское УФАС России,

л/с 04021082740)                                                              

ИНН

0323057082

КПП

032601001

Код ОКТМО

81701000

Номер счета получателя платежа:     

40101810600000010002

Наименование банка:

Отделение – НБ Республика Бурятия г. Улан-Удэ

БИК

048142001

Наименование платежа:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  нужд Российской Федерации

Код бюджетной классификации:

16111633010016000140

                                                                                               

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Копию постановления получил __________________   /___________/        

«___» ____________ 2016г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны