Постановление б/н Постановление по делу № 04-57/38-2015 в отношении должностно... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-57/38-2015

«27» марта 2015 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия <…>, рассмотрев постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении <…> от 05.03.2015 и материалы дела № 04-57/38-2015 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался,  

в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,

в присутствии представителя <…>, доверенность от 05.03.2015,

прокурора,

у с т а н о в и л а:

Проведенной прокуратурой Республики Бурятия проверкой исполнения федерального законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд установлено, что в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 Улан-Удэнским городским Советом депутатов (далее – Совет депутатов) закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП) осуществлялись с нарушением требований статей 30, 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В 2014 году в соответствии с положениями статьи 30, 112 Закона о контрактной системе общий объем финансового обеспечения для осуществления Советом депутатов закупок у СМП составил 1 867 011 рублей.

Между тем, Советом депутатов осуществлено закупок у СМП на сумму 142 000 рублей, что составило менее 15% от совокупного годового объема закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе  заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе совокупным годовым объемом закупок является общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Частью 30 статьи 112 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Нарушение указанных норм образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ -  осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу положения об Улан-Удэнском городском Совете депутатов, утвержденного решением Совета депутатов от 07.05.2008 № 830-85, руководитель аппарата Совета депутатов обладает правом перовой подписи финансово- хозяйственных документов Совета депутатов, связанных с обеспечением деятельности аппарата Совета депутатов, связанных с размещением заказов Совета депутатов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с Положением об аппарате Улан-Удэнского городского Совета депутатов, утвержденным Распоряжением Совета депутатов от 28.05.2014 № 11-А аппарат Совета депутатов осуществляет организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности мэра и Совета депутатов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий.

Распоряжением Совета депутатов от 19.02.2014 №05/2-А утвержден Регламент контрактной службы Совета депутатов (далее – Регламент), к компетенции которой, в том числе отнесены функции по планированию и осуществлению закупок для нужд представительного органа местного самоуправления города Улан-Удэ.

Согласно приказу Совета депутатов от 05.07.2010 № 40-лс <…> принят на должность муниципальной службы <…>, на которого возложена персональная обязанность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Совета депутатов.

Распоряжением Совета депутатов от 19.02.2014 № 05/2-А утвержден состав контрактной службы Совета депутатов, в который входит <…> и который должен обеспечить работу контрактной службы в соответствии с Регламентом.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе руководитель аппарата Совета депутатов <…> в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 не осуществил закупки у СМП в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Следовательно, <…> несет ответственность по части 11 статьи 7.30 КоАП РФ, то есть является субъектом правонарушения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.  

Время совершения административного правонарушения – период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Из объяснений <…>, принятых прокурором и данных представителем при рассмотрении дела №04-57/38-2015 следует, что при расчете объема закупок у СМП были учтены контракты, заключенные в 2013 году, оплата по которым произведена в 2014 году (письменные пояснения приобщены к материалам настоящего дела).

На рассмотрении дела №04-57/38-2015 представителем <…> заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения указанного дела в связи с малозначительностью допущенного нарушения.  

Обстоятельством, смягчающим административную  ответственность, является совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 11 статьи 7.30, статьями 23.66 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л а:

  1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:

Наименование получателя платежа: 

Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия

(Бурятское УФАС России, л/с 04021082740)                                                             

ИНН

0323057082

КПП

032601001

 

                  Банк получателя:                                     

 

 

р/с 40101810600000010002 в Отделение – НБ Республики Бурятия г. Улан-Удэ

БИК

048142001

ОКТМО

81701000

КБК

161 1 16 33040 04 6000 140

         Назначение платежа:

Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов

 

 

 

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны