Постановление б/н Постановление о прекращении дела № 04-57/64-2016 в отношении... от 10 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПостановление о прекращении дела об административном правонарушении № 04-57/64-2016
«10» июня 2016 года г. Улан-Удэ
Я, <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-57/64-2016, представленные военной прокуратурой Улан-Удэнского гарнизона, возбужденные в отношении <…> войсковой части 57358 (далее – Заказчик, в/ч 57358) <…>, гражданки Российской Федерации<…>года рождения, место рождения -<…>, данные паспорта: серия <…>, выдан <…>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекалась, судимости не имеет.
Дело об административном правонарушении рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, каб. 106, в присутствии <…>.
УСТАНОВИЛА:
Военной прокуратурой Улан-Удэнского гарнизона проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части 57358 требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – СМП и СОНО), а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В нарушение требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по состоянию на 19.05.2016 года отчет об объеме закупок у СМП и СОНО Заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) не размещен.
За неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность должностных лиц в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Прокурором сделан вывод о том, что субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ является <…> в/ч 57358 <…>.
В качестве доказательства вины <…> представлена должностная инструкция <…> в/ч 57358, утвержденной 29.12.2015 командиром указанной воинской части.
Из указанной должностной инструкции следует, что помимо прочего, в обязанности <…> входит и осуществление совместно с непосредственным исполнителем (ответственным лицом) публикация отчета об объеме закупок у СМП и СОНО.
При рассмотрении административного дела № 04-57/64-2016 <…> заявила, что не являются субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, поскольку является ответственной за разработку отчета об объеме закупок у СМП и СОНО на бумажном носителе.
31.03.2016 года отчет был изготовлен и подписан руководителем контрактной службы.
В соответствии с приказом 05.02.2015 № 582 «Об утверждении Положения о контрактной службе» ответственным за размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНО является сотрудник финансового отдела.
Электронно-цифровая подпись на <...> отсутствует и соответственно размещение информации в ЕИС без ЭЦП не может быть осуществлено.
Таким образом, <…> войсковой части 57358 <…> не является субъектом административного правонарушения и соответственно отсутствует состав административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 24.5 и частью 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу №04-57/64-2016, возбужденному в отношении <…> войсковой части 57358 <…>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное правонарушение не было обжаловано или опротестовано.
<…>