Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном правона... от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 04-57/89-2016

«27» июля  2016 года                                                              г. Улан-Удэ

Я, <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-57/89-2016, представленные Северобайкальской межрайонной прокуратурой, возбужденные в отношении ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета по управлению городским хозяйством администрации МО «город Северобайкальск» <…>, <…> года рождения, уроженки <…>,  паспорт <...> <…>, выдан <…>, проживающей по адресу: <…>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекалась, судимости не имеет.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, каб. 111, в отсутствии <…>– надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие в связи с невозможностью обеспечить явку.

УСТАНОВИЛА:

Северобайкальской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации МО «г.Северобайкальск»  (далее – Заказчик, Комитет), по результатам которой выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Комитетом в августе 2015 года были заключены муниципальные контракты за реестровыми номерами 3031700934815000034, 3031700934815000035, 3031700934815000036, 3031700934815000037, 3031700934815000038 с ЗАО «Регионстрой» на выполнение работ по строительству многоквартирных жилых домов в г.Северобайкальске, Республика Бурятия в рамках Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия в 2013 - 2017 годах»

В соответствии со статьей 4 Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Положениями п. 13 ч.3 указанной статьи установлено, что единая информационная система наряду с другой информацией содержит отчеты заказчиков, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Составление отчета об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и размещение его в единой информационной системе на основании части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе является обязанностью заказчика.

Аналогичное требование предусмотрено п.п.1, 7, 9 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

В соответствии с п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, отчет об исполнении контракта (отдельного этапа) размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта: со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком.

Положениями п. 1.2. муниципальных контрактов №№ 3031700934815000034, 3031700934815000035,        3031700934815000036, 3031700934815000037, 3031700934815000038 установлено, что работы по контракту выполняются в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1), Сметным расчетом (Приложение № 3), согласно Графику производства работ (Приложение № 2). В п.4.2, предусмотрено, что для приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта Заказчик вправе создавать приемочную комиссию. Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также выполненных работ осуществляется на соответствие количеству, комплектности, объема, требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в полном соответствии с условиями Контракта.

Положениями п. 4.6. муниципальных контрактов установлено, что Генеральный Подрядчик в сроки сдачи отдельного этапа, установленные графиком выполнения работ (Приложение № 2), предоставляет Заказчику оформленные акты приемки выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3). Наименование работ, материальных ценностей и расценки, отраженные в актах и справках (КС-2, КС-3) должны соответствовать проектной и сметной документации, графику производства работ (Приложение № 2).

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе, справки по форме КС-2, КС-3 по муниципальному контракту № 3031700934815000034         подписаны: 10.08.2015 г. (соответственно, отчет об исполнении этапа подлежал размещению не позднее 19.08.2015 г.), 24.08.2015 г. (не позднее 02.09.2015 г.), 01.09.2015 г. (не позднее 10.09.2015 г.), 08.09.2015 г. (не позднее 17.09.2015 г.), 17.09.2015 г. (не позднее 28.09.2015 г.), 19.10.2015 г. (не позднее 28.10.2015 г.), 28.10.2015 г. (не позднее 09.11.2015 г.), 09.12.2015 г. (не позднее 18.12.2015 г.), 15.12.2015 г. (не позднее 24.12.2015 г.), 11.01.2016 г. (не позднее 20.01.2016 г.), аналогично и по контрактам 3031700934815000035,         3031700934815000036, 3031700934815000037, 3031700934815000038.

За неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность должностных лиц в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Прокурором сделан вывод о том, что субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ является ведущий специалист в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактный управляющий Комитета  <…>.

В качестве доказательства вины <…> представлен должностной регламент ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета (далее – Должностной регламент), утвержденный 01.07.2015 главой МО «Г.Северобайкальск».

Из указанного должностного регламента следует, что в обязанности ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета не входят обязанности по размещению в ЕИС сведений об исполнении муниципального контракта.

При рассмотрении административного дела № 04-57/89-2016 была рассмотрена объяснительная записка <…>. (вх. от 25.07.2016 № 4614) из которой следует, что она не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, поскольку должностным регламентом обязанность по размещению в ЕИС отчета об исполнении контракта не предусмотрена. Также к объяснительной записке были приложены:

- распоряжение и.о. главы администрации МО «г.Северобайкальск» от 02.07.2015 № 102-к о принятии <…> на должность ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета с 06.07.2015 года,

- распоряжение главы администрации МО «г.Северобайкальск» от 19.10.2015 № 162-к об изменении фамилии <…> на <…> с 19.10.2015,

- распоряжение заместителя председателя Комитета от 23.04.2015 № 126 о возложении обязанностей по размещению сведений об исполнении отчета об исполнении муниципального контракта в ЕИС ведущим специалистом в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактным управляющим Комитета <Д…>.

- распоряжение и.о. председателя Комитета от 19.04.2016 № 137 о возложении обязанностей по размещению сведений об исполнении отчета об исполнении муниципального контракта в ЕИС ведущим специалистом в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактным управляющим Комитета.

Исходя из изложенного, поскольку распоряжением заместителя председателя Комитета от 23.04.2015 № 126  обязанности по размещению сведений об исполнении отчета об исполнении муниципального контракта в ЕИС были возложены на ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета <Д…>., а обязанности по размещению отчета  об исполнении муниципального контракта в ЕИС были возложены на ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета распоряжением от 19.04.2016 № 137, то у <А…>. в период с 06.07.2015 по 19.04.2016, отсутствовала обязанность по размещению отчета  об исполнении муниципального контракта в ЕИС.

Таким образом, ведущий специалист в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактный управляющий Комитета <А…>не является субъектом административного правонарушения и соответственно отсутствует состав административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу №04-57/89-2016, возбужденному в отношении ведущего специалиста в сфере закупок товаров, работ и услуг - контрактного управляющего Комитета по управлению городским хозяйством администрации МО «город Северобайкальск» <А…>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное правонарушение не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Копию постановления получил  __________________   /___________/         

«___» ____________ 2016г.                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны