Постановление б/н Постановление № 04-57/90-2016 о назначении административного... от 3 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-57/90-2016

«2» августа  2016 года                                                                     г. Улан-Удэ                

Я, <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, представленные военной прокуратурой Улан-Удэнского гарнизона, возбужденные в отношении <…> войсковой части 57358, <…>, гражданина Российской Федерации, <…> года рождения, место рождения -<…>, данные паспорта: серия <…> № <…>, выдан <…>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался, судимости не имеет.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, каб. 111, в присутствии <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Военной прокуратурой Улан-Удэнского гарнизона проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части 57358 требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – СМП и СОНО), а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе отчет об объеме закупок у СМП и СОНО Заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) был размещен 27.05.2016, после проведенной проверки.

За неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность должностных лиц в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Приказом <…> от 05.02.2016 № 66, <…> назначен руководителем контрактной службы.

Приказом <…> от 05.02.2015 № 57 утверждено положение о контрактной службе, в котором определены, в том числе функции и полномочия руководителя контрактной службы.

Согласно пункту 3.1 Положения о контрактной службе руководитель контрактной службы осуществляет руководство контрактной службой и несет ответственность за организацию ее работы в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными актами.

Сотрудники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства РФ, иных нормативных правовых актов о контрактной системе несут ответственность.

Из пояснений <…>., представленных военной прокуратурой, следует, что несвоевременное размещение отчета об объеме закупок у СМП и СОНО произошло в связи с большим объемом исполнения поставленных задач, а также ненадлежащим контролем подчиненных должностных лиц.

Таким образом,  руководитель контрактной службы <…>. несет ответственность за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Место совершения административного правонарушения –г.Улан-Удэ, ул. Мунгонова,1а – в/ч 57358.

Время совершения административного правонарушения – с 1 января до 1 апреля 2016 года, период времени, следующий за отчетным годом, когда отчет об объеме закупок у СМП и СОНО должен быть размещен в ЕИС.

Объектом правонарушения в данном случае выступают общественные отношения, связанные с размещением отчета об объеме закупок у СМП и СОНО.

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, Заказчиком не размещен отчет об объеме закупок у СМП и СОНО в единой информационной системе

Субъектом  административного правонарушения является должностное лицо  заказчика, <…>.

Характеризуя субъективную сторону правонарушения, необходимо отметить следующее: <…> обязан руководствоваться нормами Закона о контрактной системе, соблюдать требования действующего законодательства. В нарушение указанных норм руководитель контрактной службы <…> не разместил в ЕИС отчет, предусмотренный законодательством о контрактной системе.

Нарушения федерального законодательства недопустимы, влекут за собой нарушение установленного порядка размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

При указанных обстоятельствах административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность является признание вины, раскаяние.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <…> заявил ходатайство о применении части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, поскольку правонарушение совершено впервые, объем закупок у СПМ и СОНО выполнен в объеме, соответствующем требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе, то есть более 15%.

Учитывая непредумышленный характер правонарушения (отчет был размещен в закрытой части ЕИС – личном кабинете Заказчика, но по техническим причинам не был размещен в открытой части), а также что по итогам закупок были заключены контракты с субъектами малого предпринимательства на сумму 4941,86 тыс.рублей, что составляет 19% от совокупного объема закупок, при назначении наказания прихожу к выводу о возможности применить положения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

             В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ  при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьей 23.66   КоАП РФ,  

ПОСТАНОВИЛА:

  1.Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.Наложить на <…> административный штраф в размере 25 000 (Двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:

Наименование получателя платежа: 

УФК по Республике Бурятия

(Бурятское УФАС России,

л/с 04021082740)                                                              

ИНН

0323057082

КПП

032601001

Код ОКТМО

81701000

Номер счета получателя платежа:     

40101810600000010002

Наименование банка:

Отделение – НБ Республика Бурятия г. Улан-Удэ

БИК

048142001

Наименование платежа:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  нужд Российской Федерации

Код бюджетной классификации:

16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Копию постановления получил __________________   /___________/        

«___» ____________ 2016г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны