Постановление б/н Постановление по делу № 04-57/94-2015 в отношении должностно... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 04-57/94-2015 об административном правонарушении

«27» июля 2015 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы по делу № 04-57/94-2015 об административном правонарушении в отношении должностного лица ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» <…>.

Дело об административном правонарушении № 04-57/94-2015 рассмотрено в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Ленина, 55 каб. 106, в присутствии представителя <…> по доверенности от 24.07.2015 <…>,

у с т а н о в и л а:

12.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на изготовление и установку модульных ангаров в количестве 2 (двух) единиц для нужд ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» (№ 0302100006915000004) (далее – Аукцион) и документация об аукционе в электронной форме.

1. Пунктом 1.6.2 документации об аукционе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.

Частью 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 настоящей статьи закона предусмотрено, что должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать несколько документов и информацию.

Требование о представлении заявки в форме двух электронных документов не предусмотрено Законом о контрактной системе, соответственно такое требование не может быть установлено Заказчиком.

Таким образом, Заказчиком нарушена норма части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Пунктом 1.7 документации об аукционе предусмотрена дата начала срока предоставления разъяснений – 20 мая 2015 года и дата окончания срока предоставления разъяснений – 22 мая 2015 года.  

Согласно извещению о проведении Аукциона датой начала подачи заявок на участие в аукционе является 13.05.2015, датой окончания подачи заявок – 02.06.2015.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Заказчик незаконно сократил срок подачи запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе, тем самым нарушил требования части 4 статьи 65 настоящего закона. 

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет административную ответственность должностного лица по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ.

Документацию об аукционе утвердило должностное лицо ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» <…>.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 14.01.2008 № 4-лс <…>  назначен на должность <…> ФГБУ «Национального парка «Тункинский».

Таким образом, должностное лицо заказчика – ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» <…> несет ответственность за совершенное административное правонарушение в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 69 (место нахождения Заказчика).  

Время совершения административного правонарушения –  12.05.2015 (дата утверждения документации).

Представителем по доверенности <…> заявлено ходатайство о признании правонарушения малозначительным и объявлении устного замечания, указывает, что отсутствуют вредные последствия допущенного нарушения, фактически разъяснения на запросы участников закупки представлялись в установленные законом сроки. Кроме того, поясняет, что произошла техническая ошибка: вместо указания, что заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в двух частях указано, что в форме двух электронных документов. Вину признает и раскаивается.   

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является раскаяние лица, совершившего правонарушение.  

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Таким образом, учитывая отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отсутствия вредных последствий административного правонарушения как для Заказчика, так и для участников закупки, восстановление нарушенных прав и законных интересов заявителя жалобы, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме, внесены изменения в документацию об аукционе и сроки для подачи заявок продлены, допущенное правонарушение можно квалифицировать как малозначительное.

Учитывая малозначительность совершенного <…> административного правонарушения, руководствуясь, статьей 2.9, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ

п о с т а н о в и л а:

Дело об административном правонарушении № 04-57/94-2015 в отношении должностного лица ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» <…> прекратить в связи с объявлением устного замечания.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны