Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-11/02-2016 в отношении ГА... от 31 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 05-11/02-2016

                                                                                                           г.Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 марта 2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

<…>,

<…>,

рассмотрев дело № 05-11/02-2016 по признакам нарушения ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, 1), ООО «Купина» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Оцимика, д. 30 «б», оф. 6) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении между ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» и ООО «Купина» соглашения, которое привело к ограничению конкуренции и создало преимущественные условия для ООО «Купина»,

в присутствии на заседании представителя заявителя ООО «Покров» <…> по доверенности от 01.03.2016, представителей ответчика ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» <…> по доверенности от 09.03.2016, <…> по доверенности от 09.03.2016,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступила жалоба ООО «Покров» (вх. от 11.01.2016 № 36) на действия ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» (далее – ГАУ РБ «ДСС») на предмет выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Из жалобы следует, что 17.12.2015 ГАУ РБ «ДСС» было объявлено о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем объектов (далее – запрос предложений). В пункте 3.2. документации о закупке указаны конкретные документы, наличие которых служит критерием допуска к участию в запросе предложений. Согласно подпункту «з» пункта 3.2. документации участнику необходимо предоставить список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, с подтверждением квалификации (копии удостоверений). У ООО «Покров» в штате на момент подачи заявки числилось 2 работника (подтверждается приказами о приеме на работу) с допуском к работам на высоте, имеющие соответствующие действующие удостоверения, выданные на предыдущих местах работы комиссиями с участием работников с 3 группой. 25.12.2015 был опубликован протокол подведения итогов заседания закупочной комиссии. В результате рассмотрения заявок на участие ООО «Покров» было отказано в допуске к участию в закупке. Победителем был признан единственный допущенный комиссией участник ООО «Купина» с ценой предложения 12 567 000 руб. Основанием для отказа в допуске к закупке ООО «Покров» является его несоответствие требованиям п. 3.2.2 ч. «З», а именно заявка участника должна содержать: «Список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, с подтверждением квалификации (копии удостоверений)», участником предоставлена копия удостоверений № 213 на<…> в наименовании организации указано «Промальпгарант» ИП <…> и копия удостоверения № 198 на <…>. Заказчиком из представленный копий удостоверений сделан вывод о том, что данные лица не являются работниками участника в запросе предложений, документы, подтверждающие совместные с ними действий отсутствуют». Однако ООО «Покров» все требуемые п. 3.2.2. документы были представлены. Кроме того, исходя из пункта 3.7.2. документации о закупке, закупочной комиссией вскрываются поступившие конверты с предложениями. Участники закупки, представившие предложения, не соответствующие требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений, отстраняются, и их предложения не оцениваются. Представитель ООО «Покров» присутствовал на процедуре вскрытия конвертов и заявки ООО «Покров» не была отстранена от участия в запросе предложений, а была переведена на этап оценки предложений. Однако отказ в допуске к участию в запросе предложений, кроме как во время процедуры вскрытия конвертов, документацией не предусмотрен.

ГАУ РБ «ДСС» в отзыве на жалобу пояснило, что в соответствии с приложением № 2 к Правилам по охране труда при работе на высоте, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.03.2014 № 155н: «Удостоверение является документом, удостоверяющим право работника на указанную самостоятельную работу». Таким образом, заказчиком был сделан вывод о том, что вышеуказанный персонал не является работниками ООО «Покров», а ООО «Покров», в свою очередь, не предоставил документы с подтверждением совместных действий, список персонала, представленный ООО «Покров» не подтверждает того, что данные специалисты являются/не являются работниками ООО «Покров». Рассмотрение заявки ООО «Покров» производилось комиссией в соответствии в пунктом 3.7 документации после вскрытия конвертов на участие в запросе предложений, комиссией единогласно было принято решение об отклонении заявки на этапе ее рассмотрения.

ООО «Купина» письмом от 26.02.2016 (вх. № 958) пояснило, что в штате ООО «Купина» только один работник имеет допуск к проведению высотных работ, в связи с этим общество посчитало не целесообразным готовить список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ.

Представитель ООО «Покров» на заседании Комиссии поддержал доводы жалобы, пояснил, что представленный в составе заявки список персонала, допущенный к выполнению высотных работ, подтверждает, что работники <…> и <…> являются работниками ООО «Покров». В закупочной документации отсутствует требование о представлении копий трудовых договоров с работниками. Также представитель ООО «Покров» обращает внимание, что ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» нарушен порядок проведения запроса предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем объектов, а именно: заказчик в момент вскрытия конвертов не отклонил заявку ООО «Покров» от участия в запросе предложений, ООО «Покров» узнало об отклонении заявки только после ее опубликования на официальном сайте, хотя в соответствии с требованиями документации заявка участника, не соответствующая документации, должна быть отклонена на момент вскрытия конвертов.

Представители ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» пояснили, что заявка ООО «Покров» была отклонена в соответствии с требованием подпункта «и» пункта 3.2.2 документации о закупке. В составе заявки ООО «Покров» отсутствовали документы, подтверждающие, что <…> и <…> являются работниками ООО «Покров». В удостоверении указана организация «Промальпгарант» ИП <…>. На вопрос члена Комиссии представители ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» ответили, что в закупочной документации отсутствует требование о представлении документов подтверждающих штатное расписание работников. Комиссией ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» процедура запроса предложений была проведена в соответствии с требованиями документации, на вскрытии конвертов проверяется только целостность конверта, наличие печатей, наличие всех документов. Рассмотрение заявки производилось комиссией ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» в соответствии с пунктом 3.7. документации после вскрытия конвертов на участие в запросе предложений, комиссией единогласно было принято решение об отклонении заявки на этапе ее рассмотрения.

Представитель ООО «Купина» пояснил, что у общества всего один работник, который имеет допуск к проведению высотных работ, поэтому список персонала не составлялся.

Представители ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» пояснили, что в заявке ООО «Купина» отсутствовал список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, но так как в штате ООО «Купина» всего один работник, имеющий свидетельство о допуске к работам на высоте, посчитали заявку соответствующей требованиям закупочной документации.

На вопрос члена Комиссии о сроке заключения договора Представители ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» пояснили, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не содержит требований относительно срока заключения договора, поэтому ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» предусмотрело в своем Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» срок не более 5 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.

Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к следующим выводам.

На основании Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» проведен обзор рынка услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем зданий, сооружений в г. Улан-Удэ в 2015 г. в рамках рассмотрения дела № 05-11/02-2016.

В соответствии с положениями части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции анализ состояния конкуренции проводился в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения законодательства ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» и ООО «Купина».

Поскольку необходимость проведения данного анализа возникает в связи с выявлением ограничения или устранения конкуренции при закупках услуг, а также с выявлением противоречащих антимонопольному законодательству требований Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ РБ «ДСС», анализ включал установление продуктовых, географических границ рынка, определение состава хозяйствующих субъектов, действовавших на рынке в период проведения запроса предложений и действия указанного Положения.

Установлено, что продуктовыми границами рынка являются услуги по техническому обслуживанию инженерно-технических систем зданий, сооружений. Географические границы рынка определены как административные границы г.Улан-Удэ. Временной интервал исследования рынка составил 2015 год. Хозяйствующими субъектами - участниками закупок ГАУ РБ «ДСС» на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем зданий, сооружений являлись ООО «Купина», ООО «Покров», ООО «СПКТ Саянпромстрой». Кроме указанных хозяйствующих субъектов на рынке осуществляли деятельность ряд предприятий, выполнявших аналогичные работы на территории г. Улан-Удэ, в том числе, являвшиеся ранее участниками закупок ГАУ РБ «ДСС», опрашиваемые ГАУ РБ «ДСС» в целях установления начальной максимальной цены договора и располагающие необходимыми ресурсами для исполнения работ по техническому обслуживанию инженерно-технических систем зданий, сооружений.

ГАУ РБ «ДСС» 17.12.2015 на официальном сайте опубликовано извещение № 31503104097 о проведении запроса предложений. Начало подачи заявок на участие в запросе предложений 18.12.2015 с 08:30 по местному времени – окончание подачи заявок 23.12.2015 в 13:50 по местному времени, то есть всего 5,5 дней. Данный срок установлен в соответствии с пунктом 14.1.1. Положения о закупках. Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, установление такого небольшого срока предоставления заявок на участие запросе предложений является нарушением принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На участие в запросе предложений подали заявки: ООО «Купина», ООО «Покров». В соответствии с протоколом подведения итогов заседания закупочной комиссии от 25.12.2015 вскрытие конвертов на участие в запросе предложений производилось 23.12.2015 в 14:00. В период с 23.12.2015 в 16:00 до 25.12.2015 производилось рассмотрение заявок на участие в запросе предложений. По итогам рассмотрения была отклонена 1 заявка ООО «Покров». Цена договора, предложенная ООО «Покров» 10 750 000,00 руб. Заявка ООО «Покров» была отклонена по следующему основанию: «В соответствии с п. 3.2.2 частью И: «в случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, если участник закупки оказывает услуги с привлечением третьих лиц, то участник закупки должен представить заверенную копию договора совместных с ними действий (или иное), при этом прикладывает сопроводительное письмо с приложением заверенных учредительных документов третьего лица (документы заверяются (подпись и печать) третьи лицом), в котором прописывает перечень услуг, оказываемых третьими лицами. Копия договора заверяется печатью и подписью Участника запроса предложений». В соответствии с требованиями п. 3.2.2. части З заявка участника должна содержать: «Список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, с подтверждением квалификации (копии удостоверений)», участником предоставлена копия удостоверений № 213 на <…> в наименовании организации указано: «Промальпгарант» ИП <…> и копия удостоверения № 198 на <…>. Заказчиком из представленных копий удостоверений сделан вывод о том, что данные лица не являются работниками участника в запросе предложений, документы подтверждающие совместные с ними действия отсутствуют».

Запрос предложений признан несостоявшимся, так как на основании результатов рассмотрения заявок, к участию допущена только заявка ООО «Купина». Победителем запроса предложений признано ООО «Купина» с ценой договора 12 567 000,00 руб.

Между ГАУ РБ «ДСС» и ООО «Купина» 30.12.2015 заключен договор № 920/АУ на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем объектов.

При анализе заявки ООО «Покров» на участие в запросе предложений Бурятским УФАС России установлено, что заявка участника полностью соответствует требованиям Документации о проведении запроса предложений. На основании части «З» пункта 3.2.2. Заказчик требует представления списка персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, с подтверждением квалификации (копии удостоверений), ООО «Покров» в своей заявке 18 пунктом предоставило список персонала, допущенного к высотным работам с подтверждением квалификации: список персонала расположен на 41 странице заявки, копии удостоверений персонала, допущенного к выполнению высотных работ расположены на 42-43 страницах заявки. Дополнительного представления копий трудовых договоров документацией о закупке не требуется. Часть «И» пункта 3.2.2. относится к субподряду и не обязывает участника закупки представлять копии трудовых договоров с работниками.

В соответствии с частью 9 Приказа Минтруда России от 28.03.2014 № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» работодатель (уполномоченное им лицо) обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников:

а) допускаемых к работам на высоте впервые;

б) переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения;

в) имеющих перерыв в работе на высоте более одного года.

Работники ООО «Покров» <…>, <…> не подпадают ни под один из названных пунктов, соответственно, повторному обучению и выдаче новых удостоверений не подлежат.

Форма удостоверения о допуске к работам на высоте утверждена приложением № 4 к Правилам по охране труда при работе на высоте, утвержденным приказом Минтруда России от 28 марта 2014 г. № 155н:

УДОСТОВЕРЕНИЕ

О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ НА ВЫСОТЕ

Лицевая сторона удостоверения о допуске к работам на высоте (далее - удостоверение):

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

   наименование организации, проводящей обучение и выдавшей удостоверение

│                                                                         │

                     УДОСТОВЕРЕНИЕ N _________________

│                                                                         │

├─────────────┐

              │                                                           │

│             │  Фамилия _______________________________________________

              │  Имя ___________________________________________________  │

│             │  Отчество (при наличии) ________________________________

              │  _______________________________________________________  │

│    Фото     │                 (профессия, должность)

     3 x 4    │  _______________________________________________________  │

│             │                       (организация)

              ├──┬──────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│             │  │        Дата выдачи       │      Действительно до       │

              │  │  __ ___________ 20__ г.  │  __ _____________ 20__ г.   │

│             │  ├──────────────────────────┴─────────────────────────────┤

              │  │ Личная подпись                                         │

│             │  │                                                        │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴──┴────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Оборотная сторона удостоверения:

 

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

 Прошел(ла):

│- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ;                │

 - стажировку продолжительностью ________________________________________

│                                      количество рабочих дней (смен)     │

 

│                  Решением аттестационной комиссии                       │

 

│может быть допущен(а) к работе _________________________________________ │

 ________________________________________________________________________

│                         (наименование работы)                           │

 ____________________ группа по безопасности работ на высоте.

 

│Основание: протокол N           от "  "                20   г.           │

 

│Руководитель организации,                                                │

 выдавшей удостоверение ________________ __________________________

│                           (подпись)       (фамилия, инициалы)           │

 

│М.П.                                                                     │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Как следует из анализа формы удостоверения, ни в одной из граф не указывается место работы. Указывается лишь организация проводящая обучение и выдавшая удостоверение.

При анализе заявки ООО «Купина» Бурятским УФАС России установлено, что в заявке общества отсутствует список персонала, имеющего допуск к проведению высотных работ, с подтверждением квалификации (копий удостоверений), представлена лишь копия свидетельства допуска к работам на высоте 1 работника. Заявка ООО «Купина» не соответствует требованию части «З» пункта 3.2.2. документации о запросе предложений.

Из вышеизложенного следует, что ГАУ РБ «ДСС» не обоснованно отклонило заявку ООО «Покров» и необоснованно допустило заявку ООО «Купина», а также признало ООО «Купина» победителем и заключило с последним договор.

В соответствии с требованиями документации о закупке закупочная комиссия 23.12.2015 в 14-00 (по местному времени) должны была вскрыть поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений, проверить заявки на наличие всех документов, которые требовались документацией и отстранить заявки участников, не соответствующих требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений. Далее, закупочная комиссия должна была 23.12.2015 в 16-00 (по местному времени) рассмотреть допущенные к участию в запросе предложений заявки участников.

ГАУ РБ «ДСС» в нарушение пункта 3.7. документации о закупке провело рассмотрение предложений участников закупки, отклонив заявку ООО «Покров» на этапе рассмотрения заявок.

В составе заявки ООО «Купина» на участие в аукционе представлен перечень договоров аналогичных предмету закупки за 2013-2015 гг. из 33 заключенных договоров 20 заключено с ГАУ РБ «ДСС» - это 60,6 %.

Кроме того, при анализе Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ РБ «ДСС» (далее – Положение о закупках) установлено, что пунктом 6.2. установлен срок заключения договора между ГАУ РБ «ДСС» и победителем закупки или участником закупки, с которым в соответствии с Положением о закупках заключается договор – не более 5 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола. Аналогичное требование установлено и в Документации о закупке. Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки, вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закон о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Как следует из Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц (утв. ФАС России) при определении сроков для подписания и направления участником проекта договора целесообразно исходить из принципа разумности.

Соблюдение указанного принципа позволит достичь целей ведения реестра недобросовестных поставщиков путем включения в него сведений об участниках закупок, виновно уклонившихся от заключения договора.

Кроме того, с целью соблюдения прав иных участников закупки на обжалование действий участников закупочного процесса до заключения договора в антимонопольный орган срок заключения договора целесообразно устанавливать не ранее истечения срока обжалования действий заказчика, предусмотренного статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, установление срока заключения договора в 5 дней Заказчик ограничивает право участников на досудебное обжалование.

Таким образом, пункт 6.2. Положения о закупках, устанавливающий срок для заключения договора не более 5 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола, нарушает часть 10 статьи 3 Закона о закупках.

Заключение от 18.03.2016 об обстоятельствах дела № 05-11/02-2016 направлено сторонам. Лица, участвующие в деле, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании Комиссии, не представили какие-либо дополнительные пояснения, доказательства в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать действия ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» и ООО «Купина», выразившиеся в заключении соглашения, которое привело к ограничению конкуренции и создало преимущественные условия для ООО «Купина»нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  2. Оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется.
  3. Выдать ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок и порядка заключения договоров по результатам закупок, а именно внести изменения в Положение о закупке.
  4. Основания для принятия других мер отсутствуют.

Председатель Комиссии                                            <…>

Члены Комиссии                                                        <…>

                                                                                   <…>

                                                                                    <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-11/02-2016

«30» марта 2016 г.                                                                              г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

<…>,

руководствуясь статей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «30» марта 2016 г. по делу № 05-11/02-2016 о нарушении ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, 1), ООО «Купина» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Оцимика, д. 30 «б», оф. 6) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» в срок до 29.04.2016 года совершить действия, направленные на устранение нарушения части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно, изменить Положение о Закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений» в части изменения сроков заключения договоров по результатам закупок.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

                                                                                   <…>

                                                                                   <…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны