Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-11/14-2015 в отношении ин... от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

14 декабря 2015                        Дело № 05-11/14-2015                       г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 04 декабря 2015 года

Полный текст решения изготовлен 14 декабря 2015 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…>

рассмотрев 04.12.2015 дело № 05-11/14-2015, возбужденное по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Б. далее - ИП Б., ответчик)  пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

в присутствии:

представителя ИП Б. Г. (доверенность от 03.03.2014);

представителя ООО «ООО «Восточно-Сибирская торговая компания» и ООО «Карос» Л. (доверенность от 14.05.2015 и от 20.04.2015);

в отсутствие представителя Сибирского управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, извещен,

УСТАНОВИЛА:

02.04.2014 в Бурятское УФАС России поступило заявление ООО «Карос» и ООО «Восточно - Сибирская торговая компания» (далее - ООО «ВСТК»), указывающее на наличие в действиях ИП Б.признаков нарушения пунктов 5 и 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В заявлении ООО «ВСТК» и ООО «Карос» просили выдать ИП Б. предписание:

- о прекращении нарушения пункта 5 части 1 статьи  10 Закона о защите конкуренции в части уклонения от заключения договора  на осуществление транзитного проезда по железнодорожному пути необщего пользования и обязать заключить договор;

- о недопущении нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части намерения произвести демонтаж железнодорожного пути необщего пользования.

В период рассмотрения заявления ИП Б. письмом исх. № 80 от 23.04.2014 представила в Бурятское УФАС России (вх. №2468 от 23.04.2014) информацию о том, что в настоящее время заключение договора с ООО «ВСТК» на осуществление транзитного проезда по принадлежащим ей железнодорожным путям не представляется возможным ввиду их ненадлежащего технического состояния.

В обоснование указанного ИП Б. сообщила, что 16.04.2014 вследствие подачи вагонов с нефтепродуктами ООО «ВСТК» на принадлежащем ей отрезке железнодорожного пути произошел сход одной колесной пары восточной тележки вагона № 53905220 на участке пути от стрелочного перевода № 15. Обстоятельства по сходу вагонов 16.04.2014 были подтверждены актом общей формы от 16.04.2014, актом о повреждении вагона от 16.04.2014, актом осмотра и промеров железнодорожного пути после схода, составленных представителем «Улан-Удэнского ЛВРЗ» - филиала ОАО «Желдорреммаш».

Актом от 16.04.2014 мастера участка движения и мастера участка пути зафиксирован факт аварийной ситуации и установлено, что гнилость шпал железнодорожного пути необщего пользования составляет 90 %.

По факту аварии 16.04.2014 собственником путей в адрес ООО «ВСТК» и «Улан - Удэнский ЛВРЗ» - филиал ОАО «Желдорреммаш» были направлены письма-уведомления (исх. № 70 от 16.04.2014) о том, что собственник считает невозможным дальнейшее использование вышеуказанного пути без проведения соответствующих ремонтных работ.

ИП Б. сообщила, что аналогичная авария на данном железнодорожном пути произошла не впервые: до приобретения железнодорожного пути в собственность осенью 2013 года произошел сход вагона с пути в том же месте.

17.04.2014 ИП Б. заключила с ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» договор № ВСИПТС-14-1, предметом которого является выполнение проектно-сметной документации по объекту: «Проект капитального ремонта подъездного пути и строительства обгонного пути логистического распределительного центра группы компаний «Титан». Согласно заданию на проектирование ИП Б. планирует капитальный ремонт подъездного пути (т.е. железнодорожного пути необщего пользования, находящегося в ненадлежащем техническом состоянии) и строительство обгонного пути логистического распределительного центра ГК «Титан», при этом следует отметить, что согласно п. 15 задания на проектирование назначение обгонного пути предусматривает, в том числе подачу/уборку подвижного состава на участок пути «Байкальской региональной компании»  для доставки цистерн с нефтепродуктами.

Бурятское УФАС России, рассмотрев заявление ООО «ВСТК» и ООО «Карос» с учетом установленных обстоятельств не нашло оснований для признания действий ИП Б. несоответствующими пунктам 5 и 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Решением Бурятского УФАС России от 13.05.2014 исх. № 05-28/2183 ООО «ВСТК» и ООО «Карос» отказано в возбуждении дела в отношении ИП Б. в связи с отсутствием в её действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «ВСТК» и ООО «Карос», не согласившись с решением управления, обратились в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о признании его недействительным.

Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 27.10.2014 по делу № А10-3710/2014 заявленные требования удовлетворены: решение Бурятского УФАС России признано недействительным как не соответствующее требованиям Закона о защите конкуренции.

Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2015 по делу № А10-3710/2014 решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а апелляционные жалобы Бурятского УФАС России и ИП Б. без удовлетворения.

Постановлением Арбитражного суда Восточно - Сибирского округа от 09.04.2015 по делу № А10-3710/2014 Бурятскому УФАС России в удовлетворении кассационной жалобы об отмене судебных актов судов первой и апелляционной инстанции отказано.

Определением Верховного суда Российской Федерации от 05.08.2015 по делу № 302-КГ15-8714 Бурятскому УФАС России в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано.

Арбитражный суд Республики Бурятия в решении от  27.10.2014 по делу № А10-3710/2014 обязал Бурятское УФАС России дополнительно оценить действия ИП Б. на предмет наличия или отсутствия в них признаков нарушения антимонопольного законодательства и принять решение в соответствии со статей 44 Закона о защите конкуренции.

Бурятское УФАС России во исполнение указанного решения повторно оценило действия ИП Б. на предмет наличия или отсутствия в них признаков нарушения антимонопольного законодательства и выдало ответчику на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение о необходимости заключить с ООО «ВСТК» договор на использование железнодорожного пути в срок до 22.05.2015.

Оценив доводы заявления ООО «ВСТК» и ООО «Карос» на предмет наличия или отсутствия в действиях ИП Б. признаков нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, заявителям было сообщено, что выдача ИП Б. предупреждения об устранении признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции влечет для ИП Б. обязанность по предоставлению контрагенту железнодорожного пути в пользование и его восстановление в случае, если он демонтирован.

О выполнении предупреждения ИП Б. необходимо было  сообщить в Бурятское УФАС России в письменном виде в срок до 26.05.2015.

13.05.2015 срок исполнения предупреждения по ходатайству ИП Б. продлен до 03.07.2015.

До 07.07.2015 ИП Б.надлежало направить в Бурятское УФАС России информацию об исполнении предупреждения с приложением копии заключенного договора.

07.07.2015 ИП Б. сообщила о невозможности исполнения предупреждения в связи с тем, что предписание Сибирского управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Госжелдорнадзор) о запрете эксплуатации  железнодорожного пути необщего пользования не исполнено.

Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В силу части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с неисполнением предупреждения и наличием в действиях ответчика признаков нарушения антимонопольного законодательства 10.07.2015 Бурятским УФАС России издан приказ № 77 о возбуждении дела № 05-11/14-2015 по признакам нарушения ИП Б. пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

10.07.2015 вынесено определение о назначении дела № 05-11/14-2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению; ИП Б. привлечена к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика, ООО «ВСТК» и ООО «Карос» в качестве заявителей.

Рассмотрение дела назначено на 03.09.2015.

03.09.2015 по ходатайству представителя ООО «ВСТК» и ООО «Карос» рассмотрение дела отложено на 29.09.2015.

Комиссия при рассмотрении дела 03.09.2015 пришла к выводу о наличии в действиях ИП Б. признаков нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в намерении произвести демонтаж железнодорожного пути необщего пользования, что указано в определении об отложении рассмотрения дела от 03.09.2015.

29.09.2015 рассмотрение дела отложено на 20.10.2015 на основании  ходатайства представителя ООО «ВСТК» и ООО «Карос»  в связи с невозможностью явки.

29.09.2015 вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела до 10.04.2016  и   определение о привлечении  к  участию  в  рассмотрении  дела  Госжелдорнадзора в качестве  лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

20.10.2015 рассмотрение дела отложено на 01.12.2015.

01.12.2015 в рассмотрении дела объявлен перерыв до 04.12.2015.

В заседаниях Комиссии представители ООО «ВСТК» и ООО «Карос» доводы и требования, изложенные в заявлении от 02.04.2014, поддержали в полном объеме и сообщили, что требования заявления остаются неизменными.  

Л. в заседаниях Комиссии, а также в письменных пояснениях сообщала, что с 2014 года у ООО «ВСТК» отсутствует возможность использовать железнодорожный путь необщего пользования, собственником которого является ИП Б., по назначению, что влечет невозможность доставки нефтепродуктов на склад, с 2014 года ИП Б. уклоняется от заключения договора.

ООО «Карос» не имеет возможности извлекать доход от сдачи в аренду ООО «ВСТК» части принадлежащего ему железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям необщего пользования, находящимся в собственности ИП Б.

Представители ИП Б. просили рассмотрение дела прекратить  в связи с отсутствием в действиях ИП Б. нарушения антимонопольного законодательства, поскольку в настоящее время действует публичный запрет на подачу/уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, вследствие чего их эксплуатация фактически невозможна.

Представитель Госжелдорнадзора на заседании Комиссии от 20.10.2015 пояснил, что в  отношении ИП Б. проведена проверка, по результатам которой ответчику выдано предписание № БД 3258/5 от 30.04.2015. Как сообщил представитель Госжелдорнадзора, в результате проверки состояния железнодорожного пути необщего пользования, собственником которого является ИП Б., установлено, что железнодорожный путь находится в неудовлетворительном состоянии в силу сплошной гнилости шпал. В результате проверки выявлено 52 замечания, из которых 41влекут запретные меры для эксплуатации железнодорожного пути. По состоянию на текущую дату 7 выявленных замечаний ИП Б. устранены, остальные не выполнены в силу того, что их устранение требует финансовых затрат.

Также представитель Госжелдорнадзора пояснил, что срок исполнения предписания истек и ИП Б. привлечена к административной ответственности за невыполнение в установленный срок предписания уполномоченного органа, при этом новый срок его исполнения не устанавливался, поскольку это не предусмотрено полномочиями службы.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев в порядке главы № 9 Закона о защите конкуренции, обстоятельства и материалы дела № 05-11/14-2015, выслушав доводы сторон, установила следующее.

Бурятским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее - Порядок проведения анализа № 220) проведен анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке  оказания услуг по предоставлению в пользование (эксплуатации) железнодорожного пути необщего пользования.

Целью проведения анализа состояния конкурентной среды являлось установление доминирующего положения ИП Б. на принадлежащем ей отрезке железнодорожного пути необщего пользования, к которому примыкает железнодорожный путь, принадлежащий ООО «Карос» и необходимый для эксплуатации ООО «ВСТК».

В качестве временного интервала исследования  определён период с 01.01.2014 по 31.06.2015, с учетом принятого решения Бурятского УФАС России о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/14-2015 на основании приказа Бурятского УФАС России от 10.07.2015 № 77, решений арбитражного суда по делам № А10-3710/2014, № А10-3745/2014, вступивших в законную силу.

Продуктовые границы товарного рынка определены как оказание услуг по предоставлению в пользование (эксплуатации) железнодорожного пути необщего пользования.

Географические границы исследуемого рынка определены как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 494,8 м, инвентарный номер <...> , VII, кадастровый номер <...> :24:000000:12364, расположенный по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Моховая, д. 3А, находящийся в собственности ИП Б.

По результатам проведенного анализа установлено, что на рынке услуг по предоставлению в пользование (эксплуатации) железнодорожного пути необщего пользования, определенном как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 494,8 м, инвентарный номер <...> , VII, кадастровый номер <...> :24:000000:12364, расположенный по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Моховая, д. 3 «а», ИП Б. занимает доминирующее положение.

Из материалов дела установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 28.11.2013 ИП Б.. является собственником железнодорожного пути необщего пользования (инвентарный № 3720 литер А) протяженностью 494,98 м., расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Моховая, 3 «а». Данный железнодорожный путь наряду с иными объектами приобретен ИП Б. по договору купли-продажи недвижимого имущества от 14.11.2013, заключенным с ООО «Универсалстрой».

с 21 января 2011 года ООО «Карос» является собственником железнодорожного пути, протяженностью 50 м, с инвентарным номером 3720-3А, литер–VII, с кадастровым номером 03:23:000000:47/2004-000017, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Моховая, 3 «а», который примыкает к железнодорожному пути ИП Б.

ООО «Карос» и ООО «ВСТК» не имеют собственного выхода на железнодорожные пути общего пользования станции Улан-Удэ, доступ на которые осуществляется только через железнодорожный путь необщего пользования, находящийся в собственности ИП Б. Железнодорожный путь, которым владеет ИП Б., является частью одного линейного объекта – железнодорожной линии станции Улан-Удэ.

Между ООО «ВСТК» и ООО «Карос» 01.01.2014 заключен договор аренды железнодорожного пути, предметом которого является аренда ООО «ВСТК» железнодорожного пути в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию.

10.06.2013 между ООО «ВСТК» и ООО «Универсалстрой» был заключен договор аренды железнодорожного пути сроком на 11 месяцев, срок действия которого истек 10.05.2014.

20.03.2014 ООО «ВСТК» направило новому собственнику железнодорожного пути - ИП Б. проект договора на осуществление транзитного проезда по железнодорожному пути необщего пользования.

ИП Б. письмом от 28.03.2014 исх. № 61 уведомило ООО «ВСТК» о том, что земельный участок со всеми зданиями, сооружениями и железнодорожным путем подвергаются реконструкции и перепланировке в 2014 году, а также сообщила о намерении начать демонтажные работы и реконструкцию существующего железнодорожного пути в начале мая 2014 года и строительство обгонного пути.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не допускается экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не допускается создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Согласно статье 60 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ) отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором.

Статьей 64 УЖТ РФ определено, что взаимоотношения перевозчиков, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей регулируются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договорами на подачу и уборку вагонов.

Данная норма УЖТ РФ не запрещает заключения соответствующих договоров между владельцами железнодорожных путей необщего пользования, не примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

ООО «ВСТК» и ООО «Карос» являются контрагентами в смысле, придаваемом указанной статьей, поскольку ООО «ВСТК» является грузополучателем, а ООО «Карос» - владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования. ИП Б. является владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования.

Следовательно, взаимоотношения между ООО «ВСТК» и ИП Б. должны быть урегулированы договором на использование железнодорожного пути, принадлежащего предпринимателю.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 6 октября 2005 г. № 30 «О некоторых вопросах практики применения УЖТ РФ», заключение договоров, связанных с обслуживанием контрагентов, имеющих на железнодорожном пути необщего пользования свои склады, погрузочно-разгрузочные площадки либо примыкающие к железнодорожным путям владельца этих путей свои железнодорожные пути, является обязанностью как этих сторон, контрагентов, так и перевозчика, если перевозчик обслуживает железнодорожный путь необщего пользования своим локомотивом (статья 60 УЖТ).

Неисполнение обязанностей по содержанию железнодорожных путей необщего пользования в надлежащем состоянии не освобождает их владельца от обязанности по заключению с контрагентом договора на подачу/уборку вагонов в случае экономической и технологической возможности его заключения, а является основанием для запрещения подачи подвижного состава на соответствующий участок пути до устранения неисправностей с возложением ответственности за неисполнение обязанностей по договору на виновное лицо.

Заключение с ООО «ВСТК» договора на использование железнодорожных путей необщего пользования является обязанностью предпринимателя, несмотря на наличие запретных мер Госжелдорнадзора на подачу/уборку вагонов, поскольку технологическая возможность для заключения договора с ООО «ВСТК» имеется.

Таким образом, установлено, что ИП Б. в нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции с 28.03.2014 (т.е. с  момента направления в ООО «ВСТК» письма исх. № 61 от 28.03.2014) и по настоящее время уклоняется от заключения с ООО «ВСТК» договора на использование железнодорожного пути (кадастровый номер <...> :24:000000:12364; адрес: г. Улан-Удэ, ул. Моховая, д. 3 «а»).

Намерение ИП Б. демонтировать железнодорожный путь необщего пользования, выраженное в письме от 28.03.2014 исх. № 61, не соответствует требованиям пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с выписками из ЕГРЮЛ в отношении заявителей:

Основным видом деятельности для ООО «Карос» является  сдача внаем собственного недвижимого имущества; оптовая торговля топливом, а также розничная торговля моторным топливом являются одними из дополнительных видов деятельности.

Основным видом деятельности для ООО «ВСТК» является оптовая торговля моторным топливом; хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, розничная торговля моторным топливом являются одними из дополнительных видов деятельности.

Следовательно, ООО «ВСТК» и ООО «Карос» необходим провоз в железнодорожных цистернах нефтепродуктов по путям необщего пользования, принадлежащим ИП Б., с целью их складирования (хранения в резервуарах) для дальнейшего осуществления своей деятельности. ООО «ВСТК» не может получить грузы в вагонах и возвратить порожние вагоны иначе, чем через пути ИП Б., т.к. обгонные пути отсутствуют.

Таким образом, намерение ИП Б. произвести демонтаж железнодорожного пути создаст угрозу для ООО «ВСТК» доступа на товарный рынок по предоставлению в пользование (эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

С учетом изложенного Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о злоупотреблении ИП Б. доминирующим положением, что привело к ущемлению интересов заявителей и, руководствуясь статьями 10, 23, 41, 45, 49, 50 Закона о защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать действия ИП Б., выразившиеся в уклонении с 28.03.2014 от заключения с ООО «ВСТК» договора на использование железнодорожного пути необщего пользования, нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции; признать действия ИП Б., выразившиеся в намерении демонтировать железнодорожный путь необщего пользования нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

2.Выдать ИП Б. обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Передать решение Комиссии и материалы дела уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня его принятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

14 декабря 2015             Дело № 05-11/14-2015                                г. Улан-Удэ                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

руководствуясь статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 14.12.2015 по делу № 05-11/14-2015

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Индивидуальному предпринимателю Б. прекратить нарушение пунктов 5 и 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно: в срок до 22.01.2016.

-направить в ООО «ВСТК» подписанный договор на использование железнодорожного пути необщего пользования, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Моховая, 3 «а»;

- устранить угрозу демонтажа указанного железнодорожного пути необщего пользования.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Бурятское УФАС России в письменном виде с приложением доказательств в срок не позднее  28.01.2016.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны