Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-11/26-2015 в отношении АО... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Улан-Удэ                                                                         Дело № 05-11/26-2015

17 марта 2016 г.

Резолютивная часть решения объявлена 15 марта 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 17 марта 2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,    

рассмотрев дело № 05-11/26-2015 от 26.11.2015 года, возбужденное по результатам рассмотрения заявления ООО «Базис» по признакам нарушения АО «Первенец» (666904, г.Бодайбо, ул.Мира, д.2) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

при участии от заявителя ООО «Базис» <…>, представителя по доверенности от 04.12.2015 № 1,

в отсутствие надлежаще уведомленного ответчика АО «Первенец»,

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России для проверки и принятия правового решения поступило заявление ООО «Базис» (вх.от 07.10.2015 № 5496) на предмет выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях АО «Первенец» в части нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Из содержания заявления следует, что подача и уборка вагонов на железнодорожных путях необщего пользования относится к видам деятельности, тарифы на которые подлежат государственному регулированию, однако АО «Первенец» данную услугу предоставляет ООО «Базис» по своему усмотрению по необоснованно высокой цене.

Из представленных письменных пояснений АО «Первенец» (вх. от 29.10.2015 № 5939) следует, что АО «Первенец» не является единственной организацией, которая оказывает ООО «Базис» услуги по транспортному обслуживанию, подаче и уборке вагонов локомотивом, то есть у ООО «Базис» есть несколько вариантов для доставки своих грузов.

Кроме того, АО «Первенец» 28.09.2015 обратилось в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия с заявлением об установлении тарифа. Однако запрашиваемый тариф до настоящего времени не установлен.

По результатам рассмотрения заявления ООО «Базис» Бурятским УФАС России 26.11.2015 издан приказ № 135 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», вынесено определение о назначении дела № 05-11/26-2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Дело № 05-11/26-2015 назначено к рассмотрению на 09.12.2015 в 14 час. 00 мин.

ООО «Базис» и АО «Первенец» привлечены к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя и ответчика соответственно.

На рассмотрении настоящего дела 09.12.2015 представитель ООО «Базис» <…> доводы, изложенные в заявлении, поддержал в полном объеме и пояснил, что в связи, со спецификой грузооборота, доставка груза грузополучателям осуществляется железнодорожным транспортом, так как он обладает высокой грузоподъемностью (ООО «Базис» принимает 20-21, 40-ка тонные контейнеры, 35-69 тонные платформы с грузом), высокой провозной способностью, позволяет  обеспечивать доставку груза на большие расстояния, использование же иного вида транспорта, учитывая высокую себестоимость перевозок автомобильным и воздушным транспортом, не представляется возможным.

ООО «Базис» не имеет возможности обратиться к иным исполнителям для оказания услуг по транспортному обслуживанию вагонов. Железнодорожный путь ООО «Базис» не имеет иных примыканий к железнодорожным путям общего пользования и, соответственно, не имеет возможности пользоваться путями общего пользования без прохождения по пути необщего пользования, принадлежащего АО «Первенец».

В связи с тем, что груз, направляемый в адрес ООО «Базис» может быть доставлен только через железнодорожные пути АО «Первенец», между организациями заключен договор № 181/09-ус от 01.03.2009 на услуги по транспортному обслуживанию вагонов в п.Таксимо. АО «Первенец» оказывает услуги по транспортному обслуживанию ООО «Базис» круглогодично. С августа 2011 по ноябрь 2015 года АО «Первенец» самостоятельно установило для ООО "Базис" тариф на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования и взимало самостоятельно установленную плату.

ООО «Базис» неоднократно обращалось к АО «Первенец» с просьбой пересмотреть цену за оказываемые услуги в части определения цены оказываемых услуг за один выход локомотива, независимо от количества обслуживаемых вагонов в одной подаче и (или) уборке, однако урегулировать данную ситуацию путем переговоров не удалось, АО «Первенец» по–прежнему настаивало на установленной цене за оказываемые услуги, которая определялась за один вагон, а не за одну ходку локомотива.

Определением от 09.12.2015 рассмотрение дела отложено до 10ч.00мин. 25.12.2015.

На рассмотрении настоящего дела 25.12.2015 представитель АО «Первенец» <…> с доводами в заявлении не согласилась, пояснила, что АО «Первенец» не является единственной организацией, которая оказывает ООО «Базис» услуги по транспортному обслуживанию, подаче и уборке вагонов локомотивом, то есть у ООО «Базис» есть несколько вариантов для доставки своих грузов. Один из таких вариантов, заключить договор аренды на эксплуатацию железнодорожных путей с АО «Первенец» и локомотивом ОАО «РЖД» доставлять свои грузы. Также, цена, установленная АО «Первенец» соответствует цене, установленной ОАО «РЖД», что подтверждается справкой ОАО «РЖД». Из справки ОАО «РЖД» следует, что сбор за подачу/уборку вагонов до выставочного пути № 29 (1,96км) от 1 до 5 вагонов подача/уборка составляет 5540,0 руб. без НДС, сбор за подачу/уборку до п/п (12,2 км) составляет 16089,0 руб. с НДС 18985,0 руб.

По ходатайству АО «Первенец» рассмотрение дела отложено на 09.02.2016 10ч.00мин.

Определением от 09.02.2016 рассмотрение дела отложено на 15.03.2016 10ч.00 мин. в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела.

Заявитель и Заинтересованное лицо не представили письменные пояснения и доказательства в отношении обстоятельств, изложенных в Заключении об обстоятельствах дела.

Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

С целью изучить конкурентную среду рынка услуг и установить доминирующее положение хозяйствующего субъекта, действующего на товарном рынке, Бурятским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, был проведен анализ рынка услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Целью исследования является установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта – АО «Первенец», являющегося собственником железнодорожного пути необщего пользования, к которому примыкает железнодорожный путь необщего пользования заявителя ООО «Базис».

В качестве временного интервала исследования определен период с 01.01.2014 по 30.09.2015.

Продуктовые границы товарного рынка определены как оказание услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Географические границы данного товарного рынка определены как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К), находящийся в собственности АО «Первенец».

По результатам проведенного анализа установлено, что на рынке услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования, определенном как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К), АО «Первенец» занимает доминирующее положение.

АО «Первенец» зарегистрировано в качестве юридического лица 04.06.2001 МРИ ФНС России № 17 по Иркутской области под основным государственным регистрационным № 1023800732889 (ранее – ОАО «Первенец).

Из материалов дела установлено, что АО «Первенец» является собственником железнодорожных путей погрузо-выгрузочного участка, назначение: транспортное сообщение, а также зданий, строений и сооружений, других объектов, в том числе связанных с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта. Общая протяженность путей – 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, адрес (местоположение): Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К). Подъездной путь примыкает стрелочным съездом 23/25 к 1А главному пути станции.

С 10 ноября 2002 года ООО «Базис» является собственником подъездного железнодорожного пути № 15, протяженностью 244 м, номер объекта 03:13:000000:153/2002-000016, специализация: погрузочно-выгрузочная, границы: от стрелки № 5 до упора, находится по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 37 (литер Е), а также – прирельсового склада с рампой, контейнерной площадки.

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Базис» не имеет прямого примыкания к железнодорожным путям общего пользования, только через пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «Первенец», которые, в свою очередь, примыкают к железнодорожному пути общего пользования станции Таксимо.

Согласно информации, представленной заявителем, ООО «Базис» осуществляет деятельность по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо для сторонних организаций. В адрес ООО «Базис», согласно заключенным договорам на услуги по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо, регулярно направляются железнодорожные контейнеры, платформы, вагоны-цистерны с грузом.

Из вышесказанного следует, что пути необщего пользованияиспользуются ООО «Базис» в целях осуществления одного из основных видов деятельности, связанного с оказанием услуги по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо для сторонних организаций.

Таким образом, ООО «Базис» необходим провоз грузов, направляемых вагонами в его адрес по путям необщего пользования, принадлежащим АО «Первенец», с целью приемки, переработки и хранения грузов, и обратно – порожних вагонов.

Между ООО «Базис» (Заказчик) и ООО «Ленская золоторудная компания» (Исполнитель) заключен договор № 181/09-ус от 01.03.2009 на услуги по транспортному обслуживанию в п.Таксимо (далее – Договор).

Согласно пункта 1.2 Договора, транспортное обслуживание Исполнителем Заказчика включает в себя подачу и уборку вагонов (транспортировку грузов в вагонах и порожних вагонов) для Заказчика своим локомотивом от входной стрелки железной дороги ст.Таксимо с последующей подачей на ж/д пути необщего пользования, принадлежащие Исполнителю, и расстановкой вагонов по местам погрузки-выгрузки и обратно от мест погрузки-выгрузки Заказчика до станции Таксимо.

Согласно пункту 4.1. Договора учет вагонов и порядок оплаты за пользование вагонами определяется трехсторонним соглашением между Исполнителем, Заказчиком и ОАО «РЖД». Такое соглашение заключено от 01.09.2014 № СБ/157-01/158 и регулирует порядок внесения Контрагентом Перевозчику платы за пользование вагонами, а также иных причитающихся Перевозчику платежей, сборов и штрафов, возникающих при внесении Контрагента в перечень контрагентов в заключенный между Владельцем и Перевозчиком договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования от 01.09.2014 № СБ/157, которым, в свою очередь, устанавливается порядок эксплуатации принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

Согласно пункта 7.1 Договора цена услуг по транспортному обслуживанию одного вагона составляет 7 407,86 руб., включая НДС (18%), с 01.03.2011 составляет 9 650,98 рублей, включая НДС (18%).

15.06.2011 сторонами подписано дополнительное соглашение № 3 о замене Исполнителя по договору № 181/09-ус от 01.03.2009, согласно которому Исполнителем по договору является АО «Первенец». 

Пунктом 7.4 Договора предусмотрено, что Заказчик производит оплату за услуги по настоящему договору на условиях 100 % предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета.

Из пункта 7.3 Договора следует, что стоимость предоставляемых услуг в течение действия настоящего договора может меняться Исполнителем в одностороннем порядке, о чем Подрядчик извещает Заказчика в письменной форме, не позднее чем за 20 дней до изменения.

АО «Первенец» письмом исх. от 27.12.2012 № 03-72 уведомило ООО «Базис» об изменении стоимости услуг по Договору, с 01.01.2013 цена услуг составляет 12 640,46 рублей, включая НДС (18%).

20.01.2014 АО «Первенец» уведомило ООО «Базис» (исх. № 03-625), что с 01.03.2014 стоимость услуг по договору составляет 19 869,05 рублей, включая НДС (18%).

В свою очередь ООО «Базис» письмом от 26.05.2014 просило АО «Первенец» рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения пункта 7.1 Договора в части определения цены оказанных услуг по подаче и уборке вагонов за один выход локомотива, независимо от количества обслуживаемых вагонов в одной подаче и (или) уборке.

Из статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте) следует, что железнодорожный транспорт необщего пользования - это совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; железнодорожными путями необщего пользования являются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом; пользователь услугами железнодорожного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями на железнодорожном транспорте.

В силу статей 55, 58, 60 Устава железнодорожного транспорта, пунктов 1.3, 2.1 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения России от 18.06.2003 N 26, железнодорожные пути необщего пользования предоставляются в пользование на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.

На основании пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, в том числе в отношении транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

В Республике Бурятия указанные полномочия возложены на Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия (далее – РСТ Республики Бурятия) согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29.  Установление тарифов для хозяйствующих субъектов на данный вид услуг носит заявительный характер согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 № 64 «О порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, в Республике Бурятия».

Таким образом, хозяйствующие субъекты независимо от огранизационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие на территории Республики Бурятия транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, могут оказывать такие услуги исключительно по ценам (тарифам), установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

В рамках рассмотрения заявления ООО «Базис» Бурятским УФАС России направлен запрос информации в РСТ Республики Бурятия (исх. от 16.10.2015 № 05-11/1477). Из письма РСТ Республики Бурятия (вх. от 21.10.2015 № 5762) следует, что АО «Первенец» обратилось в РСТ Республики Бурятия 02.10.2015 о согласовании тарифа на услуги по подаче-уборке вагонов на железнодорожных путях необщего пользования. Рассмотрев представленные материалы РСТ Республики Бурятия направило АО «Первенец» запрос о предоставлении дополнительных материалов экономического обоснования. До настоящего времени АО «Первенец» не представило запрошенную информацию в РСТ Республики Бурятия.

Исходя из схем подъездных путей, технического паспорта на сооружение следует, что ООО «Базис» с железнодорожного подъездного пути №15, имеет выход на железнодорожный путь общего пользования ОАО «РЖД» (станция Таксимо) через железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий АО «Первенец», от стрелочного перевода № 5 до стрелочного съезда 23/25.

ООО «Базис» не имеет собственного выхода на железнодорожные пути общего пользования станции Таксимо, доступ на которые осуществляется только через железнодорожный путь необщего пользования, находящийся в собственности АО «Первенец». Железнодорожный путь, которым владеет АО «Первенец», является частью одного линейного объекта – железнодорожной линии станции Таксимо.

Таким образом, ООО «Базис» не может получить грузы в вагонах и возвратить порожние вагоны иначе, чем через пути АО «Первенец». Обгонные пути отсутствуют.

Материалами настоящего дела подтверждается, что АО «Первенец» предъявляло к оплате ООО «Базис» счет-фактуры на услуги по подаче-уборке вагонов на железнодорожных путях необщего пользования в 2011 году на общую сумму 1 476 599,70 руб., 2012 году - 3 690 507,72 руб., 2013 году - 6 016 858,96 руб., 2014 году - 13 118 486,35 руб., 2015 год – 11 305 489,45 руб., ООО «Базис» ежемесячно производило оплату за транспортное обслуживание вагонов в 2011 году на общую сумму 1 547 646,76 руб., 2012 году – 3 173 804,86 руб., 2013 году – 5 565 698,80 руб.,  2014 году – 11 857 653,73 руб.,  2015 году - 12 231 067,34 руб.

Комиссией установлено, что АО «Первенец» самостоятельно установило для ООО "Базис" тариф на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования и взимало самостоятельно установленную плату с августа 2011 по ноябрь 2015 года, несмотря на то, что это область государственного тарифного регулирования, и прежде, чем предлагать свою услугу на рынке, продавец обязан обратиться в орган по тарифам, который только и правомочен установить размер платы.

Комиссия отклоняет довод АО «Первенец» о том, что у ООО «Базис» есть несколько вариантов для доставки своих грузов, один из таких вариантов, заключить договор аренды на эксплуатацию железнодорожных путей с АО «Первенец» и локомотивом ОАО «РЖД» доставлять свои грузы, поскольку между АО «Первенец» и ООО «Базис» заключен договор   № 181/09-ус на использование железнодорожного пути, принадлежащего обществу и нарушение АО «Первенец» антимонопольного законодательства выражается не в необоснованном отказе от заключения договора, а в нарушении установленного порядка ценообразования - в самостоятельном установлении цены на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования в отсутствии утвержденного органом государственного регулирования тарифа.

Согласно пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Комиссия приходит к выводу, что действия АО «Первенец», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования, определенном как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К) в части применения с августа 2011 года по ноябрь 2015 года в отношении ООО «Базис» тарифа на транспортную услугу, оказываемую АО «Первенец» на железнодорожном подъездном пути необщего пользования, не утвержденного органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, противоречат требованиям пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и привели к ущемлению интересов ООО «Базис».

АО «Первенец» не представлено Комиссии доказательств того, что общество повторно обратилось в Республиканскую службу по тарифам по Республики Бурятия для установления тарифа на услугу по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия акционерного общества «Первенец» в части оказания услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования ООО «Базис» по тарифу, не утвержденным органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, а именно обратиться с заявлением в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия на предмет установления индивидуального тарифа.

3. Направить настоящее решение Комиссии уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена часть 2 статьи 14.31. КоАП РФ.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции антимонопольного законодательства отсутствуют.

<…>                                                             

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

17 марта 2016 г.                                                                        город  Улан-Удэ

Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, на основании решения от 17.03.2016 по делу № 05-11/26-2015 о нарушении АО «Первенец» (666904, г.Бодайбо, ул.Мира, д.2) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

предписывает:

  1. АО «Первенец»  в срок до 29.04.2016 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10   Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно обратиться с заявлением в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия на предмет установления индивидуального тарифа на услугу по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.
  2. АО «Первенец», до установления Республиканской службой по тарифам по Республике Бурятия индивидуального тарифа на вышеуказанную услугу, не выставлять счет-фактуры за оказываемые услуги в адрес ООО «Базис» (не взимать оплату).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны